Шантаж

Шантаж

Сегодня лифт ехал медленно. Или ей так казалось ? Наверное, таким же медленным был бы подъем на Голгофу. Моя персональная Голгофа… Вот только личного Иисуса у нее нет. И никого нет, кто бы ей помог. Никого. Выпутываться нужно только самой. И она выпутывается. Выпутывается уже полгода. Как легко угодить в неприятную ситуацию — и как сложно из нее выйти…

Все началось с невинной встречи. Знакомство по объявлению. «23/175/68, 93/61/89. Познакомлюсь с молодым человеком для дружбы и возможно большего». Возможно большего. Возможно большого. Как можно большего. Что ж, она хотела большего — она его получила. Они встретились у метро, посидели в кафе, где она окончательно поняла, что кроме симпатии он никаких других чувств у нее не вызывает. Прямо она этого не сказала, но, видимо, он все понял. А может быть, у него с самого начала был такой план. Надо было уходить, но она согласилась выпить еще немного шампанского, куда он, видимо, и подсыпал свою отраву. Дальше она запомнила только то, что они куда-то ехали на такси. Проснулась она в кровати в незнакомой комнате. Одежды на ней не было. Рядом спали мужчина и женщина, тоже голые, причем рука женщины лежала у Марины между ног. Ныло влагалище и болел анус. Лицо, грудь и бедра были покрыты чем-то липким. Во рту странный привкус. Марина с трудом выбралась из-под конечностей своих соседей по постели, села на край кровати, свесив голову, и ее стошнило. Кое-как поднявшись, она поплелась в ванную комнату.

Открыв дверь, Марина увидела стоящего к ней спиной голого мужчину. Он обернулся на шум, и Марина убедилась, что он ей незнаком. Однако он, похоже, ее знал.

— Мариночка! А мне вот пришлось… Туалет занят, а я ссать хочу. Будешь?

Марина ничего не понимала.

— Что?

Такая непонятливость, похоже, рассердила мужика, потому что он схватил ее за волосы и стал затаскивать в ванну.

— Целку строишь, сука? Забыла, как ночью сосала? А как я тебе в жопу мочился — помнишь? А ты потом мне хуй облизывала? Забыла? Ничего, сейчас все вспомнишь!

Марина сопротивлялась изо всех сил, но он был сильнее, к тому же в ее состоянии эта схватка не могла закончиться ничем иным, как тем, что она оказалась в ванне, больно ударившись об нее локтем. Мужчина, не выпуская ее волосы из руки, заставил ее встать на колени.

— Давай, блядь, открой рот! Шире открой, кому говорю!

Он влепил ей пощечину, потом взял в руку член и направил его в открытый рот Марины. Горячая струя ударила в него и Марина сразу поняла, что за вкус ощущался во рту. Мир перевернулся.

«Неужели я и вправду пила его мочу?!» — с ужасом подумала она. Поперхнувшись, она закашлялась. Полетели брызги. Выматерившись, мужчина отпустил ее волосы и ударил Марину по лицу. Стена, выложенная кафелем, ринулась навстречу и все исчезло.

Недели через две, когда она более-менее пришла в себя, кто-то позвонил ей ночью.

— Да.

В трубке была тишина.

— Я слушаю. Кто это?

— Марина?

Спросонок Марина никак не могла понять, кто это.

— Да. Кто это?

— Андрей.

Ее сердце остановилось, затем словно выстрелило, стремясь вырваться из груди и забилось так часто, что ей стало не хватать воздуха. Марина едва не выронила трубку: моментально навалились обрывки воспоминаний той встречи… Вот какая-то женщина ласкает ее языком… Сразу два члена входят ей в рот… В ее влагалище вставляют бутылку пива и разливают его по стаканам, после чего пьют за ее здоровье… Было что-то еще, но пусть уж лучше это остается забытым.

— Марина?

Она бросила трубку и заплакала. Сволочь. Кем же надо быть, чтобы сделать с ней такое? Телефон звонил снова, но она не обращала внимания. Потом выдернула телефонный провод из розетки.

На следующий день вечером, когда она смотрела телевизор, ей позвонили.

— Марина ? Не бросай трубку. У меня для тебя кое-что есть.