Профессиональные провокаторы. (Часть 1.)

Профессиональные провокаторы. (Часть 1.)

Под особыми заданиями я подразумеваю проверку качество работы служб безопасности. Тут понадобился один мой знакомый, который очень умело мог изобразить подозрительную личность, что-то на подобие Жана Рено из фильма Леон. Были банки, около которых он даже не сумел тридцати метров подозрительно пройти с тубусом, а были такие службы безопасности, которые бы даже не двинулись, если бы он настоящий гранатомет достал.

Работы было выше крыши, мы еле справлялись с заказами. К концу первого года работы на нас уже работало больше тридцати человек и тогда, я, как лидер нашей нелегальной организации, решил, что нам нужно выходить на другой уровень и создать «ООО».

— ООО? А называться мы как будем? ООО «Профессиональные провокаторы»

— Может ППМСШМ?

— Профессиональные провокаторы Маша, Саша, Шурик, Микс?

— Тебе не нравится?

— Не знаю. Как-то..

— Нам точно не нужно звучное название.

Так мы создали ООО «ППМСШМ». Мы арендовали офис в центре и зарабатывали колоссальные деньги, выполняя различные иногда невероятные, но чаще всего банальные задания проверки уровня сервиса так далее. Это была прекрасная жизнь. Моя мечта сбылась.

Глава 3. За ошибки лидера платят те, кто идут за ним.

Саша всегда был для меня лидером, я всегда шла за ним. Ещё со школы я называла его придурком, соском, куриной головой и многим другим, но я всегда любила его и всегда шла за ним. Поэтому пошла и теперь, хотя моя душа была полна сомнений и тревог не за свою, а за его жизнь.

Как-то мы встретились договорились встретиться на Тверском бульваре и там он мне поведал о новом, весьма страшном, но хорошо оплачиваемом задании.

— Надо двоим помешать получить очень важную должность в Генпрокуратуре РФ.

— Кому?

— Это некий Николаев Сергей Иванович, сын государственного советника юстиции(*соответствует генералу в армии), который тянет своего сыночка на должность начальника управления по надзору за ОВД по Москве Генпрокуратуры РФ. Представляешь что это за должность? Надзор за всей милицией в Москве. Ты представляешь какие это деньги, какие нули у этих чисел одних только откатов, взяток и прочего? В ближайшее время за эту должность столкнуться три человека явных лидера: Это наш «сыночек», выпускник Юрфака МГУ и полнейшая озабоченная бездарность, человек со стороны нашего клиента и ещё одна девка из ниоткуда, принципиальная до трясучки, но, вроде как она гений своего дела: не проиграла не одного дела, пока была в обвинении. Она прокурор от бога, её тянут за реальные заслуги, поэтому её будет трудно скинуть. Сейчас будет настоящая смертельная битва за эту должность, потому что она ключевая.

— Если эта должность так коррумпирована, эта принципиальная девушка туда рвётся?

— Не знаю. Вроде как верит что сможет победить всё это зло и навести порядок в московской милиции.

— Саш, так может нам стоит тогда помочь этой девушке получить эту должность?

— Ты совсем конченая дура, что ли? Нам платят миллион долларов США. Не три копейки, а миллион долларов! Произнеси это и подумай есть ли тебе дело до всех этих пропитанных коррупцией, ненавистью и жадностью «ментов»? Мне — нет! Ты думаешь эта девушка придёт к власти, к этой должности и наведёт порядок в московской милиции? Ты шутишь? Это невозможно! Это невозможно так же, как ходить по воде, они раздавят её, подставят и выкинут, а вот миллион долларов для нас с тобой это очень даже очень.

— Ты прав.

Он всегда так убедительно говорил, что я начинала искренне верить, что делая это зло мы поступаем правильно.

— Как будем работать? С чего начнём?

— Ты давай так! Ты возьмешь «сыночка», я эту девушку. Для начала собери всю информацию: где крутиться, в каких сферах, какие интересы.

— Саш, а нам компромата достаточно или обязательно чтобы они слетели?

— Договорённость с заказчиком чтобы они потеряли конкурентную силу на эту должность.