Писька-5

Писька-5

Не знаю, предопределено ли это судьбой, но я всю жизнь стремлюсь к половому общению с близкими родственницами, о чём уже рассказывал на этом сайте в рассказах «Писька», «Писька-2», «Писька-3» и «Писька-4».

То, что описано в рассказе «Писька-2», имело неожиданное продолжение, о чём я и хочу поведать сегодня.

Со своей двоюродной сестрой я поддерживал близкие отношения довольно долго. Думаю, что если всю сперму, которая перекочевала из моих яиц в её письку, можно было бы собрать в какую-нибудь ёмкость, набралось бы не меньше чайного стакана. Света (так её звали, если вы помните) очень охотно снимала передо мной свои трусы и с наслаждением двигалась навстречу моему члену в любой позе, которую я ей предлагал. Как я позднее узнал, она не чуралась и других партнёров — аппетиты у неё были завидные. Но сегодня я не о ней.

У Светы подрастала дочь по имени Алёна. Когда я впервые засунул свой член в письку её матери, ей было всего лишь 10 лет. Но она всегда знала о нашей связи (как и о прочих), всё слышала и втихомолку тёрла себе клитор в соседней комнате. В возрасте 13 лет она смело пустила к себе в кровать одноклассника и стала взрослой, как она потом мне сказала.

Однажды, когда я без предупреждения пришёл к Светке, надеясь полакомиться её щедрой писькой, дома её не оказалось — она ушла ночевать к кому-то из подруг, как мне объяснила Алёна. Впоследствии выяснилось, что у этой подруги в это же время оказалось двое друзей. Но это меня уже не касается. Главное — в другом.

— А зачем вам моя мама? — игриво спросила Алёна, которой в ту пору уже исполнилось 15 лет (я был на дне её рождения).

— Да, . . как тебе сказать? . . — замялся я. — Ну, соскучился! Пришёл поболтать! . .

— А со мной не хотите поболтать?

— А о чём, например? Об уроках? Так я давно уже не школьник!

Алёна неожиданно придвинулась ко мне вместе со стулом и забросила ногу на ногу. Так лихо, что мне вдруг стали видны её трусы.

— А чтобы интересоваться школьницами надо быть школьником?

— Да нет! Просто за это, говорят, и посадить могут!

— Верно! Если об этом узнают. А если не узнают?

Она быстро развела в стороны ноги, и мне стала видна узенькая полосочка трусов, туго обтягивающая её девичью письку.

— Ты что, Алёна! — испугался я. — Мама узнает, убьёт нас обоих!

— Не убьёт, не бойтесь, дядя Игорь! Ей и так достаётся куда больше, чем мне. Вы думаете, что ей жалко будет, если я с вами… ты-ты-ты?

— Да ты что, совсем уже?! Ты же девчонка ещё!

— А вот и нет! Я уже 2 года как не девчонка. Мы с Лёшкой из «восьмого Б» давно вместе. Просто он мне не очень, — маленький ещё. Мне хочется попробовать чего-нибудь покруче. Думаете, у вас на меня не встанет? Хотите, я вам покажу?

Она быстро сдёрнула трусы. Волосы на лобке были такие же густые, как у Светки. Но уже одно осознание того, что передо мной стоит без трусов пятнадцатилетняя девчонка, вмиг задрало вверх мой член. Брюки оттопорщились. Алёнка засмеялась и положила ладошку на «то» место:

— Я же говорила! Пойдём, дядя Игорь. Только, чур — я сверху! Я так больше люблю!

Я впервые вошёл в её спальню. Постель была не застелена — видимо, ещё с утра. Алёнка быстро сдёрнула с себя всю одежду и принялась за мою. Через пару минут она раздела меня донага.

— Ложитесь, дядя Игорь!

— Как, сразу так? А поласкать, подготовить тебя, полизать? . .

— Что за глупости? Зачем меня готовить? Я ещё пионерка — всегда готова! Мне бы лишь было что себе «туда» воткнуть! Иногда и авторучки достаточно, чтобы кончить. Только, чур — не вынимать, пока не скажу. Я с Лёшкой иногда по 4-5 раз кончаю, пока он чикается! . .

Мой член торчал, как деревянный. Когда я, подобно Гумберту, покорно лёг на спину, Алёнка, раздвинув стройные девичьи ножки, расположилась надо мной и направила себе в письку мой багровый орган.