Блаженное неведение

Блаженное неведение

Сегодня был просто хороший день. Я выспался, купил себе кофе вместе с любимой булочкой. На улице мягко светило солнце. Весна. Мне предстояли пары в университете.

Кстати, мне 24 года, я учитель русской литературы, и я чертовски люблю свою работу. Я хороший парень. У меня короткие пепельные волосы и голубые глаза.

Я провёл пары, прогулялся, купил себе продукты для ужина и отправился домой. Было уже шесть вечера. День пролетел незаметно. И вот я уже нарядился в фартук, и начал резать фрукты для салата. Они были спелые, нежные и я не заметил, как немного отвлекся на эротические мысли.

— Черт, мне пора заняться сексом. Я уже, как извращенец, с фруктами забавляюсь.

Пока я размышлял, раздался звонок телефона. Я ответил, и голос на том конце сказал, что мне нужно приехать в милицию — нашли мою семью. Мягко говоря, я был в шоке.

Моя младшая сестра и мать исчезли уже 15 лет назад. Отец взял на себя мое воспитание и хорошо с этим справился. Мы пережили потерю вместе. Не так давно он скончался.

Я немного посидел, подумал, а потом просто отправился в участок. В голове была пустота, что-то вроде онемения.

Когда я приехал, было уже восемь вечера. Полицейский помог заполнить мне всякие бумажки и доложил всё, как есть. Мать, вследствие своей психической болезни, заперла дочь и воспитывала её в очень отдалённом месте, где девочка не смогла бы связаться с цивилизацией. Потом, когда мать скончалась на нервной почве, девочке пришлось пойти в город, за неимением еды. Там её нашли и вот сегодня привезли сюда, в участок. Идти девчонке некуда, ей уже 19, поэтому пытались связаться с единственным родственником — мной.

Её привели ко мне. Невысокая, ростом примерно 165 сантиметров. Волосы цвета кофе с молоком, карие глаза, светлая кожа. Красивая девушка, выглядевшая чуть младше своих лет из-за курносого носа и неярких веснушек. Она совсем не напоминала ту 4-летнюю маленькую девчушку, которой была моя сестра. Я не почувствовал к ней родства, только нежность.

— Привет. Меня зовут Влад. Я твой брат. — сморозил я.

Она смотрела на меня так наивно и беззащитно. Хотелось обнять её, согреть, но я боялся, что она испугается.

— Маша, ты согласишься пожить у меня какое-то время, пока мы не решим, что делать дальше?

Она кивнула в знак согласия. Я усадил её в машину и отвёз домой. Она была потеряна и напугана. В первую очередь я её накормил. Потом показал, где она может расположиться, сделал какао, понёс ей в постель. Когда я зашёл, она стояла ко мне спиной голая. Я поставил кружку и быстро накинул на неё свой халат, висевший на двери.

— Извини пожалуйста, я не подумал постучаться.

Она непонимающе стала стягивать халат, медленно одевать пижаму.

— Ничего. Спасибо большое, что приютил меня.

Я был в шоке. Скрывая своё удивление, я быстро ушёл. Ночью я долго лежал и думал, что это было. И о том, какая она красивая, нежная, её чарующий запах. Всё закончилось на том, что у меня встал.

Утром я варил кофе, когда она вошла я химичил со всякими пряностями, был погружён в дело.

— Как спала? Как себя чувствуешь?

Она тихо зевнула.

— Хорошо. Спасибо. А можно мне тоже кофейку?

Я почувствовал в её голосе спокойствие. Я улыбаясь, повернулся (хотел ответить), но не издав не звука отвернулся. Черт, она была голая. Она сидела позади меня просто полностью голая. Всё, о чём я мог думать это её грудь. Она была такая нежная, небольшая и не маленькая, с розовыми невинными сосочками. Мне захотелось облизать её всю. Я почувствовал сильный жар внизу живота. Где её пижама, что за странное поведение?

Так прошло несколько месяцев, она освоилась и потихоньку начинала вести себя, как нормальный человек. В интернете сидеть я ей не давал и везде её опекал, ведь всё, что есть во взрослом мире может её травмировать, если неправильно это преподнести. Эта девчонка понятия не имела, что такое секс и противоположный пол. Моя уверенность в знаниях физиологии немного пошатнулась. Я решил, пусть всё будет в своё время и стал сам плавно её просвещать.

Была уже осень. Я проснулся от того, что мне стало прохладно. И правильно, ведь мои трусы были на коленях, одеяло на полу, дверь в комнату нараспашку, и лунатизмом я не страдал. Я сразу понял, что Маша содрала с меня трусы, чтобы посмотреть, как же я от нее отличаюсь. Меня это немного возбудило, но трусы я одел и пошёл к ней в комнату, сел на край кровати, нежно погладив её по плечу. Она повернулась ко мне, видно было, что не спала.

— Привет. У тебя всё хорошо? — тихо спросил я.