Введение.
— Давай! Выеби ее!, — верещала Наташа, пока я навис над распростертой на кровати голой двадцатилетней красавицей Алисой. Она была в глубоком сне под снотворным.
Лицо Наташи было злым и довольным, ну а мой член стоял и подрагивал. Наташа зачем то держала руки Алисы, наверное ей просто нравилось чувствовать силу.
— Чего ты стал! Засовывай свою пичушку ей в пизду!
Наташа шипела и плевалась от злости. Она была алисиной соседкой по комнате в общаге и ненавидела Алису. Я смотрел на загорелое тело девушки подо мной. Красивая брюнетка с шикарным телом. Аккуратные груди, сочная жопа и красивые сильные ноги. Я положил руку на выпуклый бритый лобок.
Наташа ненавидела Алису потому что та была красивой, и переодически дразнила Наташу за ее шепелявость.
Я провёл руками по загорелому телу, сжимая в руках алисины сиськи.
— Да, вот так! Полапай ее!
Признаться честно, я был в шаге от преступления. Но тут у меня возникла идея получше. Взяв телефон, я сделал несколько снимков спящей голой Алисы, затем несколько снимков своего хуя на фоне ее лица. Наташа озадачено следила за моими манипуляциями.
— Что?
— А что это ты удумал?
На секунду я замешкался, стоит ли говорить этой деревенской дуре, что я задумал. Но потом я решил сказать полуправду.
— Пара фото на память.
Наташа недоверчиво на меня посмотрела.
— А сейчас, — сказал я, — мне нужна твоя помощь.
— Какая?
— Хочешь ей отомстить?
— Да!
— Тогда помоги перевернуть ее на живот.
Алиса замычала во сне, пока мы ее переворачивали. Выпуклая сочная попка была передо мной. Я раздвинул половинки, и вложил хуй в ложбинку между ягодицами, плотно их сжал, и принялся двигать тазом. Ягодицы Алисы плотно держали мой елдак, приятно массируя его. Наташа заворожено смотрела, как мой хуй движется в опасной близости от дырочек Алисы, и это распаляло ее воображение. Лицо Наташи раскраснелось, и она начале тихо постанывать от возбуждения.
— Да, насилуй ее! Насилуй!, — шептала Наташа., — засунь ей в попу!
От этих ее присказок под руку я резко возбудился. Пара движений, и из моего рта вырывается стон, а из члена брызжет сперма, белая и горячая, прямо на спину спящей Алисы.
— Кончай на неё! Пусть вся будет в твоей сперме, сучка!, — вопила Наташа.
Я обессилено поднялся с кровати и заправил опавший член в штаны.
— Ну что, ты отомщена?
— Да!, — гордо сказала Наташа., — можешь теперь трахнуть меня в попу!
— Чего?
— Я дам тебе в попу в знак благодарности!
Жопа у Наташи была довольно узкой. Но для этой истории тут нет места.
Если вам интересно, как и зачем Наташа все это затеяла, причём тут я и Алиса, вот вам краткий экскурс — второй курс театрального института. Нам по двадцать. Алиса, Наташа и я — однокурсники. Алиса — красивая брюнетка, которую хотят выебать все в общежитии, глуповатая Наташа — деревенская простушка с хорошим телом, но дурацким лицом и сильной шипелявостью, а я — просто предприимчивый парень.
Алиса соседка Наташи. Наташа завела ухожера, ухожер влюбился в Алису, и Алиса потешалась над Наташей. Не то что бы Алиса считала Наташу соперницей. Ей было все равно, но Наташа очень обижалась. И считала меня своим другом, потому что я как то так помог ей с экзаменами. Алису хотели выебать все, и я не был исключением. Но она была жестокой и дерзкой. Бойцовской телкой. Наташа так обозлилась на неё, что от отчаяния решила состряпать мелкий и подлый план, в котором для меня была очень приятная роль. Хитро накормив Алису штруделем со снотворным, Наташа позвала меня, чтобы я на все это полюбовался. Остальное вы знаете.
.
Когда Алиса увидела фото, и выслушала мое предложение, она повела себя совершенно не так, как я ожидал. Она ударила меня кулаком в лицо, схватила за яйца и пригрозила убить. Она была в отчаянии. Я поспешил ее заверять, что я не склоняю ее к сексу и ни к чему такому.
— Я просто… буду дрочить на тебя… и… трогать тебя во время этого… и все!
— Хуй там мудак, быстро удалил фото!
— Ннеет..
Я получил ещё один удар в живот. Потом ещё один по спине. Но похоже, Алиса сдалась. Как бы она не злилась, она была вынуждена подчиниться. Она отпустила меня, откинула волосы назад.
— Слушай сюда, ублюдок. Ты и твоя ебанутая подружка меня подловили. Окей. Хочешь сделку? Вот тебе сделка, ебаный извращенец. Сможешь подрочить на меня пять раз.
Пять раз было неплохо, но это завидело от того, что я смогу с ней делать.
— Пять раз — лимит. Принял? После чего удаляешь фотки при мне. Если не удаляешь, или если я где бы то ни было увижу их или услышу о них — я разобью тебе ебало, а потом я расскажу братьям, что ты пытался меня изнасиловать, и тебя так отхуярят, что ты будешь суп до конца жизни через трубочку жрать.
— Если со мной что нибудь случиться…
— Давай не грози. Не будь тупым хуесосом. Ты мне я тебе.
— Хорошо.
— Пять раз.
— Я хочу трогать твоё тело во время этого…
— Киску не трогать.
— Хорошо. Но все остальное…
Алиса поджала губы.
— Окей, лапаешь меня за что хочешь, кроме киски.
— Хочу лизать тебе… попку…
— Че?
Я покраснел.
— Хочешь вылизать мне жопу? Ну повтори, я хочу ещё раз услышать.
— Да.
— Что да?
— Хочу тебе попку отлизать…
— Хорошо, — усмехнулась Алиса., — какой же ты извращенец.
— И ноги.
— Что ноги?
— Ноги тоже хочу… лизать.
— Фетешист что ли?
— Наверное.
— Бля, ты полон сюрпризов! Окей.
— Хочу… кончать на твоё тело.
— Так, вот тут стоп, гондон! Давай ка ты не будешь палку перегибать?
Алиса не знала, что в тот день, когда она была в глубоком сне, я кончил ей на спину. Наташа тогда стёрла следы моего прибывания.
— Это… не обсуждается…
— Че сказал?
— Давай договоримся хотя бы на два три раза…
— Нет!
— Два раза.
— Нет!
— Два раза, на любую часть тела. Это важная часть. Пожалуйста.
— Ой, как мило. Ты сказал пожалуйста. Нет.
— Хорошо, на живот и на ноги. Все. Только так. Это… мое последнее предложение.
Алиса нахмурилась.
— Блять, окей, мэн. Но это пиздец как меня взбесило.
— И ещё… пять раз когда бы я не попросил. В разумные сроки конечно.
— Заботишься?
— По рукам?
Я поднялся и протянул Алисе руку. Она подошла ко мне в плотную. И с разворота ударила сильную пощёчину. У меня потемнело в глазах и зазвенело в ушах.
— Если ты хоть слово из этого нарушишь — я тебя закопаю.
.
Я смотрел на загорелые ноги с мощными икрами, и вожделенные стопы, закованные в броню кроссовок. Склонив голову под парту я припал губами к соленой коже алисиных ног. Я вдыхал их запах, целовал их, проводя губами по гладкой коже. Никто не замечал моих манипуляций, но Алиса сильно нервничала. Она пихнула меня коленом. Я поднялся, но ее голые ноги рядом все не давали мне покоя.
— Через десять минут в туалете, — прошептал я ей на ухо.
Я оказался там первым. Алиса лениво зашла в кабинку вместе со мной. Я защелкнул шпингалет.
— Садись и разувайся.
Алиса опустила крышку унитаза и села. Я опустился на колени. Алиса разулась.
— Засунь ногу мне в рот.
Алиса подняла ногу и медленно плоложила пальцы правой стопы мне в рот, и я принялся сосать и облизывать их, крепко и жестко наяривая свой член. Я лизал подошву и целовал каждый палец, залезая языком между ними. Туалет института был не самым романтичным местом, но в этих декорациях Алиса почему то казалась мне особенно сексуальной. Облизывая ее напедикюренные пальчики я крепко дрочил, быстро подбираясь к оргазму. Когда оргазм нахлынул, в глазах у меня потемнело. Сперма брызгала из члена на кафельный пол, и я с невероятной чёткостью чувствовал …