Принцесса бомжей

Принцесса бомжей

С Крысой у нее сложились особые отношения, достаточно приязненные, с ней она несколько раз занималась сексом по обоюдному желанию, запираясь в е коморке, пока мужчины спали или беззаветно бухали. Бомжиха научила ее позе «69» и еще ряду моментов, от которых сексуальные акты становятся яркими и впечатляющими. Ей нравилась Крыса своим жизненным опытом и мудростью, о содержании которых не пишут в женских журналах, но Ольге казавшихся очень ценными. Ну и довеском к изменениям в жизни девушки стали матерные слова, которые прочно вошли в ее лексикон. Она часто забывала о своем статусе пленницы, и вовлеченность в такую подвальную среду наполнила ее существование новым и простым смыслом.

Наконец настал знаменательный день, изменивший весь сложившийся уклад Ольги и прочих обитателей подвала…

Это случилось на день рождения Бугая. За столом собралось около десяти бомжей, — мужики плюс Крыса, Ольгу усадили вместе со всеми. Началась приличествующая для подобных случаев пьянка с сопутствующими разговорами и полетом мыслей. Сима рассказывал зоновские байки, хотя кроме как анальных контактов в роли пассива ему и вспомнить то было нечего, Бугай — виновник торжества — ржал громче всех, комментировал темы Симы и всем наливал припасенный к такому случаю спирт.

Мужчины подпили и вспомнили про Ольгу. Она за эти 2 месяца стала для них настоящей принцессой, ее любили и желали всегда, за ее внимание боролись и занимаясь с ней сексом тешили себя мыслями, что доставляют и ей удовольствие.

Бугай предложил всем присутствующим «угощение». Он вытащил Олю из-за стола, раздел догола, сбросил все со стола и уложил на него обнаженную девушку.

Ольгу уже не удивишь фантазиями этих опустившихся людей, но сейчас предстояло нечто новое, и девушка замерла. Протестовать и нарваться на побои пьяных мужиков, которые все равно потом возьмут свое, не имело по ее мнению никого смысла. Все пройдет так, как задумал Бугай, это его день рождения, а подвал — его территория, где вся жизнь проходила по его безумным для нормального человека законам.

— Это торт! — объявил он громко — Всем мое угощенье. Налетай, ребята.

Он первым стал коленями на стул, спустил брюки и ткнул в рот Ольги своим эрегированным хуем. Остальных бомжей не стоило и упрашивать, они все обступили раздетую девушку, сгорая от желания принять участие в групповухе. Шнырь раздвинул ей ноги и сунул во влагалище свой член, во рту Оли уже трудился во всю хуй Бугая. Ее руки получили еще два бомжацких члена, которые она принялась дрочить. Шнырь быстро кончил и его место занял другой, но кто, она даже не видела, так как Бугай навалился сверху и член поднимался и опускался в рот лежащей девушки как лифт в ее бывшем доме. Бугай наконец-то с криком спустил, и Оля захлебнулась от спермы, которая залила горло и потекла по губам… Но отдохнуть девушке не получилось, место стонущего именинника занял Вшивый, который страстно стал долбить ее концом опять же в рот. Оргия нарастала, бомжи завелись, сладострастней групповухи они и представить себе не могли секса. Попеременно трахая ее во влагалище и в рот, они все ощутили себя одной настоящей Командой.

Наконец Сима начал свою программу. Поставив Олечку раком на столе, он смазал салом ей анус и вошел в попку на всю глубину. Девушка скулила, пока Сима входил в ее анал, его член знал свое дело и не собирался быстро заканчивать, как Оле хотелось. Во рту тусил чей-то член, она уже и не вникала чей, в какой-то момент просто плюнув на происходящее, лишь пожелав себе сил выдержать весь этот наплыв бомжацкой любви. Ее просто пустили на толпу.

Это длилось пару часов, Оля была истрахана, вся в сперме и без сил. Она была нисколько не похожа на торт, как ее представил Бугай, скорее на тряпичную куклу, обессиленно лежащую на столе, брошенную и надоевшую. Бомжи получили свое удовольствие, одеваясь и снова усаживаясь за стол. Все закончилось.

В апогее Бугай учинил следующее. Он откуда-то достал толстенную свечку, вставил ее Ольге во влагалище и зажег. Свечка загорелась, ознаменовав, что день рождения удался. Пьяные бомжи как дети захлопали в ладоши.

Неожиданно свое слово сказала Крыса. Всю сексуальную оргию она провела на диване, понимая, что ничем Ольге не может помочь, однако вставку горящей свечи — совершенно опасный жест — в дырку своей подруги она стерпеть не могла. Эмоции и злость на мужчин, а на Бугая больше всего, охватили женщину. Крыса подскочила к столу, выхватила свечку из Олиной пизды и мигом стянув девушку со стола, закрыла ее собой перед толпой бомжей. Бугай в свою очередь тоже разозлился. Он с ноги ударил по руке Крысы с горящей свечей, свеча вылетела на стол и попала в открытую банку со спиртом, но не потухла… Все замерли.

Это было настоящей неприятностью. Банка взорвалась от попавшего в нее огонька и горящий спирт брызнул вокруг. Крыса успела пригнуться, потянув за собой Ольгу, бомжи залегли под стол. Досталось Бугаю. Который стоял в полный рост, его одежда попала под горящие брызги спирта и загорелась. Бугай завизжал как раненный зверь, мужчины и девушки бросились по углам. Все, что могло гореть в подвале — старая ветошь, хлам и прочее, запылало, создав настоящий экстремальный пожар. Крыса накинула на Ольгу шубку, и они бросились к выходу — благо он был открыт, мужчины, быстро отрезвев, побежали за ними. Только Бугай орал, пылая как свеча и тщетно зовя на помощь и пытаясь себя потушить.

За минуту все оказались на улице, последний выполз горящий Бугай. Котельная пылала внутри, и вскоре улица наполнилась сбежавшими на пожар людьми. Бугая закидали снегом, но он кричал от дикой боли, получив глубокие ожоги, кожа его почернела и он на себя даже не был похож — так сильно старший бомж обгорел.

Приехала пожарная машина и начала оперативное тушение огня, вскоре появилась и скорая помощь. Окружающие жители окрестных домов столпились и выясняли друг у друга как это произошло. Бугай орал и просил, ему требовалась помощь, даже не та, с которой пришла 2 месяца назад к нему подвал Оля, а более серьезная — медицинская, но врачи, выспросив кто он и поняв, что перед ним просто бездомный, собрались уезжать, бросив его на произвол судьбы. Бомжей врачи пациентами не считали.

Лечить человека, не способного дать ни рубля за свое лечение, они не хотели, и лишь просьбы и пристыжения окружающих жителей заставили эскулапов от неотложки закинуть Бугая на носилки и затолкнуть их в машину «скорой». И довезут ли они его до больницы? И будет ли кто-то его искать, беспокоясь о состоянии его здоровья? Секс Бугаю не будет скоро интересен.

Ольга и Крыса молча смотрели со стороны на происходящее. Бомжи-мужчины уже все разбрелись кто-куда, и наконец Крыса сказала:

— Пора. Сейчас прибудут мусора, я исчезаю — и добавила Мысль, которая уже созревала у Оли в голове, формировалась медленно и несмело, как бы сверяясь с окружающей ситуацией. Но Крыса высказала ее просто и точно, как голос свыше: — Ты свободна. Иди домой. А захочешь меня найти, я — на Городскую свалку.

И развернувшись, Крыса пошагала в сторону городской свалки, ее нового жилья.

Свободна? Домой? Оля с трудом осознавала, что ее плен, из которого казалось нет шансов еще долго вырваться, сейчас, благодаря нелепому случаю, закончился. Но ощутила ли она себя свободной? Оля стояла голая, в одной шубе благо которой ее наготы из окружающих никто не видел, все тело горело и ныло от недавнего группового соития с толпой подвальных мужиков, у которых уже и подвала то нет. Она за секунды вспомнила все, что с ней в этом подвале произошло, двухмесячная картина сожительства с кланом бездомных проскочила перед глазами. Изнасилования, лесбийский секс, грязь и пьянки составляли смысл ее последней жизни. В чем себя предстояло убедить, в том, что эта жизнь была не ее, была ненастоящей? Но это будет самообман, все это происходило с ней, Ольгой, сотрудницей Благотворительного фонда «Доброе сердце», из славной и доброй девушки превратившейся под давлением судьбы в бомжацкую подстилку и соску. Домой? К Сергею, любимому некогда мужчине, ласки которого она уже забыла под натиском звериного обращения Бугая и компании таких же опустившихся и огрубевших мужиков, способных на эрекцию, но неспособных на чувство? Как лечь с ним в постель после выебывания во все дырки другими мужиками? Как Сереже все это объяснить? Как его любить? А как она объяснит себе, спустя время, что она в бомжатнике делала и почему не нашла выход сбежать? Она отчаянно искала ответы, но находила лишь пустоту. Ее душа так и осталась в сгоревшем подвале…

Она понимала, что все это время ее искали — и Сергей, и милиция, но идти домой она раздумала. Просто не могла! Не было сил посмотреть ЕМУ в глаза. Она шла по улицам, была уже ночь, и Ольга думала как ей жить дальше. Возвращаться на прежнюю работу ей показалось смешно, вся идея благотворительности и помощи ближним после всего что с ней произошло, казалась ей нелепой. Благие намерения заканчиваются унижением, бездной грязи и подлости. Она не сможет больше никому и ничем помочь! Женщина, которая не смогла помочь себе, не поможет другому. И она, Ольга, никогда не будет жить так как прежде!

Подметив, что последний отрезок ее жизни начался и окончился ночью, девушка грустно улыбнулась. Наверное ночь — это лучшее время менять ЖИЗНЬ!

Она ощутила холод, ноги были босы, и под шубкой, вернувшейся к ней от доброй по сущности Крысы, одежды не было. Оля инстинктивно пошла в сторону придомовых мусорников…

Жизнь с бомжами не прошла для ее внутренней сути бесследно. Девушка словно набралась от бездомных их духа, нацеленного на выживание и борьбу за каждый прожитый день. А в сущности, чем эти бомжи отличаются от других людей? Так называемые нормальные человеки живут ТАК ЖЕ, только стиль жизни у них другой, завуалирующий их истинную звериную сущность. Красивая одежда, чистые улыбки, уверенный и сытый вид скрывает их истинные намерения — Удача своя за счет Неудачи других.

Оля очень быстро разыскала в мусорных контейнерах выброшенную кем-то, чья жизнь по его мнению удалась, одежду — пару сношенных сапог, рваные джинсы, кофту… Усмехнулась: «О-о, как бы вам потом не рыться вот здесь, раз так раскидываетесь хорошими вещами» — оделась и пошла в ближайшую парадную, которая на удачу оказалась без домофона. Забравшись на самый верхний этаж, к мусоропроводу, она прижалась к теплой трубе и заснула..