Пасмурным летним вечером я увидел, как ко мне направляется сосед-друган Славка. Что это он на ночь глядя? — подумал я. Мы закончили школу и ожидали повестки в армию.
Через минуту мы сидели на моей кровати в терраске и Славка объяснил: отец сказал переночевать у тебя, пьянка какая-то намечается. Мы стали играть в карты. Под начинающимся дождём к Славкиному дому прошли трое каких-то мужиков и три женщины. Потом мы увидели Катьку (девчонку с соседней улицы). Она была наша ровесница, и в детстве мы часто забирались с ней на чердак и показывали друг другу письки. Серега в открытую форточку и окликнул ее. Я встретил Катьку у калитки и проводил в терраску.
— Че звал? — поинтересовалась она у Славки.
— Давай мы тебя трахнем…
— Нет! — сразу перебила Славку Катька. И вообще мне пора! Поздно уже, мама заругает.
Катька развернулась и пошла. Перед калиткой она развернулась и на секунду задрала подол платья. На ней не было трусиков! Она открыла калитку и выскочила на улицу.
— Пошли догоним! — ткнул меня в бок Славка и бросился за ней.
Мы выбежали на улицу… Облом! Мимо нас прошел Катькин отец, он окликнул дочку, и они пошли дальше вместе…
Мы слышали, что Катьку пьяную после субботней дискотеки трахнули по очереди двое парней из Николаевки (соседняя деревня). Вообще такое случалось, нечасто правда. Парни постарше ловили пьяных девок после выпускного… Наши возбужденные члены требовали продолжения банкета. Но банкет убежал, и Славка решил посмотреть, что в его доме происходит. Не просто так ведь его выпроводили.
Дождик кончился и он пошел на разведку. А я лег спать, сказав, что дверь закрывать не буду. Проснулся я от похлопывания по шеке.
— Вставай! — приговаривал Славка. Я сел на кровати.
— Там бабы визжат, но ничего не видно — окна зашторены, и дверь в дом изнутри на засов закрыта.
— И чего ты от меня хочешь?
— Я домой через чердак залезу, но мне одному не охота. Пойдем со мной.
— И что нам на чердаке делать?
— Там видно будет. Судя по их речи — они скоро вырубятся. Да и бабы наверняка в туалет бегают. У меня там есть секретная дырка. В прошлом году я за соседкой тетей Любой подглядывал: она у нас долго трепалась о разном и несколько раз в тубзик бегала. Как вспомню её формы…
От таких рассказов у меня встал.
— Ладно, пошли! — согласился я.
Как мы в темноте с крыши не сорвались, не знаю. Пробрались на сеновал — на крытом дворе на полутораметровой высоте большой стеллаж. Там мы и залегли, поджидая какую-нибудь возможность удовлетворить свои сексуальные потребности. Из дома раздавалась музыка, заглушаемая взрывами пьяного хохота. Наконец дверь открылась и в коридоре раздался женский голос:
— Пусти, я домой пойду.
— В таком состоянии твоим домом будет ближайшая канава! — сказал пьяный мужской голос и кто-то третий одобрительно поддакнул:
— Верка! Не кабенься. Мы тебя по быстрому трахнем и пойдешь куда хочешь.
— Где ты трахаться собрался? — спросила насмешливо женщина.
— Тут во дворе у Семеныча классный сеновал. Пойдем покажу.
Зажглась тусклая лампочка, освещавшая коридор и двор. Мы быстро отползли в дальний угол и прикрылись сеном.
Вскоре троица спустилась по ступенькам во двор и подошла к лестнице, ведущей на сеновал.
— Ну, Верунька! Давай подсажу!