Путевка в санаторий. Часть 1. Глава 1

Путевка в санаторий. Часть 1. Глава 1

Глава первая.

НЕОЖИДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Меня зовут Александр Коноплев и я хочу рассказать вам историю, произошедшую со мной недавно и оставившую массу необычных впечатлений.

Чтобы стало понятнее, сначала немного расскажу о себе :

В этом году мне исполнилось уже 23 года — и я успешно проработал целый год в конторе, занимающейся комплектацией и продажами компьютерного оборудования.

Коллектив у нас достаточно молодой, дружный — работают там помимо нескольких солидных мужиков еще и невероятно симпатичные девушки, многие из которых, прямо скажу, вызывают у меня приятные воспоминания о минутах мимолетной близости и флирта, происходившего во время корпоративных вечеринок….

Сам я – достаточно рослый и физически развитый молодой человек. Нельзя сказать что “качок”, однако спортивными играми на свежем воздухе, стадионом по утрам и регулярным плаванием я не пренебрегаю.

Этой весной мне удалось быстро приобрести природный загар, благодаря тому, что мой закадычный дружок еще со школы – Алешка, получил наконец полное право владения родительским джипом и мы почти все свободные выходные выезжали в горы на природу позагорать-понежиться в прохладной полутени горных елей и поразмять молодые мышцы в преодолении и освоении многочисленных горных высот и вершин….

Я — смолоду привлекателен от природы. При своем росте в 190 см и весе в 78 кг я оказался очень “ладно скроен” и, как говорят мои многочисленные товарищи – еще и симпатичен внешне. Светлые пушистые волосы на голове, голубые глаза, достаточно развитый торс.

Загорелый живот стянут корсетом мускулатуры, длинные и стройные ноги дополняют картину – этот паренек словно сошел с обложки гламурного журнала, рекламирующего здоровый образ жизни !

Не обидел Господь меня и в сексуальном отношении. Еще лет с 17 я стал замечать рост своих половых органов и период взросления для меня был сопряжен с постоянным чуством непрекращающихся эрекций, возникающих порой в самое неподходящее время. Спустя некоторое время я научился скрывать внезапно восстающую плоть, тщательно подбирая одежду, белье и особенно плавки.

Более трудным было — побороть некоторое чувство неловкости или точнее даже будет сказано- чувство юношеского целомудрия и стыда – в то время, когда я находился перед посторонними в обнаженном виде. А это случалось часто, учитывая что мне приходилось постоянно переодеваться в раздевалках спортивных залов и бассейна.

Стоило мне только освободить свой возмужавший и полный желаний 20-сантиметровый член от оков обтягивающей материи, как он наливался молодецкой силой, вскакивал с невероятной прытью и, раскачиваясь в такт пульсу, открывал наполовину выскочившую из кожного укрытия весьма крупную головку, демонстрируя окружающим сочащееся желанием отверстие, словно глазом смотрящее на окружающий мир….

Как правило, это не оставалось без внимания сверстников, ревниво или даже завистливо рассматривающих мои рано развившиеся гениталии, и я становился на некоторое время объектом обсуждения и всяческих шуточек в свой адрес и адрес моих достоинств….

Несомненно все это наложило своеобразный отпечаток на мою психику.

Ни одна медкомиссия или мало-мальский медосмотр не заканчивались для меня без дополнительных распоряжений осматривающего врача – обнажить головку члена, надавливая на розовую часть и доказывая тем самым отсутствие выделений, сопутствующих венерическим заболеваниям.

И это понятно, имея гениталии крупного размера, очень трудно устоять против того, чтобы не применять их по “прямому природному” назначению! И любой доктор просто не мог не подозревать меня в случайных связях, столь характерных для моего возраста….

Но, надо сказать, к собственному стыду что ли, я до поры, особо-то и не стремился к близости с противоположным полом.

Будучи робким и скромным по натуре отличником в учебе и примерным в поведении, я постоянно находился в сфере своих дневных увлечений, и мое редкое участие в вечеринках и всякого рода увеселительных мероприятиях отнюдь не придавало мне уверенности в интимном общении с девчонками.

Бытующее мнение о том, что люди с большими и развитыми половыми органами гораздо легче устанавливают близость с противоположным полом — хотя и не лишено житейской мудрости, ко мне было применимо с очень большими допущениями…

И теперь становится вполне ясно, что избыточность половых гормонов я был вынужден регулировать “древнейшим способом”, по ночам разгружая свои переполненные за день железы при помощи прикосновений и яростного массажа….И я не вижу ничего зазорного признаваться в этом! Это – возрастное!

Дай только Боже, чтобы оно не растянулось на всю оставшуюся жизнь одинокого и покинутого всеми капризного и стареющего мужчины!…

Устроившись на работу в новую фирму я был буквально ошарашен свободой взаимоотношений молодых сотрудников !

Ведь студенты строят свои привязанности на вынужденном отношении к учебе и необходимости выполнения курсовых и семестровых заданий.

Группировки образуются не из симпатии, а как правило по чисто меркантильным интересам, дающим возможность выполнить задание в срок и с максимальной оценкой – тут уж не до лица и фигуры партнерши… Главное — мозги, сообразительность и знания.