— И? — Настя приподнялась на кровати, ожидая, куда я веду.
— Барон привнес в свои владения старинный немецкий обычай, еще со средневековья. Когда кто-либо из подневольных девушек выходил замуж за такого же крепостного парня, он был первым ее мужчиной — прямо в брачную ночь. Это было жесткой традицией — Право Первой Ночи. Барон лишал своих крепостных девчонок девственности, и все — родители и гости на свадьбе считали это нормальным. Даже воспринимали за честь.
— А девушки? — переспросила Настя.
— А девушки тем более — улыбнулся я, и добавил: — Пацаном я часто лазил по этой усадьбе, там никто не жил — заброшенное место, идеальное для юношеских игр.
— Но барон ведь не женился на девушках после секса — заметила Настенька. Она попала в самую точку. — Чем же ты похож на этого барона?
Я стоял перед ней, уставившись в окно ночного города. Мысленно я улетел на годы назад, в то время, когда был еще совсем молодым. Пришло время ей все рассказать. Я женюсь в первый, и надеюсь, в последний раз, и моя откровенность с Настей должна быть полной, как бы она потом ко мне не относилась.
— Ты мне призналась о мальчике в парадном, я же хочу так же признаться тебе кое в чем. Пообещай мне, что выслушаешь, попробуешь понять. И простить — сказал я решительно, глядя ей в глаза.
— Разве ты в чем — то виноват передо мной? — удивленно спросила Настя. — Другая девушка? Но если это было до меня, то ты помнишь мое правило — для меня это не имеет значения.
— И все же расскажу тебе то, что я когда-то совершил — продолжил я. — Если ты изменишь ко мне свое отношение, и решишь, что со мной тебе не по пути — я пойму. Но считаю нечестным скрыть от тебя поступки в своей жизни. Я не могу держать это в себе.
Я сел к ней на кровать. Настя молчала.
— Готова слушать, милая?
Она просто кивнула. Любопытство, смешанное с тревогой, читалось на ее лице. Но перед тем, как начать рассказывать, события 12летней давности отчетливо всплыли в памяти, словно это произошло вчера. Почему так отчетливо? Потому что я никогда о них не забывал…
Мои юные годы проходили ярко. В жизни все, как казалось мне, получалось. Активно занимаясь спортом, я к 17и годам стал чемпионом области и выполнил норматив мастера спорта. Ребята меня уважали, занятие борьбой позволило мне завоевать авторитет в молодежной среде. Крепкий парень спортивного телосложения, я знал, что нравлюсь девчонкам. Я был популярен в своем небольшом городке. Жизнь обещала мне многое, я рос с уверенностью, что получу от нее — этой жизни все, что хочу. Пока не случилась эта история…
История моей болезни. Да, по-другому не назвать ту страсть, которая вспыхнула в моем молодом и не раненном до этого сердце. ОНА жила на соседней улице, и теперь все мои мысли были только об этой девчонке, так просто и безжалостно захватившей надо мною власть.
Почему безжалостно? Потому что Алена напрочь отвергала все мои ухаживания. Я впервые столкнулся с таким отпором — до этого девушки легко соглашались на встречи со мной. Чем сильнее было отвержение, тем больше я ею увлекся. Это была одержимость, граничащая с безумием.
Сказать, что Аленка была красивой — ничего не сказать. Стройная длинноногая девица с превосходной сексапильной фигуркой, она была похожа на модель из популярных журналов. А личико! Огромные зеленые глаза, утонченный носик, припухлые губки, а как она улыбалась. Словно с насмешкой над всем этим миром. И надо мной!
В короткой юбке, на шпильках, с роскошными русыми волосами, она парализовывала движение машин, когда шла по центральной улице. Парни всего городка знали дом и квартиру, где жила эта принцесса, но никто в этой квартире не был. Никто даже не ходил с Аленкой на свидание. Она жила с четкими планами выйти замуж за продюсера и укатить как минимум в Москву. Или за границу. Она знала, что в один прекрасный день появится этот самый продюсер, пригласит ее на кастинг в столицу, кастинг успешно будет пройден, и вся ее жизнь сразу же состоится. На меньшее эта юная сердцесжигательница была не согласна. Ребята из городка были ей не интересны.
Об этом мне рассказывала Маринка — ее подруга. Марина была еще та стервочка. Привлекательная, с живым характером, она ухаживала за мной. Да, именно, и ухаживала чисто по-мужски. Приглашала на дискотеку, в кино, ну и там всякое. Но закручивать роман с подругой предмета своей страсти я не мог себе позволить. Секса конечно же хотелось. Но я знал, с КЕМ хотелось больше всего.
Однажды я в очередной раз поджидал Аленку возле ее дома. Она шла с занятий с училища, рассекая своими ножками по улице. Улица была превращена в подиум этой красавицей, а я — лишь зритель в переполненном зале и переполненный надеждой. Дошла до подъезда, увидев меня, насмешливо улыбнулась.
— Привет, принцесса — начал я, в очередной раз напуская уверенность и легкость.
— Здравствуй, мальчик-чемпион — ответила она весело и решительно проходит мимо. Сучка! Я непринужденно, но резче, чем хотелось, загораживаю ей проход.
— Алена, сегодня дискотека в клубе. Пойдем со мной?
— А что ж ты без цветов заявился приглашать? — улыбка не сходила с Аленкиного лица. Она твердо решила, что насмешливый стиль — это, к чему меня нужно приучить. Терпеть! Действительно, почему я без цветов?
— Так пойдем? — переспросил я.
Но принцесса в очередной раз не сдавалась.