Темный принц. Глава 10: Преданный король

Темный принц. Глава 10: Преданный король

— Молить вы меня о другом будете, ваше величество, это я вам обещаю.

Когти аккуратно раздвинули тоненькие губки, слегка царапая их. Принцесса принялась мычать и брыкаться насколько ей позволяли цепи, но это было бесполезно. Наоборот лишь сильнее распаляя монстра. Настойчиво гладя девичью промежность, король Дейкон опустил голову к ней и вдохнул сладкий аромат невинности. Как же он любил девственность. Это ощущение, когда он прокалывал клыками ее плоть, навсегда изменяя человеческую структуру и подстраивая под свой род. Когда матка девушки полностью менялась, делая ее идеальной самкой.

Он высунул свой длинный язык, на котором сейчас появились миллионы мелких, не заметных для человеческого взгляда присосок. Медленно пройдясь им по ее сухой плоти, он не просто увлажнил ее своей слюной, но присосался на мгновения к каждой частичке ее промежности, потянув в рот и тут же отпустив, вызывая в теле девушке небывалые ранее ощущения.

Таз ее произвольно дернулся навстречу этому ненасытному зверю, словно прося еще ласки. И щедрый король предоставив девушке их. Самозабвенно вылизывая ее влагалище, он почувствовал, как его рот наполняется ее естественным секретом от появившегося желания. Девушка даже не догадывалась о том, что происходило с ее телом. Это было так ново, так ярко, так всепоглощающе, что можно даже было забыть, что это демон расположился между ее ног. Вот о чем шептались фрейлины королевы, вот о чем пока не давала ей знать мать. Так феерично, что хотелось летать.

Дейкон хмыкнул, когда самка легко сдалась на его милость. Но в этом была прелесть невинности. Девушки еще не испорченные принципами и человеческой моралью с легкостью перестраивались на новый уклад жизни. И тому подтверждение — его сестра, с матерью же пришлось повозиться.

Упорно работая языком, вылизывая сочившуюся соками жидкость, он кончиком проникал в лоно, упираясь в девичью преграду. Входя и выходя, он оставил щель, и уделил внимание распухшей горошине. Покрутив твердыми губами ее клитор, монстр смачно всосал его, издавая чмокающие звуки. Кончик языка терся об чувствительный узел, заставляя девушку горланить на весь зал.

И тогда, когда первый в ее жизни оргазм накрыл девичье тело, зверь хищно улыбнулся и вонзил свои клыки в ее набедренную вену, впуская в кровоток свой особый ген. Боль разорвала фейерверк наслаждения, вырывая счастье из ее рук. Тело принцессы от дикой боли задергалось на цепях, слезы брызнули из закатившихся глаз, а шея неестественно прогнулась. Удерживая крепко ее таз в своих ручищах, он наслаждался страдающим видом своей жертвы. Огонь бежал в ее крови, сжигая мосты с ее обычной человеческой жизнью, и навсегда меняя девушку. Подстраивая еще не до конца созревшее девичье тело под свои похотливые нужды.

Теперь она одна из его самок. Без воли, без прав, без выбора. Вся ее жизни будет сосредоточена только на извращенных желаниях монстра — быть оттраханой им и носить его детей. Радужные розовые мечты разбилась о грани жестокой реальности.

— Аааааа, больно, — хныкала она, содрогаясь под волнами накатывающей боли.

Словно все ее тело ломило, сжигая изнутри внутренности, уничтожая человеческую ДНК.

— Никто и не говорил, что будет по-другому, дорогая невеста, — со злой удовлетворенностью произнес король, наслаждаясь ее страданиями и упиваясь им.

Выпрямившись между ее ног, он прижался своей большой тупоконечной головкой к дрожащей невинной плоти. Слизь сочилась по тёмно-фиолетовом, жилистом органе, выделяясь из мелких пор, неприсущих человеческому члену. Ерзая туда-сюда, он размазывал эту жидкость по маленьким губкам, заставляя их разойтись в сторону, словно открывая дверцу к ее девственности. Но Дейкон не спешил ее забирать. Нет, он еще не до конца насладился муками принцессы. Его охватывало невероятное возбуждение от осознания своей власти. Даря ей то невыносимую боль, то нечеловеческий экстаз. Показывая, что он может быть как палачом, так и благодетелем.

Принцесса отключилась от мира. Боль, казалось бы, убивала ее медленной смертью, и в то же время тело окликалось диким желанием, ощущая давление его органа на девичий цветок. Внизу все словно онемело, сжимаясь от непонятной ей жажды. Контраст был невыносимым для человеческого разума. Король Дейкон ломал и перестраивал не только тело, но душу и сознание этой малышки.

Его яйца свисали под тяжелым грузом семени, готового наполнить плодородную почву. На члене от прилива крови выступили темные вены, оплетая его, и подталкивая скорее ворваться в глубину тугой щели. Стиснув зубы, он сильно сжал рукой свой член. Вдруг посередине головка разошлась и словно маленькая тоненькая змейка, темно-красного, на грани черного цвета, выступила вперед.

Женщины, что вынуждено ставшие рабынями, но не испытавшие настоящего насилия, с ужасом смотрели за происходящим. Более слабые даже потеряли сознание, вызвав при этом смешки от воинов. Те же с гордостью наблюдали за своим правителем. То, что его червь вырос от тоненькой нити до толстой змейки, еще раз подтверждало набранную королем силу. А сила была их самым почитаемым качеством.

Змейка вырвалась вперед, словно голодающая, устремившись к сочившейся сокам промежности. Маленькая головка терлась об нежную плоть, ища твердый бугорок клитора. А когда цель была достигнута, то рот змейки разошелся и она впилась в клитор своими тоненькими кликами, сося его и втягивая кровь.

— Боже, спаси меня! — в диком болезненном вопле, надрывая горло, закричала принцесса.

Ее уплывающее сознание с помощью новой порции боли вынырнуло из тьмы, заставив полностью ощущать все происходящее с ней.

— Ааааа, хватит, молю тебя, — она пыталась брыкаться, выдергиваясь из лап, но те лишь сильнее вцепились в нее.

Острые когти, из-за ее действий, оставляли кровоточащие следы, царапая нежную кожу бедер. Безжалостная змейка его репродуктивного органа соединяла их крепкой нитью, пока полностью не напилась. И лишь тогда вновь спряталась в члене этого монстра. Измученный клитор под действие демонического яда увеличился до размера мизинца, города выступая вперед посреди женской плоти. Сверхчувствительный даже до воздуха, он заставил принцессу взорваться в оргазме, как только король Дейкон прижался к ее истекающей щели своим затвердевшим до болезненного предела органом, зацепив при этом ее усовершенствованный клитор.

— Аууухххх, — замычала девушка.

Ее голос охрип, надорванный от криков и мольбы. Нежелающий больше ждать монстр врезался в ее лоно со всей своей возможной силой. Разрывая ее девственную плеву и преодолевая тугие мышцы, при этом безжалостно травмируя их, он натянул принцессу на свой фаллос по самые яйца, которые ударились в стык ее ягодиц. Наслаждение от оргазма вдруг прервала новая боль, но принцесса уже встретила ее с радостью. Ее искалеченный ум упивался сейчас болью так словно она была чистым экстазом. Глаза девушки неестественно закатились, язык высунулся изо рта, а слюни потекли по лицу. Ранее благородная младшая принцесса королевства Руниса, сейчас просто была разрушенной сущностью. Хрипя нечленораздельные звуки, она больше не сопротивлялась жестокости нового мира, а стала его частью.

— Моей суке нравиться это, да? — еще больше унижая ее, показывая новое место, грязно издевался монстр. — Отвечай!

— Да, да, суке это нравиться, — хрипела она, — хочу еще! Еще боли, еще наслаждения, пожалуйста, пожалуйста

— Этого ты хочешь, маленькая сучка?