Джуллиан висела в камере растянутая между полом и потолком как звезда, ее руки и ноги были широко расставлены, она не могла шевельнуться. Я подошла поближе и увидела, что внутри ее выбритой щелки был вибратор, работающей на полную мощность, она пережила не один оргазм. Джуллиан была в полу забытьи, я подошла поближе и прикоснулась к ее ноге, прежде чем вынуть вибратор, довольно большего размера, и шипами. От моего прикосновения, Джуллиан открыла глаза, но в этот момент ее охватила очередная волна оргазма и она, вздрогнув всем телом, обмякла и потеряла сознание. Я вынула вибратор, отстегнула ее от цепей и переложила на кровать. Затем сняла с нее металлические браслеты и стала аккуратно смазывать, привезенным со мной кремом поврежденные участи кожи на руках и ногах. Затем сделала укол, что бы поддержать ее силы, Джуллиан очнулась, но тут же провалилась в спасительный сон, я обработала ее раны, аккуратно раскрыла половые губы,нежная кожа была воспалена, кое, где сочилась кровь… Я аккуратно стала смазывать мазью ее влагалище, стараясь делать это нежно, насколько это возможно. Когда я, наконец, закончила уже стемнело. Я погладила ее по голове и легла рядом, увиденного за день для меня было достаточно, а ведь это был только первый день, моего пребывания на ферме, впереди еще 5 дней. С этими мыслями я и заснула. Проснулась я от стона Джуллиан, она просыпалась, вздохнула и поднесла к глазам руку, но еще не решалась открыть глаза.
— Джуллиан, ты очнулась. — Женщина вздрогнула и открыла глаза.
— Все в порядке, не бойся. — Я села рядом и посмотрела ей в лицо.
— Ты — Проговорила она и попыталась подняться. Ее лицо изменилась она не знала, что ей делать.
— Тише лежи, я тебе все объясню.
— Что ты здесь делаешь? — Спросила она — Вчера была ты?..
— Да я, я купила тебя на 5 дней. Этого хватит, что бы привести тебя в норму, а на пятый день вывести тебя из этого места. —
Она, какое то время смотрела, на меня, затем попыталась подняться.
— Что ты делаешь?
— Я обязана тебя обслужить, — сказала она, упрямо поднимаясь с кровати. Иначе меня убьют.
— Тебя в любом случае убьют, я твой последний владелец, после чего по условиям контракта, я обязана тебя убить. — Джуллиан ошеломленная смотрела на меня, прикрываясь одеялом.
— Вот что ты действительно обязана, так это слушаться меня, и набраться сил. У меня есть план, но для этого мне нужно, что бы ты была окрепшей.
Она попятилась от меня и выронила одеяло. Заметив, что она обнажена, она попыталась прикрыться. Это ее действие показалось мне смешным, ведь за 6 месяцев на ферме, она уже привыкла быть раздетой. Джуллиан просто не знала, что ей делать, она запуталась. Поняв, что прикрываться глупо, она опустила руки и только теперь заметила бинты на руках и ногах.
— Нечего, все хороше, тебе не легко, я понимаю, ты придешь в себя, потерпи. — Я взяла мой халат и накинула ей на плечи.
Придерживая ее за руку, я помогла ей лечь, Джуллиан, пыталась сдерживать слезы, но это у нее плохо выходило.
— Послушай, у нас все получится, просто доверься мне,. Смотри, — я взяла сумку с лекарствами и достала ампулу, — Вот здесь лекарство, которое тебя усыпит, я уколю его тебе в последний день, ты уснешь, твое дыхание и пульс замедлятся, но все же ты будешь живой. И некто без специальной аппаратуры не сможет тебя разоблачить. Я оболью твое тело краской и кровью, заверну в одеяло и вынесу. В контракте подписанным мной это можно, я могу забрать твой труп. Только прошу, доверься мне, для всех ты жертва, у нас тут нет сторонников и все зависит только от нас, одна промашка и мы обе умрем. Ты должна будешь делать все, что я тебе прикажу, как бы мерзко это не было. Это твой шанс выжить — Джуллиан вздохнула, она все поняла. — К сожалению, я буду вынуждена делать некоторые веще я не буду ПО НАСТОЯЩЕМУ тебя насиловать, или пытать, но ВСЕ должно выглядеть как ПОНАСТОЯЩЕМУ! Если я и буду использовать что-то для пыток, я могу причинить не большую боль, но не настолько, что бы причинить тебе вред. А пока поспи, через четыре часа, ко мне прейдут, и я буду должна, что то сделать, чтобы меня не заподозрили. Пока не думай об этом, отдохни.
* * *
— Джуллиан просыпайся. — Я села рядом с ней, Джуллиан села в кровати и посмотрела на меня.
— Теперь неприятное, сейчас ко мне прейдут, я привяжу тебя к стене, больно тебе не будет. — Я достала кожаные ремни и закрепила ей их ей на руках и ногах. — Это спрячет бинты и не причинит боли. Пойдем, я привяжу тебя, к стене, это не будет больно, унизительно, но не больно.
Я взяла ее за руку и повела ее во вторую половину комнату,
— Встань здесь — Джуллиан подчинилась, я сняла с нее халат и подняла ее руки, что бы закрепить их в кольцах, затем проделала тоже самое с ногами. Теперь женщина стаяла обнаженная и беззащитная, она постоянно вздрагивала, едва сдерживая себя, чтобы не заплакать, она дрожала.
— Не бойся, не надо, все будет хороше, ты терпела 6 месяцев, теперь потерпи 5 дней. — Я отошла и осмотрела Джуллиан, —
Опусти голову, претворись, как будь то ты без сознания, чтобы не произошла, помни, что я тебе говорила.
Подойдя к креслу, я еще раз посмотрела на Джуллиан, и к своему удивлению, я почувствовала, что мне стало тепло внизу живота, вид связанной, зависящей от меня женщины, плачущей и дрожащей, почему то возбуждало меня. Мои размышления прервались, когда в дверь постучали. В комнату вошла Лидия и ее муж.
— Как ночка, — Спросил Ричард.