Данный рассказ есть дикий плагиат у отличного автора venima, и является в какой то степени продолжением истории начатой, но по каким то причинам не продолженной вышеупомянутым автором. Мне серия очень понравилась и я периодически для себя додумывал разные события в авторской вселенной, одной из таких задумок я и решил поделится. Читателям не читавшим оригинальную серию «Мысли вслух» будет тяжеловато понять что к чему. Изначально была задумка продолжить историю Владычицы Морей, но потом я решил что это уж очень наглый плагиат.
Альянс.
Храм кроваворукого бога Деймоса.
Старший дознаватель Иктус наслаждался зрелищем молодой демоницы насаживаемой на раскаленную болванку, напоминающую формой огромный член. Безумные крики наслаждения и боли отражались от мрачных стен казематов. Еще недавно она выдавала себя за Владычицу Морей, делила постель с графом Люксембургским и повелевала целым народом, теперь же она всего лишь кусок мяса в руках искусных дознавателей. Забавно было наблюдать как поначалу она пыталась юлить, угрожать, подкупать, затем строила из себя неприступную героиню… Но под конец, когда последние клочки ее воли рухнули, она рассказала все. Отдавший на милость палачей, но не для того, чтобы прекратить пытки, а для того, чтобы их как можно дольше продлить. За два месяца, проведенных демоницей в храме, она превратилась из элитной шпионки в ненасытную вагину, жаждущую быть заполненной каждую секунду.
— Демоны… Седьмой, они слишком долго испытывали наше терпение — сухо процедил Иктус не отрывая взгляда от пленницы — мы должны сделать ответный ход.
— Как прикажет Владыка. — сказало существо похожее на человека лишь внешне, его ни чуть не беспокоило зрелище, сам он видел и делал вещи в разы более чудовищные и жестокие.
Седьмой не был человеком, как и любой слуга бога мщения — Деймоса он был смертоносцем. Воин не помнит ни отца ни матери, еще младенцем его забрали в храм и посвятили Кроваварокому. Тренировки, алхимия, магия капля за каплей выдавливали из смертоносца все человеческое, превратив его тело и разум в идеальную машину для исполнения воли Владыки.
— Завтра же ты отправляешься в Демонию, порталом.
— По воле Владыки и на смерть — ответил смертоносец ритуальной фразой.
Демония.
Южные провинции.
Дари была буквально переполнена гордостью за то, что именно ее, самую молодую из всех невест Рокста, отправили на это задание. В подчинение демонице были переданы четыре воина из легионов Демонии. Маги засекли в окрестностях портал людишек, этих грязных полуживотных, способных лишь служить истинным хозяевам этого мира.
Молодая воительница уже представляла как она будет рвать тела грязных, испуганных, вонючих человеческих воинов своими мечами, умножая славу Рокста. Потом она вырежет их сердца и принесет их к трону своего повелителя, чтобы доказать ему свою преданность и рвение.
Единственное что омрачало настроение Дари так эти болваны — легионеры, непонятно зачем наставница навязала их своей ученице, толку от них никакого. Только облизываются постоянно на фигурку воительницы, надо отметить что там было на что посмотреть: подтянутое, упругое тело, закаленное постоянными тренировками, высокая грудь, призывно вздымающаяся под тонким доспехом из кожи асура, глаза, какие бывают лишь у представителей демонской знати, напоминающие полуночное небо, кроваво красные волосы состриженные в короткую, почти мальчишескую прическу, так что едва прикрывали уши, полные чувственные губки, из под которых выглядывали острые кончики клыков. Но воинам нечего было и надеяться на владение этим телом, они прекрасно знали, что жрицы бога — воина Рокста посвящают свои душу и тело только ему, и других мужчин в их жизни нет и быть не может.
За этими мыслями она не заметила как их маленький отряд перевалил пригорк и вышел к опушке леса. Тут в тени большого валуна сидел человек, одетый в потрепанную, темно коричневую рясу, глубокий капюшон скрывал его лицо. Мужчина ничуть не испугался при виде демонов, продолжая сидень опершись спиной о валун и поигрывая небольшим охотничьим ножом.
— Ну наконец, а то я уже заждался. — спокойным голосом проговорил человек.
«Повредился умом от страха? — подумала Дари, слегка напрягшись — или… его дружки притаились в лесу!»
Жестами приказав своему отряду рассредоточится воительница внимательно присмотрелась к зарослям кустов на опушке. Тем временем человек встал в полный рост и скинул капюшон, под которым оказалась седая голова с лицом покрытым шрамами, его черные без радужки глаза смотрели на демонов с иронией.
— Смертоносец! — успел вскрикнуть один из воинов, прежде чем упасть перерезанным горлом.
Стремительный словно порыв ветра, человек, убил двух воинов раньше чем они успели обнажить клинки.
— Спина к спине! — закричала жрица Рокста, приготовившись продать свою жизнь как можно дороже, ведь перед ними стояло живое воплощение ужаса, один из самых проклинаемых представителей рода человеческого.
Человек кружил вокруг трех испуганных демонов, сжимая в руках окровавленный нож.
— А где же славные и бесстрашные воины Демонии? Я вижу только двух трясущихся мужеложцев и одну симпатичную шлюшку. — ухмыльнулся нелюдь — Кстати, зачем сучке железки, все что она должна сжимать своими ручками это член очередного клиента!
Зарычав один из воинов бросился на человека, разорвав круг. Его рывок оказался бессмысленен, он не прожил и трех ударов сердца. Следом пал последний из легионеров, зажимая рукой развороченный живот. Дари поняла что настал последний миг ее жизни. Полностью сосредоточившись на движениях своих клинков она крутанулась на месте и ударила одновременно двумя мечами, целя в шею и грудь. В этот удар она вложила всю свою скорость и силу. Ее глаза торжествующи блеснули, она увидела, что чужак не успевает увернуться от ее «Слова бури». Но как оказалось он и не собирался этого делать — смертоносец просто подставил на встречу летящим лезвиям свое предплечье. Со стуком мечи ударились о руку человека, войдя в нее не глубже чем на два пальца, словно перед ними была не нежная человеческая плоть, а мореный дуб. В следующий миг мир для Дари взорвался тысячей искр а земля бросилась в лицо.
* * *
— Пора вставать, храбрая воительница! — прокричал человек в ухо Дари, поднеся к ее носу баночку с гадостью, запах которой резко прояснял сознание и потушил головную боль демоницы.
— Гори в аду, тварь! — зло огрызнулась жрица, осмотревшись она увидела, что лежит связанная на лесной поляне.