Много лет назад у меня был совершенно сумасшедший месяц. Любовники менялись что-то уж с совсем неприличной скоростью. Честно говорю: не от больших чувств. Надо было стереть в памяти некие неприятные воспоминания. А еще честнее — нагло и цинично посмеяться над одним себялюбивым самцом. Но тогда я была существенно младше и глупее.
Этот «месячник секса» оборвался так же неожиданно, как и начался. На моем пути попался Дмитрий Владимирович (любимое имя, кстати, сколько уже хороших Дмитриев видела!) . Да будет благословен тот миг, когда я его встретила! Во-первых, он помог мне разобраться в себе, во-вторых, заинтересовал философией и психологией. По сейдень благодарна ему за это. Он просто повернул меня в нужную сторону. Мой темперамент от этого не изменился. Но просто пришло понимание своей ценности и здорового эгоизма. Какими качествами и пользуюсь активно.
И этот эгоизм помогает мне спокойно игнорировать мужское возмущение по поводу того, что я не стремлюсь заиметь себе «единственного и неповторимого». Когда я рассказываю байку про Наполеона, обижаются. Почему? Непонятно.
Умение женщины с легкостью пускаться во все тяжкие иногда доморощенные психологи именуют неуверенностью в себе. Позвольте не согласиться. В конце концов, наступает момент, когда доказывать нечего и некому. В том числе и самой себе. Но остается зов тела. А ему я не хочу сопротивляться, пока это позволяет здоровье и внешность. (Постучала по дереву, чтоб не сглазить).
Моя легкомысленность не означает, что мне не может понравиться конкретный мужчина. Всерьез и надолго. Но просто пока мы молоды, нам хочется свободы. А уж какую ответственность мы будем за нее нести — решать нам. Это не философия «после нас — хоть потоп». Это просто желание жить вкусно.
И кто скажет, что это желание порочно?