Когда Вика снова стала задыхаться, Николай расстегнул брюки и достал напряженный, твердый член. Он почти мгновенно скользнул в нее. Она только вздохнула, принимая его.
— И ты ехала в лифте почти голая, лаская себя, не остановившись, когда двери открылись? А потом спускалась по ступенькам в распахнутом плаще? И это все без меня! Лишая меня такого соблазнительного зрелища! Так не пойдет, моя дорогая, я хотел бы это видеть!
Он неторопливо двигался в ней, придерживая ее за бедра. Она, подавалась ему навстречу, негромко вхлипывая.
— Наверное, это не первая такая просьба? Были еще?
— Да, да, да! Были! Но только дома! А за пределами квартиры — первый раз! — ее слова перемежались всхлипами и стонами. Она сделала движение попкой, прося его ускориться. порно рассказы Он стал двигаться быстрее и быстрее, чувствуя, что они оба на грани.
— Мне нравится, что ты такая смелая и такая развратная! Раньше ты такой не была! Я прямо с ума схожу, когда представляю эту картину! Ты мне все расскажешь, не так ли? — он входил в нее сильными резкими ударами.
— Да, да, да! Расскажу!!! — Вика, дрожа всем телом, забилась в приступе нового оргазма.
Николай не останавливался. Картинки одна развратнее другой проносились у него в голове, где его Вика ласкала себя дома самыми разными способами по просьбе этой Дианы. Он вгонял свой член в нее все сильнее и сильнее, распаленный ее рассказом и своими фантазиями. Не сразу осознал, что она о чем-то просит его.
— Кончи на меня, кончи прямо на меня! Я так хочу, чтобы ты кончил прямо на лицо, на грудь! — исступленно шептала ему Вика.
— Да, конечно, я так и сделаю, моя развратница, — почувствовав что пора, он рывком вышел из нее и, развернув, опустил девушку на колени. Она сидела перед ним, закрыв глаза, и ждала, засунув в руку себе между ног, быстро-быстро лаская себя. Первая струя горячей спермы пролегла через все лицо, от лба, до подбородка. Вика откинула голову подставляя шею и грудь под следующую. Она снова готова была кончить. Когда сперма коснулась ее груди, она закричала, выгибаясь назад,
до невозможности. Николай бросился ее поддержать, и его член оказался у ее губ. Не открывая глаз, она взяла его в рот, слизывая, высасывая все до конца, продолжала биться в оргазме. Николаю и забыл, когда он в последний раз испытывал такое удовольствие! Он даже закрыл глаза, наслаждаясь своей женой, ее умелыми губами и языком.
Весь вечер они чувствовали себя, как будто вернулись счастливые дни их влюбленности, когда не хотелось расставаться с друг другом ни на минутку. Она так и льнула к нему, а Николай, пользовался любым моментом, чтобы прикоснуться к ней.
— Ты, правда, на меня не сердишься? — спросила она вечером, ложась в постель.
— Нет, ни грамма, мне все понравилось, честно, я даже не ожидал. Может, расскажешь, как вы с Дианой развлекаетесь?
Она начала, немного смущаясь. Сначала Диана подсказала один из способов мастурбации, Вике стало любопытно — она попробовала. Диана попросила ее описать, как она делала, что чувствовала. Дальше — больше, рекомендации превратились потихоньку в подобие заданий, а описания стали иногда сопровождаться фотографиями.
Под руководством Дианы, Вика успешно осваивала возможности квартиры, и предметов, находящихся в ней. Она сама себе иногда удивлялась, почему так легко слушалась Диану, вытворяя вещи, о которых месяц назад и подумать не могла, настолько они казались ей развратными. До знакомства с Дианой, она считала себя опытной, и уже не видела в сексе ничего нового. Оказалось — она ошибалась. Прежде, лаская себя, она могла кончить только один раз, да и то прибегала к этому редко. Считала что так неправильно для «замужней женщины». С помощью Дианы она могла испытывать несколько оргазмов за вечер. Оказывается очень многие, привычные предметы могли доставлять удовольствие, даря разные ощущения. Зубная щетка, флакончик из-под духов, бусы, карандаш с резинкой на конце, мягкие игрушки, каждый из них был по-своему приятен. Диана руководила своей любовницей мягко, но уверенно. Вика с удивлением обнаружила, что такое банальное действие, как снять трусики, сколько раз она делала это в квартире, тысячу, может возбуждать ее, когда она делала для Дианы, по ее просьбе.
Две вещи омрачали ее общение со своей опытной наставницей — необходимость таиться от него. Она боялась, что он будет ревновать ее. Вторая — недостаток времени. С приходом Николая, приходилось прерываться. Диана не каждый день могла выделять время на переписку днем. Ей, конечно, было бы удобнее вечером, но
— Ну, ты даешь, прямо Штирлиц какой то! А у меня создалось впечатление, что вы только переписываетесь. Теперь я припоминаю, что в последний раз в постели, ты была какой-то, другой, более оживленной, что ли. Оказывается мне бы пару раз придти пораньше, и было бы так как сегодня, глядишь после этого я о работе бы и забыл навсегда. — Николай обнял Вику покрепче и поцеловал ее, давая понять, что он все одобряет. — Давай так, все приключения за пределами квартиры, только в моем присутствии, ради безопасности. Я буду твоим охранником и, заодно, очень заинтересованным зрителем, а может, и участником. Дома развлекайся, как вам придет в голову, можешь не таится. общайся с ней вечером. Но если твое общение, заведет меня, то пеняй на себя!
— Хорошо, я согласна, мой любимый. Согласна пенять на себя и не посмею отказать тебе в исполнении супружеского долга. Я правильно поняла твои слова? — Вика улыбнулась и погладила под одеялом вставший член Николая. — Скажу тебе по секрету, мне очень часто не хватало тебя, вместе с ним, — она нырнула в низ.
Николай удивился сам себе, не думал, что он захочет ее второй раз подряд за вечер, давненько у них так не было.
Эта история положительна во всех смыслах, — успел подумать он, прежде чем окончательно отдаться на милость старательного язычка Вики.
Через два дня, в пятницу, вечером, Вика встретила его в прихожей в чулках, маленьких трусиках и прозрачной блузке, застегнутой всего на одну пуговку.
— О, мне очень нравится начало вечера, — он потянулся к ней, но Вика ловко увернулась. Блузка мелькнула полами, на мгновение обнажая ее грудки.
— Не торопись. Ты правильно понял, но это только начало. Ужин уже готов, пойдем, я тебя кормить буду.
Из кухни шел аппетитный запах запеченного мяса. Стол был красиво сервирован. Стояли две свечки. Одним словом — романтический ужин, который она раньше любила устраивать. Но, благодаря ее одежде, такой вечер ему нравился значительно больше. Пока он поджигал свечи, соблазнительная Вика порхала вокруг стола, добавляя последние детали к сервировке. Николай любовался ее грудью с торчащими сосками, мелькающей в вороте полурастегнутой блузки. Ниточки трусиков на попке, подчеркивали обнаженность Вики.