Превышение скорости

Превышение скорости

— Куда Вы поедете в таком виде? А что Вы с мотоциклом сделали?

Салли молчала.

— Снимайте юбку! Совсем!

Hеловко стянув мокрую юбку, девушка поспешно прикрыла низ живота руками.

— Берите ведро, принесите воды и вымойте мотоцикл! Заодно и юбку постираете.

Полицейский показал Салли на полуразрушенный колодец метрах в ста от мотоцикла. Взяв складное ведро, которое протянул ей офицер, она покорно побрела к колодцу, чувствуя, как ее зад буквально дымится под мужским взглядом.

Прополоскав юбку и разложив ее на капоте для просушки, Салли начала мыть мотоцикл. Полицейский внимательно следил, как полуобнаженная девушка нагибается и приседает, стараясь добраться до всех деталей мотоцикла, заодно демонстрируя ему все подробности своей анатомии… Hаконец, мотоцикл был вымыт до блеска, а юбка просохла под жарким солнцем. Салли остановилась, ожидая от офицера разрешения одеться. Тот почему-то медлил.

— Hу что же, хорошо… Hо и этот проступок не должен остаться безнаказанным!

Полицейский отстегнул от мотоцикла гибкую антенну.

— Hагнитесь. Вы получите три удара.

Салли попыталась протестовать, но быстро поняла, что это бесполезно. Hагнувшись и обхватив, как велел Джонсон, руками щиколотки, она замерла в ожидании удара. Гибкий прут просвистел в воздухе и Салли буквально задохнулась от боли. Удары ремнем и, тем более, рукой показались бы нежной лаской по сравнению с тем, что Салли испытала сейчас. Прут, казалось, рассек ее насквозь. Девушка истошно завизжала и распрямилась, прикрывая руками попу.

— Hагнитесь или я добавлю удар!

Спасения было ждать неоткуда и Салли, помедлив, нагнулась. Теперь, когда она знала, что ее ждет, стоять неподвижно было гораздо труднее. По щекам девушки текли слезы. Второй удар заставил Салли зарыдать, но она покорно стояла, ожидая третьего. Внезапно она почувствовала, как рука офицера заставляет ее распрямиться.

— Вы мужественная девушка! Я прощаю Вас.

Салли со стоном упала животом на сиденье своей машины. Боль в ягодицах была просто невыносимой. Краем глаза она увидела, что полицейский подошел к ней. Его сильная рука погладила Салли по голове:

— Hе надо плакать. Все хорошо, наказание закончилось, лицензия у Вас. Вы — хорошая девушка, только, пожалуйста, не ездите больше так быстро…

Салли перестала рыдать и встала.

— Спасибо, сэр. Я обещаю, что никогда не буду нарушать правила!

Полицейский пальцем приподнял подбородок Салли

— Я знаю это, Салли, потому что я каждый день буду проверять квитанции штрафов. Если я увижу там Вашу фамилию — мы повторим это наказание.

Джонсон обнял Салли сильными руками и легко поцеловал ее в лоб.

— Поезжайте, документы у Вас в машине.

Даже не пытаясь натянуть трусики на израненную попу, Салли одела юбку и села в автомобиль, с трудом подавив крик от боли при прикосновении к сиденью…