— Смерти боишься?
— Нет.
— Правильно. А вот меня бойся. Муки великой без избавления смертью бойся. Бойся того кто над смертью власть имеет. Бойся и подчиняйся. Теперь поняла?
— Поняла.
— Эх, сорвать бы тряпку с него… Не сможешь ты через круг обережный ступить… Быстро войди в комнату и сразу встань позади них. Быстро делай что говорю!
— Стою у них за спиной. Точно между ними… Ай! … Он прекратил книжку читать. Глову повернул и замер, принюхивается.
— Это он тебя почуял. Отвернись от него! Не смотри на него! Не смотри! Смотри лучше на этих женщин. Опиши мне их. Меня слушай! Слушай, что говорю и делай!
— Хорошо. Я совсем близко к ним. Могу прикоснуться…
— Нееет!!! Не смей!!! Не смей их трогать! Не сейчас. Только смотри и говори, что видишь. Поняла?
— Да.
— Описывай ту, что слева от тебя стоит. Какая она?
— Мордашка смазливенькая, губки пухленькие, курносая и немного веснушчатая, глаза большие и чёрные. Мужики таких хотят.
Волосы тёмные, мелированые. Джинсы, рубашка зелёная на выпуск, клетчатая. Грудь торчит, оттопыренная. Она спину прогнула немного. Осанка горделивая, уверенная. У неё никаких эмоций на лице. Просто смотрит на него и ту, что на столе лежит.
— Хватит. Не смотри больше на неё. Вторую описывай.
— Вторая пониже меня. Волосы длинные, перегидрольные, прямые. Кофточка у неё натянута не по размеру. Сквозь белую кофточку чёрный лифчик видно. Стрейчи чёрные на ней. Она полненькая и маленькая. Задница широковата, но вид спортивный. И как она такие сиськи таскает? Полая четвёрка, не меньше.
— Лицо у неё какое?
— Никакое. Лицо как лицо. Стервозное и презрительное.
— Так. Что там мужик с тряпкой на башке делает?
— Опять читает. Качается из стороны в сторону. Как будто молится. Девка на столе стонет и задницей крутит. Бумагипод ней мокрые. У неё в руках бумаги скомканные. Изо рта ком бумаги торчит и слюни на стол капают. Руки, ноги в стороны растопырены.
Она стонет и извивается. Что мне делать?
— Они сейчас как куклы. Будут делать всё, что он им велит. Он тебя увидеть сейчас не сможет, а вот им он может приказать тебя увидеть. Сейчас мы им глаза закроем и они уже тебя не увидят, даже если он потребует.
— А сейчас они меня могут видеть?
— Да не психуй. Это мы сейчас быстро устроим. Никто тебя не заметит. Готова?
— Да.
— Подойди к той, что в кофточке. В глаза ей пока не смотри. С ней попроще будет. Подошла?