Первый учитель

Первый учитель

Проснулась Татьяна в спальне Н.П., они лежали вчетвером на огромной кровати. Приняв по очереди душ, наша четвёрка вновь предалась любовным утехам, которые с перерывами на сон, работу (учебу) и принятие пищи продолжались почти месяц. Причём, в школе Татьяна Сергеевна и Наталья Петровна становились строгими учителями а Максим прилежным учеником, сдающим все экзамены отлично. Виктор был надёжным деловым партнёром и прекрасным менеджером. В квартире же Н.П. все они преображались, и казалось, там даже воздух был возбужден.

Наконец, экзамены кончились, пришло время выпускного вечера. Торжественная часть прошла, выпускников поздравили с получением аттестатов, дискотека была в самом разгаре. Заиграла медленная музыка, диджей объявил белый танец, и Татьяна Сергеевна пригласила… нет, не Макса, а Сергея В., того самого, что весь год целовался на последней парте с Мариной С. «Ладно, я пойду покурю», — сказала Марина Сергею, когда его приглашала учительница.

Максим вышел из зала вслед за Мариной.

— Ну, Макс, ты-то, наверное, в Москву поедешь поступать? — спросила его Марина.

— Не, чуть-чуть поближе, в Новосибирск.

— А чего так?

— А у меня там тётка, не надо ломать голову над проблемой жилья, да и еда домашняя.

Так, беседуя, они зашли в открытый кабинет физики. Не включая свет, Макс открыл окно. Марина достала сигарету из сумочки, пошарила там рукой и с досадой произнесла:

— Блин, зажигалка у Серёги осталась 🙁

— Сейчас, — сказал Максим, откуда-то из учительского стола достал спиртовку, крутнул электростатическую машинку, последовал электрический разряд, от резкого щелчка Марина вздрогнула. От искры разряда зажглась спиртовка, и через секунду Марина уже пускала дым, сидя на подоконнике.

— А ты опасный человек, — сказала она Максу.

— Почему?

— С твоим умом можно из чего угодно оружие сделать.

— Но я же использую его исключительно в мирных целях, — с этими словами Макс присел на подоконник, пододвинулся поближе к Марине и обнял её за талию.

Марина, затянувшись и выпустив дым, отодвинулась. Макс поднялся с подоконника и встал напротив Марины. Её длинные волосы ниспадали на плечи, в правой руке, светясь огоньком, дымила сигарета. Левой рукой Марина оперлась о подоконник. Её ноги свисали, не доставая до пола, юбка немного задралась, коленки соблазнительно белели в темноте.

— А вы с Серёгой, наверное, сразу поженитесь? — спросил Макс.

— Вряд ли, пусть сначала на работу устроится, чтоб семью обеспечить, да и от армии пусть откосит.

— Ну, родишь, и ему отсрочку дадут, — Макс положил руки Марине на коленки.

— Ну, скажешь тоже!

Докурив, Марина выкинула окурок в окно, оперлась о подоконник второй рукой, оттолкнулась от него руками и спрыгнула на пол. Юбка, зацепившись за руки Максима, задралась, Марина почувствовала их у себя на бёдрах. Вместо того, чтобы убрать руки, Максим стал поглаживать ими Маринины бёдра. Марина опешила. ТАКОГО она от «ботана» Макса явно не ожидала! Да и, честно сказать, ей это было приятно, и это было что-то другое, чем то, что она испытывала, целуясь с Сергеем.

— Макс, ты что делаешь?

— Глажу твои бёдра.

— Макс! Прекрати!

Максим прекратил поглаживания, но руки не убрал.

— Макс! Убери руки!