Грех на даче

Грех на даче

Это мой первый рассказ а потому Откритикуйте меня полностью. Беспощадно и со смыслом, где, что не так! Заранее спасибо.

— Диана! Диана проснись!!! — кто то теребил мне плечо. Открыв глаза, я вынула из ушей плеер, последний трек «Korn — Get Up» еще долго звучал у меня в голове. Это была моя подруга Зина, мы приехали на пикник к ее подругам.

Мы подошли к даче (где должен был быть тот самый пикник), я осмотрела местность. Дачей это было сложно назвать. Двухэтажный коттедж с бассейном и высоким забором. Меня звали Диана Данкович 21 год, отец военный, мать пропажа. С ростом 189 см, грудью 2 размера и яркими (через чур даже) золотыми волосами до плеч я избегала больших компаний. И естественно почувствовала себя неудобно при виде большой группы во дворе. Мои синие глаза успели оглядеть всех и опустить свой взор вниз прежде, чем на нас с Зиной посмотрели 13 человек. 7 мальчиков и 6 девочек.

Сразу, как только на столе появиться водка, брать Зину и валить. — Взяла я на заметку.

— Всем ПРИВЕТ! Вот и мы! — Зина всегда была жизнерадостна и весела. Помахав всем ей помахали в ответ. В знак приличия я помахала вмесе с ней. На мальчиков я никогда не смотрела в плане отношений Отец очень строго меня воспитал по этому поводу.

Четыре девушки ушли сразу, как только я селя к двум оставшимся. Одну звали Оля, другую Анна. Хозяек (а это те четверо звали немного странно Алла Олла Элла Илла) они знали не так давно. Как я поняла из их разговора они местные как и парни. Тем временем мальчики на нас уже как-то странно на нас смотрели и перешептывались. Подозрительно

— Вот и напитки! — хозяйки вернулись, они в действительности были похоже друг на друга различались только цветом волос и кожи. Ярко зеленные глаза делали их очень обворожительными. С грудью тоже все нормуль третий размер не меньше. Одна из них посмотрела на меня и улыбнулась вогнав меня в краску. Я не лесбиянка и улыбнувшись в ответ взяла напиток и немного отпила. Вкус вина и корицы, алкогольного привкуса не было тут же пошел миндаль и медовое послевкусие. А потом я вырубилась

Я боялась открыть глаза. Первое что я ощутила так это-то что связана чем то не понятным (Лоза?). Наверняка парни что-то подмешали в питье не могли же они такое скопление красивых девок пропустить.

Когда я все таки открыла глаза реальность оказалась куда Странее.

Перед до мной стояли те четыре хозяйки что несли напитки и затеяли собственно этот пикник. Но они сильно преобразились даже слишком. У одной кожа была синего цвета, у другой оранжевого, у третей зеленного, четвертой желтого. Их объединяло несколько параметров — Уголки их рта были растянуты до ушей, в волосах (чуть бледнее цвета их кожи) торчали листья разных из разных деревьев И самое шокирующее между ног у каждой был член. Причем не просто член а с девичьими половыми губами под ним.

— Это наркотики, точно, этого не может быть. — думала я про себя мотая головой.

— Это не сон! Это не наркота! Это не глюк! Это мы какие есть! — сказала мне зеленная. Хватая связанную Зину за плечи и куда-то ее волоча. — И мы на сегодня плотно поедим.

Я в непонятках на нее посмотрела. И ее синяя сестра улыбнулась. Этой улыбке позавидовал бы даже сам Чужой, Дракула и Акула. Уголки их губ это вовсе не татуяж как мне показалась это продолжение их рта. И теперь странная бестия демонстрировало мне острые зубы начиная ряд от одного края лица до другого.

— Вы кто? Что я вам сделала? Отпустите меня! Кроме меня у отца никого нет. Пожалуйста! — слезы сами собой выкатили из глаз. Это плакала моя гордость. Тем временем Желтая смазав чем то обнаженного парня засунула его в ПЕЧКУ! И подошла ко мне.

— Кто ей будет рассказывать?

— Я! Давай Я! — Крикнула зеленная. Она чуть ли не хлопая в ладоши просила оранжевую. Так смотря на спокойно и свысока кивнула. — Потом разрешаю повеселиться! сказала она через паузу. Ее голос словно голос тигрицы в чьи лапы попалась добыча.

Зеленая подбежала ко мне, стала меня трогать за одежду. Затем она порвала ее и стала ощупывать мое тело, ни в чем себе не отказывая.

Мы Эльфы! Ты нам нечего не сделала просто ты наш ужин. Нет мы тебя не отпустим. Нам плевать на твоего отца и мать а также на всех родственников. Если ты вдруг подумала «А разве вы не должны быть добрыми вегетарианцами? Нет не должны!, Перед тем как нас не побоюсь этого слова ОПУСТИЛИ Шекспир, Толкиен, Роберт Сальваторе и так далее. Нас описывали как хищников которые завлекали детей песнями в лес, усыпляли бдительность путников и караванщиков и затем поедали их с костями. — После этого она прожорливо облизнулась.

— Ну а теперь веселье! — Пракнула желтая себе под нос и Сватила Анну за талию та будто в дурмане махала руками и мотала головой пока ее относили в соседнюю комнату. Зину взяла себе оранжевая. рассказы эротические Синей досталась Оля.

Когда веревки (или лоза?) спала с моих рук и ног я попыталась вырваться. Зеленая не растерялась она дала мне пощечину от которой закружилась голова и за волосы потащила меня на кровать. Буквально кинув меня на кровать она щелкнула дверью и тут же залезла на меня срывая с меня лифчик с трусиками.

Ням-ням какая ты сладкая! — ее глаза просто сканировали каждый изгиб моего тела. Прижав меня к кровати она стала раздвигать мне ноги коленом. После некоторых попыток она снова влепила мне пощечину и прижала мои запястья над головой. Тут я не выдержала и призналась ей:

— Я девственница! Пожалуйста не надо! — Слезы покатились по щекам. Она замедлилась, немного, посмотрела на меня, облизнула губи, медленно и соблазнительно. И наклонилась в плотную к моему лицу.

— Хмм У нас есть выбор! Мы можем все решить полюбовно, с нежностью и ласками. Или ты можешь продолжать меня разадаривать и я буду рвать тебя на части пока ты сама не захочешь в печку! Так как? — каждое слово она шептала мне прям в рот. Я подумала «прости папа!»

Хорошо по любовно только только с одним условием! — нашла в себе смелости сказать ей. Ее лицо исказила гримаса гнева. ЧТО? — процедила она.

Твое имя. Я хочу знать кто делает меня женщиной! — Я дышала через раз, моя грудь вздымалась и опускалась. Между ног стало тепло. Она подняв изящно свою бровь, улыбнулась и провела своим (!) длинным языком по моим грудям оставляя липкий след.