Глава 11: Шилен и Фалея-3
Подходила к концу вторая неделя с тех пор как Фалея стала личной рабыней Богини, Она немного освоилась и уже без страха перемещалась по апартаментам Богини. Кроме этого она ближе познакомилась со служанками Шилен, оказалось, что они очень веселые девушки, и Фалея впервые с тех пор как ее захватили в плен начала улыбаться. Они неплохо проводили время в течении дня, когда Богиня отлучалась, она все время проводила в храме контролируя ритуал создания Ожерелья неуязвимости. Но когда Богиня возвращалась, улыбка исчезала с лица Фалеи. Нет, она не ненавидела Шилен просто с ее появлениям в ее голове сразу же возникали эпизоды которые происходил по ночам в спальне. При этих воспоминаниях ее щеки тут же покрывались румянцем.
После той ночи, когда Шилен подарила Фалее такое наслаждение, все стало повторяться вновь. Богиня каждую ночь очень нежно ласкала тело Фалеи и эльфийка с трудом признавалась себе, что в течении дня стала с нетерпением ждать ночи чтобы оказаться в умелых руках Шилен.
В пятую совместную ночь богиня вновь прикрепила при помощи заклинания цепочку кандалов к спинке кровати и начала неспешно наслаждаться маленькими грудками Фалеи, она без перерыва ласкала то один то другой сосочек, нежно посасывая, проводя языком вокруг розовых ореолов возбужденных маленьких пуговок. Дыхание Фалеи сбивалось от возбуждения, она тихонько постанывала, наблюдая сквозь полуприкрытые ресницами глазами, за действиями Шилен. Фалея уже приготовилась, что сейчас ее госпожа вновь прикоснется своими мягкими пальчиками к ее щелочке, она сама уже чувствовала как начали увлажняться ее губки, она знала, что сейчас госпожа вновь будет играть с ее дырочкой, она уже в нетерпении приподнимала бедра в ожидании пальчиков своей госпожи. Запрокинув голову назад и закрыв глаза, она ждала прикосновений Шилен.
Вдруг ее нижних губок коснулось что-то горячее и влажное. Она, открыв глаза, посмотрела вниз и была шокирована увиденные, голова Богини покоилась между ее ног, и та при помощи своего языка и губ ласкала ее истекающую любовными соками щелочку. Кандалы на ногах куда-то исчезли, ноги эльфийки были широко разведены для более удобного доступа к ее телу ее госпожи.
— Моя госпожа… Как?… Почему вы делает это?..ахх… госпожа мне очень хорошо, — пролепетала Фалея. В ее теле вновь начал разгораться жаркий костер желания, но в этот раз ощущения были другие, казалось, что чувства Фалеи обострились в два раза и каждое прикосновение язычка Шилен к ее сочащемуся влагой лону отдавалась волной наслаждения во всем теле.
Ротик и язычок Шилен вылизывали и обсасывали каждую нежную складочку дырочки Фалеи, кроме этого Богине очень понравился ароматный запах щелочки ее рабыни. Немного раздвинув пальцами губки Фалеи, Шилен нашла языком маленький бугорок и принялась нежно посасывать его. Она чувствовала как от ее прикосновения к клитору светлой эльфийки ее тело резко выгнулось дугой и очень сильно дрожало, продолжая ласкать клитор, она почувствовала что сейчас ее рабыня кончит, она резко прекратила свои ласки и стала наблюдать за реакцией Фалеи.
Поняв, что источник ее удовольствия исчез, Фалея со стоном разочарования рухнула на кровать, все ее тело блестело от пота в свете свечей. Ее тело требовало чего то большего она начала извиваться приподнимала свои бедра, пытаясь найти своей пышущей жаром щелочкой язычок или пальцы своей госпожи. Она плохо видела своими затуманенными от возбуждения глазами, тем более в комнате царил полумрак, ее освещали лишь свечи.
Немного понаблюдав за мучениями своей рабыни, Шилен сжалилась над ней и снова приникла своим ртом к лону светлой эльфийки. Из горла Фалеи вырвался радостный возглас ее тело вновь охватила приятная дрожь, и она начала громко стонать, она пыталась сдерживать их но стоны несмотря ни на что все громче и громче вырывались из ее горла.
Доведя Фалею до края оргазма Шилен вновь прекратила свои действия в это раз возглас разочарования вырвавшийся из горла Фалеи огласил всю комнату, ей очень хотелось коснуться себя но ее руки были прикованы к спинке кровати и она могла лишь снова лежать и извиваться от неудовлетворенности.
Шилен молча с улыбкой наблюдала за сладостными мучениями соей рабыни, какая же она страстная, стоило лишь только разбудить ее чувства и вот, пожалуйста передо мной лежит прекрасная молоденька девушка и стонет от неудовлетворенного желания думала Богиня. Нет, я не могу сравнивать ее с бывшими моими рабынями, они были лишь средством, для удовлетворения похоти, а к этой девушке я чувствую нечто иное, оно сильнее всех остальных чувств, оно даже преобладает на моим сексуальным желанием, это удивительно, но мне почему-то очень хочется сделать счастливой эту молоденькую девчушку. Внутренне Шилен пыталась бороться с этим чувством, оно заставляло возвращаться ее далеко в прошлое, где она, поддавшись этому чувству была унижена, раздавлена, уничтожена. Она поклялась себе никогда ни с кем не сближаться, но эта маленькая хрупкая эльфийка сама не зная этого смогла немного пошатнуть эмоциональную оборону оборону Шилен. И вот теперь наблюдая, как Фалея вздрагивает от возбуждения в ее руках, ледяное сердце Шилен кажется начало оттаивать.
Богиня вновь приступила к ласкам щелочки Фалеи и снова, как и предыдущий раз была вознаграждена радостным вздохом своей рабыни. И вновь подведя, Фалею к оргазму Шилен опять прекратила ласки, вся промежность рабыни и внутренняя сторона бедер были мокрые от выделений светлой эльфийки, Приподняв ресницы Фалея взглянула на свою госпожу заплаканными глазами,
— Моя госпожа, зачем вы так мучаете меня? Мне очень горячо там внизу я не знаю что делать, мне становиться лучше только тогда, когда вы касаетесь меня там. Пожалуйста прикоснитесь ко мне там, я вас умоляю, помогите мне, — очень жалобно простонала Фалея, она была вымотана, и еще это непонятное чувство оно искало выхода но когда она уже готова была испытать облегчение ее госпожа прекращала свои ласки и вновь тело эльфийки испытывало муки да это были приятные муки, но все равно Фалее очень хотелось испытать ту радость и облегчение когда эта неизвестная сила вырывалась из нее.
Подождав пока Фалея затихнет Шилен снова начала ласки, в этот раз кроме ласки влажного лона светлой эльфийки, Богиня протянула руки к ее грудкам и принялась нежно мять их, а пальчиками она начала играть с сосочками своей рабыни, она мягко пощипывала и покручивала их. В это раз Богиня быстро и яростно ласкала щелочку Фалеи, язычок Шилен сильно буравил маленькое влагалише, ее напряженный язычок быстро-быстро проникал внутрь, наградой для Шилен были громкие страстные стоны ее маленькой рабыни. Фалея металась по кровати, насколько это позволяли скованные руки. Она находилась уже в бессознательном состоянии, ей не нужно было ничего, только бы ее госпожа не остановилась вновь. Все ее тело было сплошным горящим факелом и ей необходимо было, что бы кто-то погасил этот огонь.
Шилен почувствовала, что стоны рабыни стали громче, дыхание участилось, Богиня поняла сейчас ее малышка отправиться в мир наслаждения, в этот раз она не остановилась а наоборот еще быстрее стала действовать язычком в жарком лоне светлой эльфийки.
Вспышка еще одна и еще и еще на Фалею одна за другой накатывали штормовые волны удовольствия, она забыла кто она, где она существовало лишь это прекрасное чувство. Оно проникало в каждую клеточку, ее всю переполняла радость и легкость, словно она вдруг приобрела крылья, и летела по небу Адена. Постепенно эта сладостная тьма начала расступаться, и она вновь оказалась в полумраке комнаты своей госпожи.
Когда тело Фалеи пронзили сладострастные конвульсии оргазма, Шилен крепко схватила ее дрожащие бедра и как можно крепче прижала свой рот к истекающей щелочке, своей рабыни, она кое как удерживала светлую эльфийку, в рот Шилен хлынула горячая влага из лона рабыни, тело Фалеи, блестящее от пота извивалось подобно змее, из ее горла вырывались нечленораздельные звуки и стоны. Шилен была просто поражена, каждый раз ее малышка испытывала наслаждение с такой страстью, словно это были ее последние минуты жизни и ей необходимо было получить как можно больше, она каждый раз отвечала на ласки Богини с огромной страстью. Она словно отдавала Шилен всю себя без остатка.
Когда Фалея начала затихать и ее тело обмякло, Шилен отпустила ее, проведя рукой по своему лицу, поняла что оно все покрыто соками Фалеи, в ее рту тоже чувствовался приятный вкус ее рабыни. Она поднесла свое лицо к лицу Фалеи, мягко провела пальчиком по маленьким губкам Фалеи и произнесла,
— Ау маленькая моя ты здесь?
— Да моя госпожа, я благодарна вам, я… я…, — Фалея замялась не зная что сказать ее и так раскрасневшееся лицо стало как помидор,
Шилен продолжая гладить пальчика губки и щечки эльфийки, сказала,
— Ну что, что ты хотела сказать договаривай, — она твердо взяла пальцами подбородок рабыни и заставила ее взглянуть себе в глаза,
— Я… мне… я…, — набрав воздух в легкие Фалея четко произнесла, — Я очень счастлива, что вы сделали меня своей рабыней, — произнеся это она закрыла глаза и замерла в ожидании.
— Открой глаза и посмотри на меня Фалея это приказ, — сказала Шилен,
Фалея медленно открывала глаза, она боялась что ее госпожа сочтет ее слова смешными или еще хуже того оскорбительными, но взглянув в глаза своей Богини, она увидела только нежность.
— Я очень рада услышать это, — с улыбкой произнесла Шилен, — А теперь маленькая проказница, видишь, что ты наделала, — Богиня провела пальцем по своему мокрому от выделений Фалеи лицо, — Придется тебе немного поработать своим язычком. Ну же давай начинай.
Фалея нерешительно высунула розовый кончик язычка и робко лизнула щеку своей госпожи, и замерла в нерешительности,
— Что такое? Почему ты остановилась? Не бойся, продолжай мне это очень приятно, — прошептала Шилен.
Получив одобрение от госпожи, Фалея принялась более решительно облизывать губы, щеки и подбородочек своей госпожи, это был первый раз, когда она попробовала какова она сама на вкус, ей понравился этот странноватый вкус. Вдруг прервав ее действия, губы Богини накрыли ее рот, а язык ее госпожи ворвался в ее рот и стал мягко ласкать ее небо, язык легонько пробежался по зубкам, Фалее было приятно ощущать язык Богини в своем рту, она тоже стала своим язычком касаться языка богини. Прервав поцелуй, Шилен как обычно она делала каждую ночь, прижала к себе хрупкое тело своей рабыни и тихонько, поглаживая ее по спине, наблюдала, как Фалея расслабляется и засыпает.
После этой ночи отношения Фалеи и Шилен сильно изменились. Богиня стала меньше времени проводить в храме и возвращалась в свои покои, чтобы провести как можно больше времени со своей рабыней. Нет, они не все время проводили в спальне, Шилен нравилось просто беседовать с Фалеей, на второй день после той ночи во время разговора Шилен впервые увидела что Фалея, робко улыбается ей, это было чудесно. Ночи, по прежнему, проходили очень жарко Шилен стала по нескольку раз доводить, Фалею до сладостного пика, ей очень нравилась ответная реакция рабыни. Нравилось видеть ее усталое, но счастливое выражение лица от только что испытанного наслаждения.
Фалее тоже очень нравились их отношения, когда она была в объятиях своей госпожи, она чувствовала себя защищенной, ей было очень тепло и удобно. Так же ей очень нравились ее беседы с Богиней, обычно это происходило на диване. Ее госпожа садилась на диван а Фалея клала свою голову ей на колени и они тихо беседовали, обо всяких пустяках. Ее госпожа своими руками нежно перебирала пряди ее серебристых волос, мягко поглаживала ее остренькие ушки. Так день за днем Фалея начала понимать, что чувство которое она испытывает к Шилен это не благодарность и не что-то еще подобное. Она полюбила свою госпожу. Да она влюбилась и ей стало страшно, она вдруг испугалась, а вдруг Богиня думает о ней просто как к очередной служанке, ей стал больно от этой мысли. Она должна признаться своей госпоже, что чувствует к ней. Она должна сказать своей госпоже, что любит ее. Сегодня ночью она скажет Богине «Я люблю вас моя госпожа».
Глава 12: Признание
Наступила десятая ночь, Фалея лежала с закрытыми глазами на спине ее руки с кандалами покоились на ее вздымающейся груди. Она уже немного отошла от очередных ласк Богини, сейчас она должна признаться ей она должна набраться храбрости и сказать это.
Осторожно повернувшись к лежащей рядом Шилен, она, заикаясь проговорила,
— Моя госпожа .. я х-хочу вам с-с-сказать, ч-что, я.. я.. я.. ва… с яяй,
Фалея никак не могла собраться с духом и произнести эти слова, что будет потом, как отреагирует на это госпожа? Что же делать? Нет, я все равно должна сказать, я должна, пусть госпожа рассердиться на меня, но я все равно должна сказать. Кроме того вдруг госпожа тоже любит меня тогда это будет просто прекрасно. Эта мысль, придала Фалее решительность и снова подняв взгляд на свою госпожу, произнесла дрожащим голосом,
— Я люблю вас моя госпожа,
В комнате воцарилась полная тишина.
Зачем? Зачем она сказала это, думала Шилен, в ее душе поднимался гнев, что она хотела этим доказать мне. Снова из памяти всплыли картины прошлого, вот ее любимый говорит что любит ее, клянется в вечной любви, а через два дня она узнает что все его слова пустой звук. Неужели это история повторяется. Ярость и гнев затуманили голову Шилен и она уже не могла думать нормально. А что если ее опять кто-то хочет предать и эту рабыню используют, чтобы уничтожить меня эти мысли хаотически возникали в голове Шилен. Резко встав она повернулась к кровати и глядя ледяным взглядом на Фалею начала отстегивать цепочки на набедренной повязке, которую она ранее никогда не снимала,
— Что тварь кто на этот раз решил уничтожить меня, они что совсем дураки раз снова решили что я, поддавшись чувствам, позволю уничтожить себя. А для тебя белая дрянь спокойные деньки кончились, пора тебе выполнять то для чего я взяла тебя. Быстро вставай на колени и упрись руками в спинку кровати, пора сделать тебя настоящей женщиной и рабыней, — с этими словами она скинула с себя набедренную повязку
Ничего не понимающая испуганная Фалея смотрела на Шилен, когда та сбросила свою повязку, тело эльфийки заледенело, ее глаза округлились от ужаса, У Богини, как и у Арии был мужской орган, но он был гораздо меньше в размерах, но для Фалеи это не имело никакого значения. Она вспомнила какую боль ей пришлось пережить от Арии, она не хотела больше этого.
Фалея моментально забилась в дальний угол кровати, засунула голову между коленей, накрыла ее руками и стала громко повторять одну и ту же фразу.
— Не делайте мне больно, не делайте мне больно, не делайте мне больно….
Даже будучи в гневе Шилен удивилась, что это с ее рабыней, словно она вдруг увидела перед собой одного из Великих демонов, и почему она говори,т чтобы ей не делали больно, она ведь девственница, откуда она знает что это больно. СТОП. Неужели? Неужели кто-то из доставивших ее воинов осмелился воспользоваться ей, нарушив ее приказ. Остальные оракулы были проверены, все они девственны. Она быстро обойдя кровать приблизилась к рабыне и схватив ее за плечи потрясла и гневным голосом спросила,
— К тебе кто-то прикасался, когда тебя везли сюда? – Фалея не реагируя на слова Богини мотала головой продолжая повторять «Не делайте мне больно», все ее лицо было покрыто слезами, Шилен не оставалось ничего другого, она с размаху сильно ударила эльфийку по щеке, Фалея замолчала и подняла заплаканное лицо на Шилен, из левого уголка губ побежала тонкая струйка крови, ее взгляд был бесцельный как в первый день когда Богиня впервые увидела ее в тронном зале, на секунду Шилен стало жаль ее, но гнев пересилил жалость, и она вновь грубо встряхнула Фалею за плечи и еще раз спросила,
— Во время пути кто-нибудь посмел коснуться тебя?
Фалея медленно кивнула, Шилен полностью захлестнул гнев,
— Кто та тварь? Кто посмел нарушить мой приказ? Что они делали с тобой?
— Это командир отряда она изнасиловала меня. Она сделала мне очень больно. Она что-то говорила, что не может воспользоваться мной по нормальному, она засовывала свой орган в рот и мое грязное отверстие, — безжизненным голосом произнесла Фалея, ей уже было все равно, ее госпожа всегда такая ласковая тоже причинила ей боль и поэтому слова Арии о том, что она убьет ее, если Фалея расскажет об этом, больше не имели значения, ей было все равно.
АРИЯ, глаза Шилен приобрели красный цвет, вокруг нее распространилась темно-синяя аура, эта дикое животное посмело нарушить приказ, Завтра все узнают, что бывает с теми, кто не подчиняется моим приказам. Черная ярость и гнев полностью заполнили Богиню. Переместив свой взгляд на рабыню Шилен не испытала ни капельки жалости. Мало того, что эта дрянь наплела ей какую-то чушь о любви, так она еще и была не чиста, да фактически она девственница, но ею уже владели, ничего завтра она избавиться от нее. Я выставлю ее на аукцион, пусть ее купит владелица какого-нибудь борделя, она заработает для своей хозяйки много денег, с ее внешностью ее будут трахать без перерыва.