Падший Ангел

Падший Ангел

— Да, точно – с улыбкой спохватилась Олеся, приняв телефон и в спешке набирая номер – забыла.

Девушки отправились на кухню и уже через десять минут вышли с тарелочками, наполненными маленькими бутербродами с сыром и стаканчиками апельсинового сока. Лика вручила стаканчик гостье, после чего веселая компания благополучно переребралась в ее комнату – не очень большую, но довольно уютную, с огромной кроватью в углу, столиком, на котором стоял компьютер, камодом с огромным зеркалом и массивным шкафом.

Все расселись кто куда и Лика на правах гостеприимной хозяйки подняла стаканчик:

— За нас, красивых!

— За нас! – в унисон подхватили гостьи, после чего последовал мелодичный стеклянный звон, и стаканы наполовину опустели.

Они много разговаривали, шутили и смеялись, обсуждали знакомых парней и одноклассниц, и вскоре тарелочки с бутербродами опустели, а сок был допит. Олеся вдруг стала понимать, что с ней что-то не так: голова тяжелела и немного начала кружится, а в глазах начало двоится. С каждой прошедшей секундой недомогание становилось очевиднее и девушка, шатаясь, поднялась с кровати, желая направиться в ванную.

— Что такое, Лесь? – озабоченно поинтересовалась Даша.

— Что-томне плохо, голова кружится – прижав ладошку к высокому лбу, пожаловалась девушка – где у вас ванная?

— Сейчас покажу – Лика поднялась и, поддерживая Олесю за плечи, повернула к шкафу.

Даша распахнула огромную дверь и, подождав, пока подруга втолкнула внутрь ничего непонимающую девушку, наглухо захлопнула ее и повернула ключ в замке. Олеся осталась наедине с кромешной тьмой и своим страхом. Она в панике начала кричать, чтобы ее выпустили и сильно колотить кулачками по запертой двери, причиняя, однако, этим лишь боль себе. Вскоре под действием снотворного мышцы девушки совершенно ослабли, и она провалилась в глубокий сон.

Сколько времени она находилась без сознания – Олеся не знала, и когда, наконец, пришла в себя, то не сразу поняла что произошло. Она вся дрожала. Тяжелая темнота окутала девушку, голова кружилась, а ладони болели от ударов о дверь шкафа. Она не могла понять, что от нее хотят, за что с ней это делают. Снаружи были слышны приглушенные смешки и музыка, девочки развлекались. На глаза начали наворачиваться слезы, и Олеся заплакала. Она не могла поверить, что с ней такое происходит. Тем временем Даша и Лика зашли в сеть и просматривали смешные ролики, тихо подпевая песням одной из молодежных групп. Спустя полчаса, подняв себе настроение до максимума, Даша решила, что можно и поразвлечься. Она встала с места и, пританцовывая на ходу, подошла к шкафу. Она тихонько постучала по дверце шкафа ноготками.

— Ау! – позвала она, с трудом сдерживая смех – есть кто живой?

— Умоляю, отпустите меня, я никому ничего не скажу… – раздался еле различимый голосок по ту сторону.

Девушка повернула ключ в замке и осторожно приоткрыла дверь, готовясь снова ее захлопнуть на тот случай, если их пленница решит выкинуть какой-либо фокус. Однако вопреки ее ожиданиям, Олеся оказалась куда смирнее, чем им казалось. Даша заглянула внутрь шкафа, и ее лицо тут же озарилось веселой улыбкой.

— Ликулька, смотри, она хнычит! Совсем как маленькая.

Подруга лишь на несколько секунд оторвалась от монитора, посмотрела на девочку и презрительно ей ухмыльнулась. Даша наоборот — словно любящая мама кинулась к Олесе, заключая ее в объятиях и успокаивающе гладя по головке:

— Не надо плакать, ребеночек.

— Что вы от меня хотите? Зачем вы это делаете со мной? – тихо сквозь слезы спросила девочка.

— Мы просто хотим поиграть в игру, в этой игре ты должна нас любить и слушаться беспрекословно.

— Пожалуйста… я не хочу… – речь девочки была прервана Дашей, прижавшей к ее прекрасным губкам пальчик.

— Вставай.

Она помогла пленнице подняться на ноги и, прислонив к шкафу, ласково провела ладошкой по ее щечке. Затем внезапно замахнулась и сильно шлепнула девочку по лицу. Олеся даже не вскрикнула, боясь произнести лишний звук. Она была не на шутку напугана, убедившись, что это не игра, заглянув в хоть и улыбающиеся, но от того не менее холодные глаза мучительницы.

— Ну как? Будешь играть? – спокойно осведомилась Даша.

Олеся не знала, что ответить и немного промедлила, но это дало девушке повод втолковать пленнице правила игры более убедительно. Она грубо схватила ее за волосы и сильно стукнула затылком о дубовую дверцу шкафа. Девочка схватилась за болящую голову и громко закричала от боли. Это вызвало настоящий приступ смеха у рыжеволосой красотки. Лика, активно с кем-то переписываясь по ICQ, даже не повернула головы.

— Лик! Как ты могла такое пропустить? – с притворным разочарованием спросила Даша, все еще удерживая Олесю за волосы – так прикольно.