Здравствуйте, меня зовут Владимир, сегодня я решил начать рассказывать свою историю для тех, кому это интересно. Я живу в городе Тверь, семья моя вполне обеспеченная, но, увы, не полная. Я подразумеваю под этим словом то, что у нас в семье нет отца, знаю, что прозвучит банально, но он ушёл когда мне было три. Мне 19 лет, в семье у нас только я, мама и моя сестра. Сестра старше меня на три года и учится в другом городе, она выбралась в Москву. Мама моя спокойная, справедливая и тихая женщина, но в то же время у неё есть и внутренний стержень, что придаёт строгость её решениям и не даёт ей их менять. Валерия Анатольевна, так зовут мою сорокалетнюю маму, она работает в магазине сотовой связи директором. Работа не особенно прибыльная, но недавно мы купили большой шестикомнатный дом в пригороде и стали готовить переезд из небольшой квартирки.
Насколько я понял, деньги мама взяла из старых накоплений. Мне стало интересно и однажды, когда она ушла на работу я залез в её ноутбук на сайт банка. То что я там увидел меня очень сильно выбило из колеи. Двадцать шесть миллионов рублей, вот сколько лежало на счёту. Сначала я не поверил и раз за разом обновлял страницу, но, каждый раз итог был один. Я ещё не упомянул, что моя мама очень красива для своих сорока лет. Рост сто шестьдесят пять сантиметров, милое личико с прекрасной кожей, красивая фигура и небольшая но идеальной формы грудь третьего размера делали её мечтой для многих, но увы, всего мечтой. За всю свою сознательную жизнь я ни разу не видел её с мужчиной.
Зазвонил звонок, я находясь в небольшом шоке, автоматически отправился к двери. На пороге стояла мама в строгом костюме, всё верно, сегодня четверг, завтра у неё начинается полугодовой отпуск. Мама зашла в квартиру и принялась снимать туфли.
— Поставь пожалуйста ванну, я очень устала.
Я был целиком в раздумьях и поэтому не сразу понял что она сказала. Поняв, я пошёл и включил воду. В голове начал оформляться шикарный план. Быстро пробормотав маме что-то невнятное я взял бумажник и выскочил за дверь. В голове вертелась только одна мысль, всё должно стать моим, но мать не станет потакать капризам и не даст денег, а значит нужно их забрать. В пяти минутах ходьбы от дома находится большой хозяйственный магазин, именно в него я и направился. В магазине я купил несколько мотков тонкой, но очень крепкой верёвки, собачий ошейник, цепь, кнут, несколько кусков резинового шланга. На обратном пути зашёл в аптеку м немного подумав купил пакет разных противозачаточных таблеток. Домой я успел быстро, благо всё что нужно около дома. Мать ещё не вышла из ванной, она всегда любит понежиться после работы.
Я подошёл к телефону, отцепил провод от аппарата, сам аппарат же вынес и выкинул в мусоропровод. На вешалке висела сумка матери, я засунул в неё руку и вытащил мобильник. Снял батарею, достал сим-карту, переломил её и кинул в мусор, телефон положил на место, но батарею спрятал род обувную полку. Свой телефон поставил на пароль, выключил и убрал в одну из полок на кухне. Кое что вспомнив быстро обулся и вышел. На самом деле я совсем запамятовал о том что нужно купить электрошок, на него уйдут последние деньги, но оно того стоит. За электрошоком пришлось ехать на автобусе, но зато отдав пять тысяч я стал обладателем большого, мощного и полностью заряженного аргумента. Домой я прибыл когда мама уже помылась, поужинала и теперь сидела в гостиной в халате и смотрела сериал.
— Где ты был? Я ждала тебя к ужину. — Крикнула она мне пока я переобувался в коридоре. Я ничего не ответил, достал электрошок и молча зашёл в комнату. Она удивленно воззрилась на меня.
— Я все знаю.
Мой голос звучал ясно и спокойно.
— Что знаешь? И что это за палка у тебя в руках?
Удивлённо переспросила она указывая на электрошок.
— Я всё знаю про деньги что ты от меня скрывала.
Я понял что теперь все, если раньше мог остановиться, теперь пути назад нет.
— Какие ещё деньги?
Строила из себя дурочку мать, я же решил сразу открыть все карты.
— Я говорю про те деньги, что лежат на твоём счёту.
— Ты лазил в моём ноутбуке?! Да как ты посмел
Договорить свою гневную тираду она не успела, её заткнула мощная оплеуха слева. Она всхлипнула и упала на диван. Я взял её за волосы и поднял её голову. В глазах её были смятение, непонимание и страх Понимание этого, того что она боится меня всколыхнули что-то внутри, раньше я всегда слушал её и не перечил, зато теперь же
— Слушай меня внимательно и запоминай. Мне наплевать откуда деньги, важно то, что ты отдашь их мне, все, до последней копейки.
Я говорил ей это в лицо, грубо держа за волосы, и это стало доставлять мне удовольствие.
— Что ты творишь ще
Договорить я ей не дал, приставив электрошок к бедру и не колеблясь нажал на кнопку. Она затряслась всем телом, задергалась в судорогах, закатила глаза и обмякла. Я убрал электрошок, прощупал её пульс, сердце бьётся. Принёс стул со спинкой, быстро усадив её связал руки за спинкой, раздвинул ноги пошире и привязал их к ножкам. Откинул волосы с лица, достал из аптечки нашатырь и поднёс к её носу, ноздри затрепетали, она поморщилась и медленно подняла голову. Такие родные глаза смотрели на меня с болью, но меня было уже не остановить. Я расстегнул ремень, снял штаны, за ними трусы, член шлёпнул по бедру. Мать смотрела расширенными глазами и молчала, я подошёл к ней вплотную, так что мой член стал касаться её щеки. Она стиснула губы и замотала головой. Я не стал её уговаривать, просто взял с дивана электрошок, поднёс к её лицу и нажал на кнопку, по наконечнику забегали искры разрядов. Мать смотрела на него с ужасом, я переместил его между её разведённых ног и ткнул через ткань трусиков в половые губы, она вздрогнула всем телом.
— Я считаю до трёх. Раз. Два.
На два мать медленно открыла рот, ну конечно же, ведь не хочется получить ток в самое чувствительное место. Мой член вошёл в её рот быстро, одним рывком по самые яйца натянул за волосы. Она захрипела и стала дергаться, я же не переставал сношать её в горло. Если бы вы знали какое это блаженство, бесцеремонно драть в рот ту, чьи указания до этого всегда выполнял. Я перестал заходить так глубоко, мать начала дышать носом. Она сидела, привязанная к стулу с электрошоком между ног и сосала, неплохо кстати сосала, видимо я нашёл правильную мотивацию. Когда я кончил, заставил её всё проглотить. Она морщилась но глотала.
— И что теперь?