Темный принц

Темный принц

— Да.
— Да, повелитель.
— Да, повелитель. – Покорно произнесла.
Ее пальцы накрыли пуговицы на штанах, и одну за другой она стала расстегивать их. Дейкон усмехнулся, забавляясь ее реакцией. Он мог сам молниеносно раздеться, но это было этапом обучения. Ему нравилась ее покорность, добытая обманом. Он уже знал, как раскроит ей правду. Его мать будет наблюдать, как он лишает девственности сестру, как наполнит ее своим семенем.
Наконец она расстегнула молнию и выпустила на волю его член. Королева не смогла удержать возглас ужаса и удивления. Такого она еще никогда не видела. Член ее сына выглядел ужасно. Он был длинным и толстым, фиолетовые вены шли к самой головке, которая была похожа на большой гриб. Дейкон опустил руки и разорвал свои штаны, зная что из-за того, что он увеличился в размерах, мать не смогла бы стянуть их с него. Сейчас он предстал перед ней в полной своей красе.
— Не бойся, он будет соответствовать. Я могу выделять вещество, которое растянет твои мускулы, но конечно первый раз будет больно. Словно ты снова потеряешь девственность.
Она прикрыла глаза, стараясь сдержать слезы. От страха ее тело стала сотрясать дрожь.
— Посмотри на меня.
Королева повиновалась приказу. Она медленно открыла глаза и смотрела, как он взял свой фаллос руками, приподнимая его, чтобы показать ей свои большие яички, тяжелые от семени. Они были покрыты волосами, и свисали вниз.
— Ты примешь все это в себя.
Ее выдержки не хватило, и она беспомощно покачала головой, стала отступать назад. Тогда Дейкон зарычал и кинулся, к ней. Схватил ее, он резко бросил ее на постель, падая сверху. Она задохнулась от его тяжести.
— Представь, как он будет входить в тебя, проникая в твое чрево, а потом с него выйдет тоненькое щупальце и войдет прямо в твою яйцеклетку, наполняя ее семенем.
— О, Боже.
Дейкон засмеялся и решил больше не ждать. Он еще наиграется с ней, но сначала заклеймит ее собой. Широко разведя ей ноги, он протиснулся между ними, прижимаясь своим огромным фаллосом к ее узенькому входу.
— Пожалуйста, сынок, не надо, пожалуйста. – В ужасе молила она, но тщетно.
Найдя ее отверстие, он стал впихиваться в нее, заставляя мать кричать от боли. Его огромный член ранил ее канал, и маленькая струйка крови вытекла на простынь, но это не остановило его, и он сделал еще точек, проникая только головкой в нее. Она втянула воздух, чувствуя себя уже переполненной, а он и наполовину еще не вошел в нее. И тут он сделал резкий толчок, входя на всю длину внутрь.
— Аааааааа! – Закричала королева, надрывая горло.
Казалось, он разорвал ее, так сильна была боль. Как будто в нее впихнули камень, горячий, очень горячий камень. Она забилась в агонии, пытаясь вытолкнуть его из себя, но все ее действия были напрасными. Его движения были резкими, настолько сильными, что кровать ударялась об стенку. И тут женщина почувствовала влагу. Она решила, что это ее кровь, но, посмотрев вниз, поняла, что ошиблась. Кровь больше не стекала по ее ноге, а вместо нее была какая-то желтовато-зеленная слизь.
— Мой фаллос выделяет ее. – Ответил Дейкон на ее удивленный взгляд. – Благодаря ней твой канал растянется, и ты сможешь безболезненно принимать мой член, но после него тебя больше никогда не удовлетворит простой человек. Только я, только мое семя. Ну, как мама, тебе нравиться быть трахнутой своим сыном.
— Ты не мой сын. – Сквозь слезы, проговорила она.
— Твой, просто меня сделали лучше. Теперь я идеален. И ты скоро удостоверишься в этом. Скоро ты станешь стонать от удовольствия и просить меня трахнуть тебя снова и снова.
К ее стыду, его слова оказались правдой, и постепенного королева стала чувствовать вместо боли тепло, которое перерастало в наслаждение. Она стала постанывать в такт его движениям, и обхватила его ногами. Ее стоны перешли в крики удовольствия. Она видела, как выделяется сквозь кожу его член на ее животе, чувствовала, как горит канал, и пульсирует матка, словно желая поскорее ощутить его сперму. С каждым ударом он рычал все громче. Но его спине появились зубья, вдоль по хребту, а его яичники сильно ударялись об ее анус. Ноги болели, будучи так широко разведенными, но она не обращала на это внимание. Удар, еще один, и он вошел так глубоко, как только это возможно, что королева почувствовала огонь внутри себя. Его сперма горела в ее теле, вызывая в ней конвульсии экстаза. Он кончал и кончал, так много, что ее живот раздулся до невозможности, и она выглядела, словно была уже на девятом месяце беременности. Но это оказалось не конец, и тут она вспомнила его слова о маленьком щупальце. Женщина чувствовала его внутри, то как он стал бить по стенкам ее матки и когда, наконец, вошел в яйцеклетку и выпустил туда свою сперму, ее глаза закатились и она решила, что умерла. Королева билась под ним в сильной дрожи, крича от эйфории, прося еще и еще. Ее глаза закатились, а спина неестественно выгнулась. Дейкон завыл, зная, что сейчас посадил в тело своей матери их ребенка. Идеального, как он.
Наконец, когда конвульсии прекратились, королева истощенная провалилась в небытие. Принц, восстановил свое дыхание и посмотрел на бесчувственное тело матери, перевернувшись, он лег на спину, потянув ее за собой, при этом не покидая лона, которое произвело его на этот свет. Ее большой живот мешал ей плотно лечь на него, и он повернул ее на спину, сжав руками грудь, которая скоро нальется молоком. Плод в ней будет расти около трех месяцев, благодаря его новой ДНК, срок беременности уменьшился, но все это время она будет ходить с животом полным его спермы. Это было нужно, чтобы обеспечить ребенку выживание. Да, его тело воспроизводило два вида спермы, та, которая выплескивалась в нее с больших мешочков, и раздувала ее живот, и та которую производит маленький мешочек, спрятанный под большими, непосредственно для оплодотворения. Если он выйдет из нее сейчас, и позволит сперме вытечь, то плод умрет. Но все же он не мог постоянно находиться внутри своей самки. Поэтому утром он заткнет ее канал горячим воском, пока плод не впитает сперму, а ее живот немного уменьшиться. После чего он снова наполнит ее, и так до самых родов.
Дейкон довольно усмехнулся, уже видя перед глазами видение их ребенка. Он положил руки на ее большой живот и немного сжал его, вызвал у королевы непроизвольный стон. Он знал, что удовольствие еще парит по ее венам. Чуть позже он разбудит ее, и снова наполнит семенем, а потом уйдет к сестре. Ведь она уже будет ждать его, готовая и возбужденная. И она не просто станет его сукой. Он изменит ее матку, сделает ее возможной выносить до трех и больше плодов за раз. Жаль, что такое было возможно только в случае, если матка еще не познала человеческого семени и женщина еще не рождала.
Он связался мысленно со своими воинами, порадовал их новостью о будущем потомстве, и получив отчет об их действиях. Большинство мужчин было убито, в королевстве практически остались одни женщины, на границах установили прозрачные стены, и теперь никто не мог покинуть их территорию. Воины уже изнасиловали несколько женщин, получив свое удовольствие, но без его приказа ни одну не оплодотворили. В большинстве случаев это были женщины не способные к размножению. Он дал им новые приказы, и, наконец, позволил себе расслабиться, сжав одной рукой грудь матери, а второй клитор, он заснул. Удовлетворенный и счастливый. Ведь впереди еще столько хлопот по созданию новой расы.