Часть 4
На вечер Телегин должен был встретиться с одним из московских чиновников, который по информации Мити, уж очень охоч до красивого женского тела. Как рассказал новый коллега Телегина, некто господин Железнов, имеющий в правительстве должность не особо показательную, но весьма влиятельную, поэтому денежную, имеет обыкновение проводить свой досуг как раз в компании всегда новых девушек. Ищет он их со своим специальным помощником по модельным агентствам, эстрадным площадкам, модным клубам.
Железнов, судя по слухам, находится в постоянном поиске. Любит высоких, стройных блондинок, впрочем, как и брюнеток. Но обязательно с узкими бедрами и длинными ногами. Для Лаврова даже устраиваются индивидуальные кастинги. В виде тусовочных вечеров в его личном клубе, записанном конечно, как собственность его супруги. Неизвестно, правда, в курсе ли его поисков его жена, между прочим, серьезная бизнес-вумен. Хотя, скорей всего – да.
Про Железнова, как рассказал Митя, ходит одна байка. Среди моделей, которые вокруг него крутятся, была одна, которая всем говорила, что она честная и за деньги ни с кем не спит. Прослышав об этом, Железнов сказал, что заплатит немерянно денег, если она ему отдастся. «Честная» дамочка гордо отказалась и ушла. Но через два дня позвонила и сказала, что согласна. Чиновник пригласил ее в отель. Когда модель пришла, предложил ей пройти в спальню и раздеться. Затем зашел в комнату, кинул на кровать пакет с деньгами и сказал: «Пошла вон, шлюха». Та оделась с оскорбленной миной, но деньги с собой все же прихватила. Вообщем любопытный тип. Дамским вниманием не обделен, но не против, чтобы у него была спутница – его идеал женской красоты. Хотя таких наверно не бывает.
— Наше агентство, думаю, может найти ему такую – задумчиво ответил Алекс на повествование Мити.
— Вряд ли…- засмеялся тот,- это практически нереально. Многие конечно хотели бы быть постоянными спутницами Железнова. Тем более, что он не скуп и одаривает своих пусть и временных любовниц по-царски. Знаешь, у него есть традиция. В конце тусы выбранным девочкам выносят мешочек. Каждая запускает туда руку и вытаскивает какое-нибудь украшение с бриллиантами. Это называется «боевым крещением». Но не долго эта радость длится. Я же говорю – Железнов в постоянном поиске.
— Одно другому не мешает, — хмыкнул Телегин, — мне бы встретиться с этим чиновником. Кстати, ты откуда все это знаешь?
Митя довольно улыбнулся:
-Давно дружен с его помощником. Если хочешь, могу свести?
— Буду благодарен.
— Но сам понимаешь – эти сведения не для печати.
— Не дурак. В данном случае я работаю исключительно на агентство. Так и представь меня своему другу.
— Так и сделаем, но теперь же опять услуга за услугу.
— Ты мне поможешь организовать эксклюзив с рядом наших звезд. И эти материалы должны быт первыми опубликованы именно в моем журнале Я вижу – у тебя есть дар проникать даже в самые недоступные звездные врата.
— Я не волшебник, конечно. Но буду пробовать. Просто с каждым из звезд необходим свой индивидуальный подход.
— Между прочим, Железнов хотел и Софи поиметь. Но она его просто игнорировала. Редкий случай, конечно. Наверно он просто не захотел с ней возиться…
— Вообщем по рукам….
— По рукам!
Митя выполнил свое обещание и буквально через полчаса после их разговора, Алексу на мобильный позвонил помощник Железнова, представивший просто Яном. Узнав суть дела, секунду поразмыслив, он назначил встречу Телегину с боссом на вечер в его загородном клубе. Выяснялось, что Железнова зовут Николай Николаевич. И он хоть сильно не заинтересовался предложением, но встретиться с Телегиным и выслушать его готов. Но так как Алексу адрес закрытого клуба известен не был, поэтому Ян предложил Телегину забрать его на одной из центральных улиц Москвы.
Чувствуя, что он идет по верному следу и старается оправдать ожидание доктора по отношению к его персоне, Телегин уже было собирался ловить тачку, дабы отправиться отдохнуть на квартиру. Но его планы разрушил звонок самого Шевченко
— Ты где?
— Пока в центре. Брал интервью у Софи. Договорился о встрече с потенциальным клиентом
-Молодец — но, несмотря на хвалебную фразу, голос Шевченко был встревоженным, — Но я звоню по другому поводу. У нас есть проблема с одной из моделей.
— Что случилось?
— Объясняю суть проблемы – у одной из моделей – Лизы Овчаровой произошел какой-то сбой. У меня сработала тревожная система.