Массаж. Георгий

Массаж. Георгий

— Окей, я понял.

Через десять минут он подошел к стойке администратора, где его уже поджидала Дарья. Девочка она была прехорошенькая, а так же мечтавшая быть более близко знакомой с Георгием. Она очаровательно улыбнулась:

— Ну что пойдем, — она развернулась, и Георгий зашагал с ней рядом, — там три человека, мужчина и две женщины. Он заказал хаммам-массаж и массаж с камнями. Его спутницы пока в размышлениях.

Они зашли в кабинет, где на мягком уголке расположилась троица клиентов, переодетых в халаты салона. Георгий подошел к мужчине, представился и пригласил его в парную. Его дамы забрали у него буклет салона и стали наперебой заказывать Дарье процедуры. Когда Георгий с мужчиной удалялся от уголка, Георгий не без тревоги почувствовал взгляд, брошенный на него высокой и очень привлекательной шатенкой.

В парной Георгий отработал на пять баллов. Михаил оказался разговорчивым, поведал, что достал в салон абонементы вне очереди по блату, для себя и жены. Однако пришлось брать с собой и подругу жены. Шатенка и оказалась подругой, звали её Татьяна. После окончания сеанс в хаммаме, Михаил очень искренне поблагодарил Георгия и отправился к мягкому уголку. Пока Георгий выходил из кабинета, его спину просто прожигал взгляд шатенки, который исчез только после того, как он закрыл дверь кабинета в холл. Добравшись до комнаты отдыха, Георгий встал напротив зеркала и стал внутренне собираться, как его учил Ковров. Не много колотящееся сердце стало успокаиваться, придавая новых сил и уверенности.

Распитие второй чашки чая прервала появившаяся Инна:

— Георгий, пятый кабинет, женщина, полный хаммам, через десять минут.

Ну что ж, посмотрим, так ли уж ты себя уверенно чувствуешь. Полный хаммам подразумевал мыльный массажи и масляный массаж, а это значит, массаж будет затрагивать все участки тела. Так размышлял Георгий, подходя к пятому кабинету. Когда он вошел, на встречу ему вышла шатенка с какой-то блуждающей улыбка. Температура и пар в хаммаме были в норме, и Георгий пригласил туда Татьяну, предварительно попросив поменять халат на простынку. Что она и сделала, зайдя за ширмочку. Появившись перед Георгием в более откровенном виде, простынка выглядела второй кожей, Татьяна продефилировала в хаммам. Пока Георгий шел за ней, он осознал, что сейчас предстоит самый тяжелый экзамен, женщина была очень хороша. Высокая, с формами, явно не рожавшая, плюс ко всему в отличной физической форме, была очевидна работа тренера. Зайдя в парную, Георгий объяснил, что сейчас Татьяна должна пройти парную, время, проведенное в парной должно быть не менее двадцати минут, иначе поры не откроются и кожа не достаточно увлажнится. После чего она должна перейти соседний зал с круглым камнем, где её и будет ждать Георгий.

Примерно через двадцать минут появилась Татьяна, Георгий как раз заканчивал приготовления к обоим видам массажа.

— О, Господи, какая изумительная вещь оказалась эта турецкая парная, — подходя к круглому камню, Татьяна сладко потягивалась, — командуйте парадом Георгий, что мне делать дальше?

— Дальше все просто, Вы сейчас ложитесь на камень, он хорошо прогрет, но Вы не бойтесь, температура как раз необходима для процедуры.

— Как лечь? — Татьяна, заигрывая, спросила Георгия, оперившись на камень руками, — спиной, или животом?

Георгий проглотил комок, подступивший к горлу:

— Как Вам будет удобно, это не принципиально. Вы устаивайтесь, тело должно погреться, а я через несколько минут подойду.

Георгий сразу направился в комнату персонала, нужно было срочно провести привести в порядок нервы и настроить организм на работу, эта женщина только своим видом и голосом выбивала его из колеи.

Через десть минут Георгий вернулся. Татьяна честно лежала на спине, соединив кисти рук на животе.

— Как Вы себя чувствуете, — Георгий взял специальную мочалку и мыло, — разогрелись?

— Да, чувствую себя готовой ко всему, — женщина потянулась на круглом столе, подтягивая коленки к себе, — такая одновременно слабость и сила по всему телу, просто удивительно.

— Что ж, тогда давайте приступим, — Георгий намочил мочалку, — перевернитесь, пожалуйста, на живот. Вот так.

Георгий нанес первую порцию взбитой мыльной пены и стал разносить её по женским ногам:

— Простынка намокнет в процессе мыльного массажа, но это нормально, — продолжая растирать, Георгий решил немного отвлечься разговором, — так контакт будет лучше, а потом Вы сможете переодеться.

Разговор не помог. С каждым сантиметром, намокающая простынка усугубляла ситуацию, облепляя тело Татьяны. Через пять минут массажа, вся простынь была мокрой, являя во всей красе каждый изгиб, лежащей на граните женщины. Попа Татьяны вообще казалась обнаженной, мокрая простынь на ней была натянута и ничего не скрывала, наоборот только подчеркивала высоту попки. В добавок Татьяна стала слегка двигаться под руками Георгия, что и без того усугубляло его положение. Он стал ощущать подступающую волну возбуждения. Георгий, ничего лучше не мог придумать, как просто закрыл глаза, и оставшееся время мыльного массажа провел на автопилоте. Когда он закончил, разлепить глаза оказалось не просто, он боялся. Собрав силы, Георгий открыл как можно спокойней глаза, увидев перед собой намыленную Татьяну. Пойдя к кадушке с водой, он выплеснул её на Татьяну, сказал:

— Я выйду на пару минут, а Вы пока поменяйте простынку, вон они лежат на полочке. Только не вытирайтесь на сухо, просто можете себя промокнуть от излишков воды, я сейчас.

Он максимально спокойно вышел из кабинета, и отправился в комнату персонала, молясь, чтобы она оказалось пустой. Ему повезло, пять минут он внутренне настраивался и дышал, так как его учил Ковров. Когда отпустило, Георгий засобирался назад, необходимо было доделать работу, предстояло самое сложное.

Когда он вошел, Татьяна лежала на камне. Георгий вздрогнул, в такой же позе его встречала Мария, тогда в Пхукете, с разницей только в том, что на Татьяне была простынка.Он встряхнул головой, вот черт, а ведь еще даже не начал.