Моя Настенька

Моя Настенька

Случилось это прошлым летом в одном небольшом городке на берегу Чёрного моря.

Я с Серёгой, моим корефаном, с недавнего времени увлеклись съёмками порно, точнее эта мысль пришла в голову мне, ну и завертелось у нас… Собственно рассказ не об этом.. Есть у меня от первого брака 12 летняя дочь, Настя, Красивая, стройная, вся в Марину, мою покойную супругу. После смерти жены бывшая тёща упросила меня, что бы Настюша жила вместе с ней, т. к. она (Настя), будет ей символом памяти о дочери. В принципе, я был не против этого, так и стали жить. По выходным я забирал её к себе, мы играли на компе, и вот тут то я замети, что сидя у меня на коленях, она вжимает свою попку мне в пах. И постоянно завидит разговоры на тему секса. Чего греха таить, я стал на неё поглядывать не как на дочь, а как на эдакую лолитку… Фигура конечно у неё супер, а вот грудь ещё совсем маленькая. Зато попка, бёдра развились очень хорошо… Не буду утомлять читателя подробностями. А перейду к делу.

Как то прошлым летом мы с Серёгой после очередной съёмки сидели у меня на даче, попивали вино, жарили окорока на углях, болтали, делились впечатлениями о только что оттраханных девках, как позвонила на мобилу тёща, и стала просить взять Настю к себе, т. к. ей надо куда то уехать срочно, мол заодно на свежем воздухе отдохнет ребёнок: Я согласился, сказал что закажу такси, а сердце забилось с такой силой, что казалось ещё немного и оно выпрыгнет из грудной клетки. Я схватил рюмку, наполнил её до краёв, и выпил одним глотком. Неужели моим мечтам суждено сбыться?!!! Моё волнение заметил Сергей, и конечно поинтересовался, что есть причина такому мандраже.

— Серый, сейчас приедет моя дочка, помнишь я тебе рассказывал о ней.

— Помню, ну и зачем она нам тут нужна? — Серёга недоумённо, даже как то глуповато посмотрел на меня.

Я молча налил нам ещё вина, такою новость надо сообщать только в подвыпившем состоянии.

— Так вот, Серёга, у нас минут 15-20, что бы освободить место в камере, понял?

— Ты что, свою дочь снимать надумал? И нахрен это надо? Мы же почти всю память забили: или ЧТО ТЫ ПРИДУМАЛ? — глаза его чуть не вылезли из орбит.

— Именно то, что ты сейчас подумал!!!

— Ты уверен что ПРАВИЛЬНО подумал?

Да, я был уверен, и по лукавому виду Сергея я понял, что эта затея пришлась ему по вкусу. «Вот это будет денёк» — подумал, и сладостная дрожь прошлась по всему телу.

И вот приехало такси, я расплатился с водилой, а дочка кинулась не в объятия.

— Привет папочка!

— Привет Настюша! Я так рад, что ты приехала — мои глаза сврекали, а руки немного неестественно обнимали дочь.

— Ты как раз вовремя, мы тут с дядей Сергеем только что окорочка пожалил, будешь с нами?

— Кончно буду, обрадовалась Настя и побежала к очагу на участке.

— Знакомьтесь, Настя, это дядя Сергей, Сергей, это моя дочка Настя, я тееб рассказывал о ней, сказал я и подмигнул Серёге.

— Вообщем, давайте садиться и кушать, я проголодался- я решил форсировать события, т. к. план у меня уже созрел, и мне не терпелось его реализовать.

Мы сели за столик, и тут я предложил Насте попробовать вина (мы пили Инкерманский красный портвейн).

— Настюша, а под курочку положено красное вино, сказал я, Серега понял меня, и тут же вынес из дома ещё один бокал.

Настя сначала отказывалась, говорил что маленькая, что бабушка узнает, но мы покаялись её, что будем молчать, и она согласилась. Она конечно же абсолютно не представляла, какие бывают последствия после этого коварного напитка, но зато я хорошо представлял их.

Глоточек, ещё глоточек, и красное вино сделало своё коварное дело — щёки Насти покраснели, она стало часто дышать, и вообще было видно, что она немного опьянела. Это было то, что нужно.

— Настёна, похоже тебе уже хватит, сказал я… Может пойдём в дом. Приляжешь, отдохнешь, я подмигнул Сереге, и опять он всё понял, и стал поддерживать меня.

— Настя, ты действительно пойди приляг, так будет лучше, и Сергей улыбнулся.

Я повёл Настю в дом, и краем глаза заметил, как Серёга стал снимать нас сзади, он поднял большой палец вверх, что означало что он готов. Ну всё, подумал я, надо действовать, уже отступать некуда. Мы зашли в дом, я подвел Настю к дивану, который предусмотрительно разложили заранее, и сказал: