От автора: Представляю вам 4ую, но не последнюю часть моих рассказов «Ферма Джона». Тем, кто наткнулся на мои рассказы в первый раз, советую прочитать предыдущие части. Приятного прочтения, дорогие мои.
P.S. Если есть мысли, по улучшению моих рассказов, и действиях в них, пишите мне в ЛС на candyfoto.com
***
Я попыталась встать, но ноги меня не держали. После очередной попытки, мне наконец-то удалось перелезть через край ванны. Все тело было таким расслабленным и немощным, как будто я провела больше года в коме. Скорее всего, так себя и чувствуют пришедшие в себя пациенты.
Я протерла вспотевшее зеркало. На меня взглянула чумазая и испачканная спермой девушка семнадцати лет, с большими глазами. Губы были красными и распухшими, уголки чуть потрескались. На правом плече и левой ноге были небольшие синяки. Их можно прикрыть одеждой, главное, чтобы они не увеличились в размерах.
Я по-быстрому ополоснулась, и вышла из ванной. Я вытирала волосы полотенцем и думала о случившемся. Неужели я в скором времени лишусь девственности? Да еще и с Оливером??!
Я мотнула головой. Не нужны мне такие мысли. Пусть будь что будет. Надо ложиться спать, а то завтра на работу.
***
-Элизабет! Э-ли-за-бет! ЭЛИЗАБЕТ!!!!
Коробки с посудой выпали у меня из рук. Как вы помните, я работала фасовщицей в супермаркете. Так вот, замечтавшись о своем, о девичьем, я прекратила расставлять товар на верхних полках.
-Ты почему не работаешь? – орал снизу Стив .
-Простите, сэр, я задумалась, куда их поставить! – быстро нашла ответ я.
-Там полно места! – продолжал орать тот. — Как закончишь – зайди ко мне!
-Хорошо, — настроение упало до нуля. Придется опять выслушивать нотации о том, как некачественно я работаю и приношу ущерб магазину. Как меня это достало! Поскорее бы закончился договор. До последнего дня работы в этом магазине оставалось еще больше месяца.
Все было бы проще, если бы не ГМ. ГМ – это главный менеджер. Как говорилось ранее, его зовут Стив Тонкс. Мерзкий блондинчик с зелеными глазами, имеющий слишком ухоженное тело для мужчины. Для него случалась трагедия, если у него вылезал прыщик или ломался ноготь. Пф-ф, даже я себе не позволяю истерить по поводу сломанного ногтя.
Через полчаса я расставила весь товар, который пришел утром, и поплелась в кабинет ГМ.
***
-Как вы и сказали, я пришла к вам.
-Молодец, — он развернулся в кресле. Его пальцы были переплетены, а глаза пристально изучали меня.
«Ну, все. Мне конец» — подумалось мне. Ненавижу, когда меня ругают. В особенности – он. Я впервые вижу, чтобы Стив вел себя так. Обычно мой начальник вальяжен и нетороплив, а сегодня, его, по-моему, даже подергивает от нетерпения.
-Присаживайся, — менеджер указал мне на кресло.
Присев на краешек кресла, я вся превратилась в одно сплошное ухо.
-Тебе не кажется, что пора заканчивать витать в облаках, и заняться работой?
-Сэр, я работаю…
-Не перебивай меня! Это уже не первая наша встреча в моем кабинете, — он встал и подошел к окну. – Неужели до тебя трудно доходит? Я и так очень часто вычитаю сумму ущерба из твоей зарплаты! Или тебе не нужны деньги? Тогда зачем ты пошла работать?
Я молчала. Злость во мне закипала, и становилась все труднее ее сдерживать.
-Мне тебя жаль, понимаешь, — продолжал тот, — но ты специально делаешь, чтобы я с тобой разговаривал в таком тоне.
-Я? Специально довожу вас, чтобы вы на меня наорали?! – все, терпению пришел конец. – Вы слишком высокого мнения о себе, мистер!
-Не забывай соблюдать субординацию! – прикрикнул он на меня и оглянулся на дверь. Затем подошел к ней, и закрыл на замок. Сердце нехорошо шелохнулось в предчувствии беды.
-Повторяю еще раз: тебе пора заняться работой!
Желваки играли на моем лице. Мне хотелось придушить его.
-Злишься? А теперь давай успокаивайся и подумаем, что будем делать, — он сел обратно в кресло.
-Ты сегодня разбила очень дорогой сервис.- Продолжил он. — Который мы еще даже не успели внести в список. У меня есть два варианта. Либо я вычитаю его сумму из твоей зарплаты, но получается, что ты останешься в минусе. Либо…
-Что либо? – я подняла одну бровь.
-Либо ты отрабатываешь сумму этого сервиза.
-Хорошо, я согласна работать сверхурочно и не получить за это деньги, — я встала и протянула ему руку.
-Нет, — ухмыльнулся он, — ты не так поняла. Ты должна будешь отработать, исполняя мои желания.
А вот теперь стало нехорошо. Сердце часто-часто забилось, а дыхание перехватило. Я начала пятиться к двери, но он, как голодный зверь, подскочил мне, и с силой кинул на диван.
-Я буду кричать!!! – предупредила я его.
-Не думаю, — он улыбался, а глаза были холодные и злые. – Тебя пора наказать за те косяки, которые ты успела сделать за полмесяца работы. Тем более, мой кабинет звуконепроницаем при закрытой двери, а как ты видишь – она закрыта на замок. Никто не зайдет сюда, и не услышит, — он подошел сильно близко ко мне, и мне это было даже в плюс. Я пнула его в коленку, Стив упал, а я подскочила я побежала к двери. Я попыталась отпереть замок, но не получалось.
-Не это ищешь? – подходил ко мне Стив, держа на вытянутой руке ключи. Я попыталась ухватить их, но он завернул руку мне за спину, и повел обратно к дивану.
-Не вынуждай меня. Могу и ударить тебя. Но будет подозрительно, если ты выйдешь из моего кабинета с синяками.
Я забилась подальше от него в угол, и посмотрела исподлобья. Мне было страшно, сердце учащенно билось, а руки дрожали от выброса адреналина. А Стив продолжал говорить:
-Ты должна будешь исполнять мои желания. Я твою старательность буду оценивать в определенную сумму. Хорошо постараешься, вычту сумму за раз. Нет – будешь отрабатывать еще. Поняла?
Я молчала и следила за ним глазами.
-Поняла меня? – он пнул кожаный диван.
-Да, — сквозь зубы ответила я ему.
-Вот и хорошо, — Стив сел на диван. – Желание первое. Встань.
Я сидела и не двигалась. Он сделала плавный жест рукой, приглашая меня встать. Как в дурмане, я поставила сначала одну ногу на пол. Затем вторую. Сделала два шага и встала, вытянув руки по швам.