Нельзя грубить мужу

Нельзя грубить мужу

— Отлично. Сейчас ты отсосёшь у всех моих друзей по очереди, хорошо отсосёшь, качественно, что бы им понравилась. И только попробуй не постараться. Они у меня парни простые, они мне обязательно скажут.

Алёна не верила. Отсосать у его друзей?! У всех 5?! Конечно, она делала минет и мужу и другим мужчинам, с которыми встречалась, но она всегда сама решала, хочет она это делать или нет. А тут… Она не к кому не испытывала сексуального интереса, даже наоборот, друзья её мужа ей нравились как друзья её мужа, она ни одного не видела как мужчину, который бы мог ей хотя бы понравиться.

— Андрей, я не могу, я не могу, — тут Алёна начало плакать, — хватит, Андрей, Андрюша, не надо, я боюсь, Андрюша, не надо, пожалуйста! Ты не можешь, я не верю, Анд.

Она недоговорила, потому как в этот самый момент Санёк ударил её по лицу. Алёна охнула и в этот самый момент он засунул ей в рот член, а руки положил на голову. Держа руками голову девушки так, что она не могла вырваться, он начал трахать её в рот. Судя по всему, Санёк давно не мылся, вкус его члена был ужасный, такой же как и запах, идущий от его волос в промежности. Но Алёна не могла ничего поделать. Она поняла, что сопротивляться бесполезно, ибо их было 6 человек, 6 здоровых мужиков.

— Соси, сука, теперь сама соси!!! — скомандовал Санёк. — И, блядь, чтобы мне до хера понравилась!

Алёна стала работать языком так, как умела. Ей было очень страшно, она не до конца понимала, что это творится именно с ней. В этот самый момент, кто то подошёл с зади и стал снимать с неё одежду, бесцеремонно лапая её за все места, какие только можно. Мужские руки мяли грудь, причём явно не думая о том, с какой силой они то делают, щипали за попку. Вид беззащитной девушки, которая будет делать то, что они захотят и не пикнет даже, мужиков возбуждал.

Вскоре Санёк кончил. Спермы было довольно много, Алёна не успевала глотать. Потому часть все таки попала на ноги Санька.

— Вылежи, сука, — спокойно приказал он. Алёна покорно вылизала.

Не успела она закончить с этим делом, как послышался не терпеливый голос:

— Дальше, сука, соси дальше.

После 3 члена Алёну стало тошнить. Столько спермы она за один раз никогда не глотала.

За то время, пока она отсасывала у мужиков, оставшиеся и ждавшие своей очереди соорудили в комнате стол. На столе появилась водка, закуска. Одновременно они пили ели и заодно трахали девушку.

— Значит так, — чуть позже сказал Кирилл, Алёна ему отсосала только что, — плохо. Плохо она у тебя сосёт, Андрей. Не качественно. Без души.

-Я сейчас её накажу, — с этими словами муж взял в руки ремень. Это был солдатский ремень, из толстой кожи, с огромной пряжкой. — Алёна, вставай и обопрись о подоконник. И не вздумай орать. Ты плохо постаралась для моих друзей, для мужиков, ты плохо отсосала и должна быть наказана. Любая девушка должна сосать так, что бы мужик остался доволен. Мы тебе объяснили, что бывает с теми, кто не старается.

Алёну всю трясло. На негнущихся ногах она подошла к подоконнику. Опёрлась на него руками. И зажмурилась.

Андрей подошёл сзади, сложим ремень в 2 -е, сделал 2 угрожающих хлопка, замер на мгновение, замахнулся и ударил жену по попке. Девушка дрогнула. На попе остался ярко розовый след.

Андрей лупил её не переставая не на миг. Одновременно Кирилл стоял рядом и мял её груди. Вскоре Алёна уже ревела в голос и просила её больше не бить. Он муж не слушал. Ремень без устали, без секундного перерыва опускался на попку девушки. Она не просто горела, попка полыхала огнём, её резало и жгло.

Когда удары достигли 50, Андрей остановился, развернул Алёну к себе и сказал, глядя в глаза жене:

— Это был первый урок, моя милая, но это ещё не всё. Я сказал не орать, но ты не послушала меня. И теперь мы не сможем на этом закончить.

С этими словами он швырнул её на пол.

— Пацаны, продолжайте.

Не успела Алёна опомниться, как её схватил Миха, самый здоровый и, по словам Андрея, обладатель самого большого члена из всех.

— Значит так, сейчас тебя трахнет настоящий мужчина. Трахнет так, что ты запомнишь на долго. И не вздумай брыкаться.

С этими словами Миха резко развёл ноги Алёны. Послюнявив 4 пальца, он резко из сунул Алёне во влагалище и начал жёстко трахать ими.

От страха у Алёны всё мышцы сжались и действия Михи приносили боль, но она не решалась даже стонать. Да и бессмысленно это было. Она понимала, что они сейчас могут с ней делать всё, что угодно, она не сможет им ни как помешать.