На шоссе

На шоссе

— Какая у тебя большая дыра — сказал он, — ты любишь потрахаться?

— Какое вам дело до моей дырки, офицер, раз уж вы всё равно меня трахаете, — простонала я, морщась от боли, которую он мне причинял своим членом.

— Скажи-ка мне, красотка, какого размера был самый большой член, которым тебя имели, — спросил он, и так закрутил мне соски, что я взвыла.

— Ну, отвечай, большой он был?

— Да, да, большой, только не делай мне так больно.

— Насколько большой?

— Немного толще твоего и сантиметров 25 в длину.

— Ого, да ты уже потекла, — воскликнул он, потому что моя вагина стала хлюпать. Он больно сжал мне сиськи.

— А ты сосала его?

— Да.

— Как далеко ты засовывала его в рот?

— Я не засовывала, он насильно заставил меня сосать его, и втолкнул мне его до конца.

— И его яйца касались твоего миленького подбородочка?

— Ну да, да.

— И он, наверно, кончил тебе в рот?

— Да, и я проглотила его сперму, если тебя это тоже интересует.

— И ещё меня интересует, трахал ли он тебя в жопу.

— Нет, этого не было.

Тут он хлопнул меня по заду и вытащил из меня член.

— А теперь будет, — сказал он и приставил его к моему анусу.

— Нет, офицер, пожалуйста, только не туда: хотите, я возьму в рот. Я пыталась выскользнуть из его рук, но он стиснул меня руками так, что я не смогла пошевелиться, и с усилием засунул член мне в зад.

— Какая ты стала потная, — сказал он, и, просунув руку под животом мне между ног и проведя там ладонью, добавил — и мокрая. — Ты же течёшь, сучка, — и стал трахать меня в жопу.

Он познал глубину моего зада на всю длину своего члена, а я — всю глубину слов «драть» и «пороть». То, что он со мной делал, называлось именно так. Казалось, это длится целую вечность — эти толчки его дубины в моём заднем проходе. Наконец он вытащил из меня, и я буквально почувствовала, как моё анальное отверстие медленно сжимается, превращаясь изогромной дыры в узенькое колечко, освободясь от громадного члена. Его горячая сперма полилась мне на ягодицы и на раздражённую промежность и потекла по ногам. Я до сих пор не могла отдышаться от такого напора, всё ещё находясь в той позе, в которой он меня трахал.

— Эй, Том, иди сюда — вдруг крикнул он. Из полицейской машины вышел сержант. — Можешь дать этой нарушительнице в рот, — сказал он, хлопнув меня по заду. — Побалуйте сержанта своим горячим ротиком, мисс.

Я поняла, что мне придётся сделать и это, чтобы быстрей покончить с этим кошмаром. Сержант уселся в мою машину, поставив ноги на землю, и офицер толкнул меня к нему. Тот положил ладонь на мою задницу и его рука заходила по ней вверх-вниз, каждый раз больно шлёпая меня так, что стали гореть ягодицы. Потом он расстегнул ширинку и достал свой член.