Пятница, вечер

Пятница, вечер

Я готова была поспорить, что он уже представил меня привязанной к кровати, со спущенными трусиками.

Оставив мужчин пить коньяк и обмениваться фотографическим опытом, мы с подругой пошли в спальню подбирать мне одежду для съемки.

Выбрав, на мой взгляд, наиболее сексуальное нижнее белье, я переоделась в черную мини юбку, одела фиолетовую кофту с широким вырезом-декольте, черные колготки-сетку и черные выходные туфли на высоком каблуке.

Подруга одобрила мой выбор и мы быстро вернулись в гостиную.

Мой муж с подругой устроились у экрана компьютера и начали подбирать фотографии для образцов. Мы сделали первый снимок, на котором я просто сидела в кресле, нога на ногу, но чуть-чуть наклонившись вперед так, что через широкий вырез кофты была слегка видна грудь и бюстгалтер. На следующих кадрах я продемонстрировала округлости моего зада, слегка приподнимая юбку или просто наклонившись вперед так , что белизна моей задницы отлично контрастировала с черной тканью сетки колготок. Следующий кадр был посвящен виду трусиков под юбкой и мне пришлось снять колготки. Я пыталась сделать это быстро, но все присутствующие, разгоряченные прцессом, потребовали медленного стриптиза и мне пришлось подчиниться. Пытаясь растянуть момент сползания колготок вниз с моих бедер до бесконечности, я вдруг поняла, что меня умело, медленно, смакуя детали раздевают, при этом совсем не касаясь меня руками. Это возбудило меня!

Больше всего меня удивила моя подруга. Ее глаза горели не меньше, чем у мужчин и ей явно хотелось оказаться сейчас на моем месте. Она была готова присоединиться ко мне, но сегодня я была центром внимания и мне это нравилось. Казалось, что в комнате никто не дышал и все, затаив дыхание, ждали кульминации стриптиза. Надеюсь, я не раозочаровала зрителей.

Было заметно, что весь процесс увлек мужа моей подруги и он с энтузиазмом стал изобретать позы для следующих снимков. Ага! Похоже и меня тоже стали воспринимать как сексуальный объект. Неожиданно для себя, я отметила, что это возбудило меня еще сильнее и мне вдруг захотелось соблазнить фотографа, соблазнить его прямо здесь, под взглядами его жены и моего мужа.

Следующая картинка на экране требовала от меня приспустить трусики, что я немедленно исполнила . Я приспускала, я расстегивала, я поворачивалась и приподнимала… Я делала все, что требовали от меня образцы на экране и неумолимый фотограф. Наконец, остался последний, самый эротичный кадр, которого я ждала со страхом , как приговора и, в то же время, с долей любопытства и возбуждения.

Я, абсолютно голая, привязанная к кровати с широко раздвинутыми ногами и с повязкой на глазах. Мой муж, явно предвкушая нечто необычное, торжественно переключил кадр на мониторе и пристально посмотрел на меня. В этом взгляде я прочла вызов, безумное желание и любопытство.

«Я думаю, следующий кадр требует немного времени для подготовки. Не будем мешать …» — сказал он и, подмигнув моей подруге, увел ее на кухню.

Мы остались одни. На мне были только трусики и расстегнутый лифчик, бесполезно болтающийся на одном плече.

Мы оба посмотрели на фото на экране, потом друг на друга.

Из кухни доносились отдельные смешки и шушуканье. Там явно смаковали пикантность моего положения и ,наверняка, фантазировали на эту тему. Муж подруги первым пришел в себя и взял на себя роль лидера в игре.

«Ну, приступим! Снимай все и ложись!»

Меня поразило, как изменился его голос. Обычно мягкий и ласкающий баритон превратился в хриплый бас. Приказам, оттданным подобным тоном, невозможно не подчиниться. Я только сказала «Да» усилием подавив «Да, господин» и, быстро опустив трусики и перешагнув через них, подошла к кровати.

Он отложил фотоаппарат, взял со стола широкую салфетку и завязал мне глаза.

Через мгновение мои руки и ноги уже были широко раздвинуты и крепко привязаны к кровати. Связанная, обнаженная, с широко раскинутыми руками и ногами я только сейчас осознала, что абсолютно беспомощна перед стоящим передо мной возбужденным мужчиной.

«Он не посмеет» подумала я, и вдруг почувствовала, как его руки медленно скользнули вдоль моего тела, делая остановки на сосках, осторожно лаская бедра и, спустившись ниже, задержались между ног. Все это доставляло мне невыразимое наслаждение. Его пальцы ощутимо дрожали, дыхание было прерывистым и тяжелым от возбуждения. Я вся обратилась в слух и доносящиеся с кухни голоса казались мне чем- то нереальным и иллюзорным. Здесь и сейчас было только мое беззащитное тело и руки другого мужчины, скользящие по нему. Одна рука нежно гладила мою грудь. Почувствовав, как вторая его рука прошлась по треугольнику моих волос, а его палец несколько раз легко скользнул внутрь меня, в то время как другой он делал круговые движения, лаская мой клитор, я больше уже не могла сдерживать охватившее меня дикое желание и застонала.

Голоса из кухни стали перемещаться в направлении комнаты и ласкавшие меня пальцы моментально исчезли с моего тела. Скрип двери возвестил, что вся компания снова в сборе. Наверно зрелище, которое им открылось, было настолько захватывающим, что в комнате наступила полная тишина. Я отчетливо слышала, как муж подруги взял фотоаппарат и затвор стал щелкать раз за разом, отсчитывая отснятые кадры. Последний щелчок чуть отличался от других , что означало конец пленки. Я вздохнула, сама не поняв был ли это вздох облегчения или сожаления и приготовилась, что меня сейчас освободят из оков. Но вместо этого я услышала отдаленный шепот троих заговорщиков. Они явно о чем то договаривались. Сколько я не пыталась прислушиваться, я не смогла понять ни слова, но судя по интонации переговоры прошли успешно. Легкое сомнение, плавно переходящее в подозрение, а затем в почти уверенность пронзило меня..Через несколько секунд я услышала звук захлопывающейся двери и шагов, приближающихся ко мне.

Мужские пальцы нежно пробежали по моему телу, заставляя его трепетать. Я ответила долгим стоном, стоном ожидания и невозможности ожидания. Мужчина молчал ничем не выдавая себя, по видимому наслаждаясь созерцанием моего возбуждения и беспомощности, он продолжал ласкать меня. Желание, охватившее меня достигло такой силы, что мне сейчас было безразлично кто со мной.

Это был самый сумасшедший, самый страстный, самый лучший секс, который когда-либо был у меня в жизни. Руки, губы и член мужчины не давали мне покоя до тех пор, пока я совсем не выбилась из сил и не провалилась в глубокий сон. Утром я проснулась, как всегда в объятиях мужа и только легкие следы от веревок на моих ногах и руках напоминали о безумии прошедшего вечера.

Я не спросила, что точно происходило вчера Ответа на этот вопрос я так никогда и не узнаю. Да и хочу ли я его знать?

Теперь, каждый раз, когда наши сексуальные чувства охладевают, мы включаем компьютер, смотрим фотографии и наши воспоминания очень быстро направляют нас прямиком в спальню.