Прослушивание

Прослушивание

— Ну как, понравилось? — вальяжно, словно бы не замечая её замешательства, спросил Вадик.

Застигнутая врасплох блондиночка смешалась окончательно и потупила голову.

Смычок и скрипка в её безвольно упавших руках опустились вниз.

— Пиздёнка-то мокрая? — как ни в чём не бывало продолжал Вадик. — Потекла?

Он по-деловому сунул руку ей между ног. Блондиночка не сопротивлялась и лишь ещё ниже опустила голову. Рука легла на почти лишённую растительности пизду. Пизда была влажная, хотя не так чтобы очень. Вадик принялся доводить её до полной кондиции. Ожившая к тому времени брюнетка стиснула, во избежание недоразумений, тонкие запястья подруги.

Блондиночка по-прежнему не издавала ни звука и только изредка дёргалась от боли и унижения. По её пухлым щёчкам обильно струились слёзы. Однако руки Вадика не знали покоя и мало помалу, независимо от своего желания, блондиночка дала течь.

Вадик поставил её раком прямо посреди кабинета. Глупая девица всё ещё пыталась противиться своему естеству. Она не сдавалась даже стоя на четвереньках и брюнетке даже пришлось раздвигать ей ноги в стороны. Медленно открылась золотая рощица. Ещё одно усилие, и — вот она, прелестная маленькая пиздёнка с розовым носиком, торчащим над редкими завитками волос.

Дырочка оказалась исключительно узкой. Вадик несколько раз, оценивая, вставил и вынул из неё палец, коснулся клитора. Последнее прикосновение вызвало у блондиночки лёгкий стон. Она была готова. Приказав брюнетке заняться пиздой подруги, Вадик стиснул сиськи блондиночки руками. Это было приятно. Сильно сжав сосок пальцами, он с наслаждением водил его из стороны в сторону. Блондиночка застонала, задёргалась. Теперь между ног у неё разве что не хлюпало, но Вадик и сейчас отнюдь не торопился.

— Я не начну, пока ты сама не станешь молить об этом, — с усмешкой прошептал он ей прямо в ухо.

Сил к сопротивлению у блондиночки уже не осталось, и через минуту она сдалась.

— Да, да: я хочу этого, — с трудом выдавила она из себя.

— Хочешь чего? — с деланным непониманием откликнулся Вадик, ни на секунду не прекращая обрабатывать её пышущее жаром и сочащееся влагой тело.

— Возьми меня, — еле слышно прошептала блондиночка.

— Не слышу. Громче! — Вадик был неумолим.

— Возьми меня, — повторила она погромче.

— Ещё громче! Не слышу! Ты хочешь, чтобы я тебя выебал?

— Да, да, выеби меня, — прокричала наконец блондиночка. По щекам у неё текли слёзы: Ухватив блондиночку за ляжки, Вадик ещё шире раздвинул их в стороны. Прижав ляжки коленями так, что она уже не могла их сдвинуть и удерживая двумя пальцами склизкую от влаги пизду в раскрытом состоянии, он резко ввёл головку члена ей между ног.

Блондиночка была чертовски узкой. Когда Вадик всадил ей, она вскрикнула и задрожала всем телом. Потом со стоном откинула голову назад, и, тяжело дыша, стала наблюдать, как Вадик нанизывает её на свой торчащий хуй. Сжав зубы и, сделав при этом чуть ли не шпагат,она помогала ему протискиваться вглубь вконец размягшей пизды: Кончив сам и позволив кончить блондиночке, Вадик выпрямился и неторопливо застегнул ширинку: Приведя в порядок одежду, он раскинулся в кресле и принялся лениво наблюдать за девушками.

Брюнетка стала одеваться сразу же. Блондиночка, напротив, ещё какое-то время стояла в той позе, в какой он её оставил. Потом наконец поднялась и, слегка раздвинув ноги, засеменила к своим вещам. Из пизды у неё интенсивно капало.

Вадик, сжалившись, бросил ей свой носовой платок. Подняв платок с пола, блондиночка рассеяно прижала его к своим редким волосикам: Когда обе девушки были наконец готовы, Вадик хохотнул и самодовольно хлопнул в ладоши.

— Три минуты пятьдесят шесть секунд! Надеюсь, со временем вы научитесь одеваться быстрее. А в остальном молодцы: — намеренно быстро, дабы не растянуть эту процедуру на целую вечность, протараторил он. — Оставьте мне свои имена и телефоны. Посмотрю, что можно для вас сделать. Думаю, мы можем встретиться ещё раз на следующей неделе: Не давая девицам опомниться, Вадик подвёл их к двери.

— Ну а сейчас извините — дела.

Ошарашенные подобным напором подружки так и не смогли вымолвить ни слова.

Прикрыв за ними дверь, Вадик закурил сигару и вновь с удовольствием вытянулся в кресле, по-американски закинув ноги прямо на стол. Сегодня он сработал на пять баллов. Быстрота и натиск. Молодец, так держать, похвалил сам себя Вадик.

Среди прочих бумаг под его ногами валялся забытый до поры до времени «Плейбой»…