Стол на кухне был уже накрыт. Маргарита смирно стояла у изголовья и смотрела на нас.
— Садитесь и ешьте — скомандовала хозяйка.
Мы сели и молча принялись есть. В тот момент я впервые начал думать о том, как мы будем выбираться из этой ситуации. Я не мог крутить головой, только водил глазами по сторонам и искал всё, что могло бы нам в этом помочь. Я встретился взглядом с Машей — её глаза всё так же были полны ужаса. Она молча умоляла меня помочь ей, ведь я всегда мог её защитить — мастер спорта по боксу, бывший десантник — мне показалось, что Маша просто не может поверить в то, что я могу быть в чем-то бессилен.
— Тебе понравилось трахать эту сучку в задницу? — с явным удовольствием прервала тишину хозяйка.
— Да — сухо ответил Лёха.
— Ну а тебе понравилось? — обратилась она к Маше.
— Нет — ответила моя жена
— Почему же? — улыбаясь продолжала унижение женщина
— Было больно
— Ну ничего — привыкнешь. Эта вон — указала она на Маргариту — впервые попробовала анал со своим мужем только здесь и уже говорит что не так и больно, ведь правда?
— Да — ответила Марго
— Вот только сосёт всё так же плохо. А твоя сучка молодец — каким то странным взглядом посмотрела она на Машу. — Ну что ж, закончили? Тогда пойдемте, покажу вам ваши комнаты.
Мы послушно встали и направились следом за хозяйкой из зала, вверх по лестнице.
— Тут будут жить Маша и Алексей. — сказала хозяйка, открывая первую по коридору дверь — а вы там — показала она на самую дальнюю комнату. — заходите, располагайтесь пока.
Я даже не удивился, что хозяйка заставила нас жить именно такими парами. Всё, что она делала, это старалась как можно больше унизить нас и, конечно же, осознание того, что моя жена будет жить в комнате с другим мужчиной, было довольно сильным унижением. По крайней мере тогда, я думал именно так.
Как только дверь за нами захлопнулась, по всему моему телу пробежала мелкая дрожь и я почувствовал легкую тошноту — контроль над нами пропал. В ту же секунду Маргарита упала на колени, закрыла лицо руками и громко заплакала. Я все еще не мог прийти в себя. Быстро осмотревшись, я развернулся и попробовал открыть дверь — она была заперта, что нисколько меня не удивило. Связи на мобиле тоже небыло.
Это была обычная комната в классическом стиле с резной деревянной мебелью и большой двуспальной кроватью посредине. Только отсутствие окон и, как следствие, полумрак, делали её немного жутковатой.
Не обращая внимания на плачущую Марго, я начал судорожно метаться по комнате в поисках хоть чего нибудь, что могло бы мне помочь выбраться отсюда или, на худой конец, раскроить череп этой мерзкой женщине, которая заперла нас тут.
— Это бесполезно — сквозь слезы, отрывисто произнесла Маргарита — мы все тут умрём.
— Не ссать! — бодро ответил я — и не из такого дерьма выбирались. Как давно вы тут?
— Не знаю, дней десять, может больше. — обреченно сказала Марго — она заставляет нас делать такие вещи — не окончив Марго вновь зарыдала.
— Так, спокойно. Вставай. — я подошел к Маргарите и поднял её за руку. — рассказывай мне всё — как сюда попали, кто она такая и вообще всё, что знаешь — всё может пригодиться. Ты же знаешь, что я служил в спецназе? Я эту суку пополам переломаю при первой же возможности.
Из рассказа Маргариты я узнал, что где то недели две назад, Лёха не пришел ночевать домой. Это был уже не первый раз и Марго, догадываясь о причинах, а потому она хоть и расстроилась, но не стала сильно переживать за него. Вернувшись под утро, он вёл себя так же странно, как вели себя они этим утром. Сказал, что хочет сделать ей сюрприз. Позже он рассказал ей, что познакомился с хозяйкой в баре и та, предложив ему «незабываемую ночь», привела его в этот дом.
— Она заставляла меня делать это с ней — Маргарита вновь заплакала, закрыв лицо руками.
Мне стало безумно жалко Марго. Я нежно обнял её и она положила голову мне на грудь.
— Простите нас пожалуйста Я изо всех сил пыталась вам сказать, что бы вы не ехали с нами Простите — сквозь слезы проговорила Маргарита.