Одна Любовь на всех. Часть 11

Одна Любовь на всех. Часть 11

Оседлавшая его в «обратной наезднице» Люба, склонившись к ногам паренька, привычно, но от того не менее привлекательно массировала ему простату указательным пальчиком, при этом неторопливо, растягивая собственное удовольствие, двигалась туда-сюда по скользкому от её смазочки члену, чуть поигрывая на ходу круглыми ягодицами. Кеша, опираясь на локти и приподняв голову, будто бы заторможено, сосредоточенно наблюдал, как ствол при движениях блондинки выходит из вагины, охваченный растягивающимися, пытающимися его удержать внутри маленькими аккуратными губками, как через секунду вновь погружается до самого конца в мокрую горячую глубину вагины. Это зрелище ему довелось увидеть впервые в жизни, и оно, как оказалось, заводило не меньше, чем пальчик подруги на простате, но только лишь морально. Физиологически без рук девушки её партнеру пока еще было никак не обойтись.

И десяти минут не прошло, как Люба неожиданно для парня, да и для самой себя тоже, не прекращая плавных равномерных движений, вздрогнула, сильно сжимая ноги, и Кеша ощутил, как его член плотно обхватывают оргазмирующие мышцы влагалища. «Ух!» — выдохнула, резко, до предела, насев на член и останавливаясь, блондинка.

— Уже? — поинтересовался на всякий случай все прочувствовавший паренек.

Иногда ему нравилось задавать вопросы, твердо зная настоящий ответ.

— Ну, да, сама удивилась, — кивнула, оглянувшись на партнера, девушка. — Никогда так не получалось, чтобы «медленно и печально», и кончить. Теперь ты? Только давай в рот, ладно?

— Давай, — не стал сопротивляться Кеша. — Тебе именно так хочется?

— Ну, да, у тебя спермочка вкусная, ну, даже не знаю, как описать — какая, — деловито располагаясь на боку у ног парня, пояснила блондинка. — Мне очень нравится. Правда, тут и еще один нюанс имеется…

— Э? — не понял партнер.

— Ну, про презики я впопыхах в магазине забыла, много всего набрала, вот из головы и вылетело, — виновато призналась Люба, её собственный запас контрацептивов иссяк еще в доме Феди и Васи, а здесь блондинка почему-то даже не подумала об этом. — Конечно, у меня еще не самый край по дням, но лучше перестраховаться, ага?

— Страховаться можно и в попку, да? — поинтересовался Кеша, в очередной раз предугадывая положительный ответ.

— Можно, — кивнула блондинка, — только я не готовилась. Ты, вот, похоже, по три раза на дню клизму ставишь, а меня это лишний раз делать напрягает, если честно.

— Какую клизму? — не понял парень.

— У тебя же внутри всегда чистенько, — настала очередь недоумевать Любы. — Я думала, прочищаешь себя постоянно. Или ты у нас бабочками какаешь?

Кеша заржал, как лошадь, что при его тщедушном теле выглядело еще комичнее.

— Любаша, я тебе страшную тайну выдам, — полушепотом сказал он, отсмеявшись. — Бабочки тут совсем не при чем. Наверное, у меня от природы так, что выходит все без остатка… ничего… специально… не… делаю…

Блондинка в ответ промолчала, усиленно работая над просто-таки шикарным стояком любимого, как ей показалось на минутку, члена. Проход язычком по стволу до самого корня, ласка залупы нежными прикосновениями, сильные движения узкой ладошки вверх-вниз, заглот почти до предела, почти до самой гортани… и вот уже головка сильно оттопыривает щечку девушки… и опять язычком вокруг нее внутри рта, не выпуская наружу… наслаждаясь сама и даря наслаждение партнеру.

Вкусные струи забили, как всегда, внезапно, без видимых внешних признаков. Вот только в этот раз Кеша успел перед самым началом буквально выпихнуть из себя едва слышное: «Да! Кон… ча… ю…»

Люба закрыла глаза, смакуя такое бесподобное на вкус семя невзрачного, но за несколько дней ставшего таким близким и милым паренька.

Она как будто и в самом деле вместе со спермой выпила энергетик, некий безвредный ошеломляющий допинг. Сон, совсем недавно сморивший блондинку в ожидании Кеши, куда-то, как показалось, улетучился. Девушка одним лихим броском оказалась лежащей голова к голове со своим партнером и смачно чмокнула его в щечку.

«Блин, наверное, это и есть счастье», — не успела подумать Люба, как прямо в ухо ей завибрировал, заскрежетал жестяным пионерским горном сигнал побудки из телефона, безжалостно вырывая блондинку из глубокого черного сна без сновидений.

Она резко, одним движением, села на постели, подтянув к груди ноги, и огляделась. У дальнего края лежал уткнувшись носом в подушку голый субтильный парнишка. Его тощие ягодицы периодически мелко подрагивали. Как обычно, спящий не отреагировал на противный и настойчивый звонок будильника, ведь он предназначался совсем не ему. «Вот это у нас трах получился, что даже не помню ничего, — невольно восхитилась Люба, вспоминая произошедшее ночью. — Кеша мне в рот спустил и — как отрезало! Давно так по кайфу не получалось».

Встряхнув головой, чтобы окончательно изгнать остатки сна, девушка бодро соскочила на пол и отправилась в ванную. На часах было семь утра, до выхода на работу надо было еще что-нибудь пожевать и элементарно накраситься. Но душ — в первую очередь!

… на матовой поверхности душевой кабинки, заслоняя собой мелкие капельки воды и едва уловимый силуэт обнаженной девушки, проявилась, постепенно наливаясь цветом, полупрозрачная, но от того не менее яркая, синяя надпись «Конец фильма»…