Мыс Любви

Мыс Любви

-Да нееет, просто в детстве часто во дворе мы баловались и соревновались у кого получится красивее — отвечал с удовольствием Алеша, явно гордясь тем что на него обратили внимание.

-Ну , давай познакомимся , меня зовут Лена — я вообще-то в Алма-Ате недавно, думаю начать учиться на художника-гримера при столичной киностудии, уже поступила на курсы обучения. — первая проявила инициативу Лена. Алеше это показалось знаком судьбы.Ведь все что касается киностудии и кино вообще — было его будущей профессией и он мысленно был рад, что у него и его новой знакомой появилась общая столь благодатная тема для общения. В этой области он чувствовал себя «докой» и «асом».

-Да ? Вот как ! А я учусь на режиссерском факультете в Москве, и приехал сюда на отдых с другом Сашей — вон он самый высокий там среди парней. — показал он в сторону группы ребят , среди которых действительно выделялся своим ростом Александр. Слово за слово — и беседа их начинала приобретать все более личный характер и молодые сидели у воды не замечая никого вокруг, явно увлекаясь друг другом. Вместе они бросились в воду и резвились на небольшой глубине забывая обо всем на свете. Знакомство и взаимное увлечение начало приобретать явно серьезный характер и Саша вынужден был пойти обедать в импровизированную столовую один, не решаясь помешать другу в столь деликатном деле знакомства с красивой девушкой. Вечером , Алеша и Лена почувствовали общность настолько, что заходя на небольшую глубину Алешка решился в шутливом тоне рассказать про горькую шутку с плавками, которую сыграл с ним ничего не подозревающий папа. Чтобы подтвердить правдивость своего юмористического рассказа , Алешка даже вытащил из трусиков платочек, чем немало удивил девушку, воспринявшую его шутку совершенно свободно, ничуть не смутившись при виде обнаженного Алешиного достоинства в мешочке вновь ставшей абсолютно прозрачной хитроумной материи плавок… Провожать себя до палаточного городка Лена почему-то не разрешила, сославшись на строгость ее поклонников, могущих не потерпеть столь наглого вмешательства постороннего соперника в любовных делах.

Весь вечер и свю ночь Алеха ворочался и вздыхал, не давая покою бедному Саше, и постоянно возвращаясь к теме — понравилась ли Саньке новая знакомая Лена. Деликатный Александр только ухмылялся и никак не высказывал пока своего мнения конкретно, словно желая выждать время и дать первым чувствам улечься как следует. Так проходили дни, целиком посвященные беседам о кино , новых фильмах, демонстрировавшихся в Доме Кино по субботам без купюр и цензуры, естественно Лена слушала нашего героя раскрыв глаза и не смея прервать хоть на минуту столь увлекательные монологи. И снова провожание оканчивалось в стороне от ее палатки, давая повод для Алешкиных сомнений и раздумий — почему не приводит к себе ? Тут кроется какая-то тайна, не дающая покою, разжигая любопытство. К сожалению тут Саша ничем ему помочь не смог, так как подсознательно Алеша старался держаться от него подальше, чувствуя прилив ревности и инстинктивно оберегая предмет своего обожания от явно превосходящего по достоинствам соперника — его любимого друга:
Часть вторая.

Отпуск подходил к концу и Алеша решил пойти в наступление, пригласив Лену на вечернюю прогулку на «МЫС ЛЮБВИ».

Это место вдали от палаточных городков эдак в километрах трех-четырех , вдоль берега , где песчаная отмель вдается в глубину озера острым клином, покрытым большими плоскими камнями, прогревающимися на солнце в течение дня и сохраняющими еще долго, почти до утра, тепло солнечной энергии. На этих теплых камнях — скамейках можно просидеть всю ночь в разговорах и любовных обьятиях.Недаром все влюбленные назвали это место — МЫСОМ ЛЮБВИ.

Лешка признался Саше что пригласил этой теплой лунной ночью Ленку на любовное свидание на этот мыс. Зная чем это может окончиться опытный в таких делах Саша молча протянул Алеше парочку пакетиков-презервативов. В те далекие 70-е годы никто и слыхом не слыхивал про ВИЧ или СПИД, и презервативы Александр дал ему только из благих побуждений — чтобы не «натворил чего» — вспомнились напутственные слова Алешкиного отца. Вечером задолго до назначенного срока Алеха уже был готов к путешествию и с нетерпением ждал прихода своей возлюбленной. Долго смотрел им вслед задумчивый Александр, изредка покряхтывая и пожимая плечами. Наступила на редкость теплая лунная Иссык-Кульская ночь и обнявшись наши влюбленные незаметно удалились от палаточного городка редкие огни и вечерний шум перестали доноситься до молодой пары, примостившейся на уютных камнях прямо у самой воды. В обьятиях друг друга им было очень хорошо и спокойно, казалось ничто в природе не может нарушить их идиллии. Яркий причудливый свет луны тоько усиливал их обоюдное влечение и они целиком отдавались ему не скрывая своих взаимных чувств. В ласках , обьятиях и страстных поцелуях время летело незаметно. Ни одной живой души поблизости — как будто на необитаемом острове: В момент очередного страстного обятия влюбленные вдруг услышали гормкие мужские голоса и оторвавшись друг от друга обнаружили себя в окружении довольно странной компании парней эдак человек семи-восьми.

— Здравствуйте , голубочки! — произнес один из них явно издевательским тоном. Только теперь Леша и Лена увидели, что лица физически очень здоровых загорелых ребят были скрыты под самодельными масками из темных капроновых чулок. Это не предвещало ничего хорошего, и Алеша ощутил холодок страха и беззащитности.

Действительно , кричи не кричи — здесь никто не услышит крики о помощи , тем более что и в городке-то милиции и дружинников сроду никто никогда не видывал, а здесь в четырех километрах и подавно не следовало ждать никакой помощи. Лучший друг и защитник — Сашка был далеко — далеко и оставалось тольбко надеяться на собственные силы которых было явно маловато против семерых физически крепких парней.

— Что вы хотите , ребята ? — спросил Леша слегка дрогнувшим голосом . Мы вас не трогали, идите себе своей дорогой и не приставайте к нам. — вежливо отвечал наш герой.

— Не так быстро , дорогуша — снова вступил в диалог главарь этой шайки. Знаешь ли ты с кем имеешь дело ?

— Меня называют — Главный сексопатолог Мыса любви, а это — мои верные секс-инструкторы — показал главарь на остальных присутствующих, замерших в ожидании предстоящего действа, явно разыгрывающегося по хорошо знакомому им сценарию.

— Значит пришли сюда полюбоваться природой или еще чего , а ? — нагло продолжал атаман. Ну-ка , разъедините их ! — отдал он приказание о тотчас трое парней подошли к Ленке , а двое — ухватились за оказывающего сопротивление Алешку , скрутили ему руки за спину и поставили в унизительную позу на колени, не давая ни малейшего шанса на свободу. Один из парней заученным движением намотал длинные Ленкины волосы на руку и с помощью еще двоих — распластал пытающуюся высвободиться девушку на поверхности гладкого теплого камня, крепко прижав ее ноги и руки. Так что бедную девушку удерживали трое мощных молодых мужчин.

— Сволочи, ссуки , гады , изверги фашисты , фантомасы ! Что мы вам плохого сделали ? Убирайтесь отсюда подобру по- здорову, а то хуже будет — Алешкины угрозы и проклятия с незначительным набором ругательств выглядели очень неубедительно и даже комично, если бы не драматизм ситуации:

Трое парней продолжали удерживать трепещущую в их руках Лену , засовывая импровизированный кляп в рот, предотвращая крики и визг девчонки.

— Спокойно, спокойно мальчики-девочки ! Если будете вести себя смирно,то ничего плохого, клянусь, мы вам не сделаем. Наша задача — лишь ускорить то, зачем вы пришли сюда на эти камни и уединились здесь до самого утра.

— ОБЪЯВЛЯЮ НАЧАЛО КОНТРОЛЬНОЙ Е$ЛИ ! — важно заявил главарь.

— Тебе парень — обратился он к Алексею — придется сейчас продемонстрировать нам твое умение обращаться с женщиной. А тебе , дорогая — проявить ответные чувства на ласки возлюбленного. Сейчас мы посмотрим, насколько ты готова к принятию мужских ласк. С этими словами атаман подошел к беззащитно распятой девушке и ловким движением острого ножика разрезал сначала лифчик купальника , отбросив его в расщелину между камнями, а затем туда же последовали женские трусики, оставив девушку абсолютно нагой и беспомощной в попытках вырваться и прекратить издевательство. Ее светлые грудки трепетали, а золотистый пушок на лобке очень привлекательно отсвечивал в ярком лунном свете ,открывая мельчайшие подробности строения женских органов. Кляп не давал ей вымолвить ни слова , и слышно было только жалобное мычание бессилия : Теперь наступила очередь Алеши. Два взмаха ножа — и его плавки полетели далеко в воду, становясь невидимыми в темной глубине: Алешка дергался что есть сил и продолжал изрыгать абсолютно бесполезные проклятия в адрес мучителей — но тщетно, на это никто жаже не обращал внимания.Видимо для банды этих ребят ситуация была до боли привычна и знакома.

— Тааак , парниша ! Ну-ка придержи язык, а то будет невыносимо больно твоей невесте. — произнес главарь и ущипнул девушку двумя пальцам за сосочек левой груди, оттянув его как можно дальше и вызвав новые сильные стоны своей жертвы.

— Боже , какое унижение и бесправие ! И ведь нет поблизоссти в этот полуночный час никого,кто смог бы прекратить эттот ужасный кошмар ! Сашка Коноплев наверняка видит счастливые сны в своей палатке и не предполагает в каком положении сейчас его друг:

Иначе прилетел бы он на крыльях и не один, а с товарищами , и разогнал бы свору этих извращенцев как стаю вонючих шакалов. Но , увы нет рядом спасителя и телохранителя и остается только терпеливо ждать милости победителей… Как бы не хотелось Лешке, чтобы Лена увидела презерватив , заранее надетый им перед свиданием ! — это он сделал по совету Саши , чтобы не случилось «чего-нибудь». Но это не осталось без внимания его мучителей. Смотри-ка и гандон уже нацепил ! -громко объявил атаман — Ну и молодец , только ЭТОГО нам совсем не нужно ! — с этими словами он подошел к Алеше и бесцеремонно сорвал нежную резинку , отправив ее куда-то в щель камней. Стоило Алешке начать дергаться и выкрикивать ругательства , главарь точас же подходил к Лене и протягивал руку к ее груди пытаясь ухватиться за сосок, и бедному парню ничего не оставлось как замолкнуть и смирно подчиниться судьбе. Издевательство и унижение продолжалось.Атаман приблизился к девушке и начал нагло и бесцеремонно лапать ее нежные груди, поглаживать загорелый животик , приближаясь к самому интимному месту:Девчока корчилась в попытках отстраниться — но ТЩЕТНО: Ее сопротивление было абсолютно бессмысленным. Спускаясь пальцами в лоно и погружаясь туда атаман внезапно прекратил экзекуцию и воскликнул :

— ЭЭЭ ! Да она еще — ЦЕЛКА !

— Повезло тебе , парень! — Объявляю операцию — ДЕФЛОРАЦИЯ !

В ужасе Леша слушал приговор, ясно теперь представляя, в каком изощренно извращенном спектакле уготована ему роль.