Всем доброго времени суток. С вами вновь Sturmtiger.
На этот раз ваш покорный слуга хочет поделиться с вами своим новым произведением по миру Гарри Поттера, так сказать некое отступление от тонны пошлостей, чернухи, порнухи и прочего хлама в весьма непригодном для чтения виде.
В общем читайте, наслаждайтесь и не зацикливайтесь на порнухе. Всем Добра!
Ваш Sturmtiger.
(c)
ПРОЛОГ.
Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил, надежда магического мира — лежал на кровати в своей комнате и бездумно смотрел в потолок.
В этом году парень лишился последнего человека, которому он мог довериться, у которого мог попросить совета, который всегда его поддержит, никогда не оставит в беде.
Да — Дамблдор был вероломно убит профессором Снейпом.
Для Гарри смерть директора школы была огромным шоком: — Если сначала он очень горевал по этому поводу, винил себя в случившимся, корил, волосы от досады и боли рвал, покоя не находил, то теперь, когда наступили летние каникулы — парень успокоился. Настолько успокоился, что ему стало плевать на все, что творилось вокруг.
Однако, боль унять он не мог, она преследовала Гарри везде, и даже его верные друзья не могли ничего с этим поделать.
«Родители, Сириус, Дамблдор… все они погибли. Погибли, защищая меня… » — Шептали его губы.
«Но если родители погибли не по моей вине, а по вине этого красного ублюдка, то Сириус и Дамблдор… были убиты из за моей глупости!» — Гарри не мог сдержать нахлынувших чувств и сильно, до боли, до крови прокусил себе нижнюю губу.
Боль затопила парня, как душевная, так и физическая.
Слезы хлынули из его глаз.
«Мне так не хватает сейчас этих людей… любящего крестного, который своими выходками и мудрым советом всегда был готов помочь и был мне вместо отца… « — Новый поток слез, который Гарри и не пытался унять. В сознании мальчика появился образ Сириуса Блэка, который улыбался парню с потолка и весело подмигивал в компании Римуса Люпина и Джеймса Поттера. Образы были настолько живыми, яркими и запоминающимися, что Гарри еще долго не отказывал себе в удовольствии полюбоваться ими.
Через некоторое время образы пропали и юный волшебник вспомнил директора.
«Дамблдора, с его добродушием, очками-половинками на крючковатом носу, мудростью, доброжелательностью, пониманием, лукавством… » — В сознание проник добродушный, жизнерадостный и такой родной старик с бородой до пояса.
Гарри также долго любовался Дамблдором, не желая отпускать казалось бы живое изображение, но и оно со временем растаяло, как развевается легкий туман под воздействием ветра.
Пришла очередь родителей, которых Гарри сразу же увидел… — сознание услужливо подкинуло картинку, не дожидаясь понукания.
Джеймс Поттер, его папа, был копией самого Гарри: — Такие же непослушные волосы, такие же очки, такое же озорное выражение лица…
Гарри мысленно улыбнулся — все таки он не зря считал себя папиной копией.
Ну а Лили была похожа на Джинни: — Рыжие, отливающие золотом волосы, милая материнская улыбка, любящий взгляд… такой Гарри видел Джинни в будущем.
«Джинни? А выживет ли она?» — Задался он вопросом, и не мог на него ответить…
Внезапно жгучая ненависть, ярость и злость охватила сознание парня, вытолкнув оттуда образы родителей.