Одиночка. Часть 1

Одиночка. Часть 1

Когда все ушли, я дала волю слезам. Рыдала долго и безуспешно. Потом нашла в себе силы прибраться и лечь спать. Лежа в постели с открытыми глазами перебирала события вечера. Вспоминала его сильные руки, охватывающие мои бедра, его уверенный тон на балконе, даже его, не выслушанную до конца песню Уснула только под утро.

А утром пришлось вставать и бежать на работу. Рабочий день прошёл плохо. Всё валилось из рук, голова была занята всем кроме работы и я с трудом досидела до пяти вечера. Ну а потом стало не до того. Съездила к маме, забрала сына. Пока приехали, приготовила ужин и накормила его. Не смотря, на свои пять лет Вася прекрасно ощущал моё настроение и поэтому капризничал, доводя меня до кипения. Сдерживая своё отчаяние, искупала его и уложила в постель. Небольшая сказка на ночь и он уснул, а я пошла мыться.

Выйдя из ванны, почувствовала, весь день хотела спать, но сейчас не усну. Стоило мне это сообразить, и я поняла, что мне сейчас надо. А нужен мне был мужик! Молчаливый, сильный, который мог, будь он сейчас здесь сделать со мной всё что угодно. Я ещё думала, а ноги сами привели меня к заветному шкафчику, где лежали игрушки. Пока в голове крутились крамольные мысли руки уже достали и разложили на полочке всё «богатство». Оставалось только выбрать из них. Пальчики пробежались по коллекции:

— Вот не очень толстый с мягкой головкой фаллоимитатор на присоске. Если его прилепить на гладкую поверхность и сесть, он будет доставать до самой матки. Мягкие точечные касания матки приводили меня в неистовство. CandyFoto.com Пользуясь им, я бурно кончала, но у меня потом болели ноги, так в основном приходилось стоять на коленях.

— Следующим был мой гигант. Им я пользовалась редко. Он был короткий и толстый. Я с трудом загоняла его в вагину, и он так плотно там двигался, что концовка наступала очень быстро.

— Дальше лежало «ожерелье». Четыре ребристых шарика диаметром три с половиной сантиметра нанизанные на нить. Максимальна степень свободы в движение. С ним можно было даже ходить. Очень хорош при предварительной подготовке, особенно если нет времени самой этим заниматься. Вставь их в вагину и иди на кухню готовить или мыть посуду. Двигаясь, заставляешь их шевелиться, и они крутятся и ёрзают, внутри доставляя наслаждение и «разогревая» тебя.

— А эта заостренная черная штучка, «негр», похожая на знак пики из карточной колоды только вытянутой в длину. Она уже для другого, хотя её можно использовать и для киски. Сколько я намучилась с ней, пока привыкла, но это стоило того!

— Ну и мой неутомимый трудяга — вибратор. Он самый молодой в коллекции. Его собрат сгорел, не выдержав нагрузки, и мне пришлось купить новый.

7.

И опять тело само выбрало игрушку и не одну, а сразу две. Повела плечами. Незавязанный халатик скользнул на пол. Почувствовала, как заныли груди и набухли соски. Выдавила из тюбика смазки и обильно нанесла на «негра», потом короткий мазок между ягодиц и вот пальчик проваливается внутрь, старательно смазывая всё вокруг. Присела на корточки, наклонилась вперёд, приставила к анусу и надавила. Короткое сопротивление и первенец уже внутри приятно растягивает дырочку. А потом руки сомкнулись на гиганте. Не знаю, что получится, но я давно хотела попробовать. А сейчас мне нужна максимальная скорость и быстрая эффективность. Всё это вкупе заставило меня возбудиться. Жар, охвативший лоно, заставлял бедра дрожать, а матку сжиматься. Я потекла. «Кошкины слёзы» когда-то придумала я такому название. Три коротких шага и валюсь на расстеленную кровать. Руки смыкаются на грудях, поглаживая их и терзая соски. Меня выгибает от желания. Одна рука скользнула по животу, погладила ещё влажные волосики на лобке и прижалась к вульве. Не сдержавшись, застонала громко и протяжно. В голове появилась мысль:

— А что я буду делать, когда подрастёт сын? Вдруг он увидит и узнает, чем занимается его мать?

Появилась и исчезла. Пальчики уже ласкали раздвинутые влажные губы, Попа самопроизвольно пошла вверх и я опять застонала, выгнувшись дугой. Один пальчик нащупал заветную дырочку и пробрался внутрь, туда же последовал и второй. Большой палец вытянулся к лобку и прижался к клитору. Рука задвигалась, а я, стиснув зубы, старалась не раскричаться от наслаждения. Пальцы всё ускорялись, погружаясь внутрь и выскакивая наружу. Большой елозил по клитору. Я уже не могла держать рот закрытым. Лицо перекосило гримасой, губы сложились колечком на приоткрытом рте. Пошарив, нащупала третьего участника моей «оргии» и, схватив, потянула его в рот.

— Прямо как ребёнок, — мелькнула мысль.

Живот свело спазмами, и я остановилась, сжавшись в комок и зажав руку между ног. Зубы сжались, прикусывая дилдо. Отдышавшись, включила вибратор, мягкая дрожь отдалась в руку. Развела ноги в стороны и прикоснулась. Вибрация слилась с дрожанием внутри меня. Резкий выдох с попыткой раскричаться от наслаждения, но зажатый зубами фаллос приглушил звуки. Поднятые вверх ноги задергались, бёдра напряглись и задрожали, а рука вжимала этот дрожащий инструмент в вульву. Почувствовав, что ещё чуть-чуть и кончу, отбросила вибратор и перекатилась набок, сжавшись в позе эмбриона, пережидая «намечавшуюся бурю». Меня трясло, сердце молотом стучит в груди, а в голове бьётся:

— Рано, ещё рано Надо переждать

Только вот что переждать и зачем не могу сообразить.

Оклемалась через пару минут и продолжила. Выдавить крем-лубрикант на руку, смазать гиганта и ввести его в вагину. Ноги, согнутые в коленях, подняты вверх почти прижимаются к груди. С силой давлю на фаллос. Он с трудом раздвигает вульву, но не идёт. Переворачиваюсь и становлюсь на колени. Нажатие, чуть пошёл. Больно, но и приятно. Соображаю недолго. Становлюсь на корточки, упираю противоположный конец в кровать и двигаюсь тазом вниз. Боль, вспышка, заставившая меня вздрогнуть, когда этот великан, протиснувшись, касается анальной пробке через тоненькую перегородку. Еще ягодицы вниз и вот боль заливающая промежность сменяется жаром, а потом и вспышками удовлетворения. Чуть посидела и, придерживая «корень» начала двигаться. Вверх-вниз, вверх-вниз А там внутри настоящая буря. Растянутая вагина скользит по гладким стенкам, а меня начинает выворачивать и крутить в оргазме. Сдерживаясь, продолжаю: вверх-вниз, вверх-вниз больше не могу терпеть. Падаю вперёд, дилдо выскальзывает наружу, а я бьюсь в сексуальной истерике. Все, абсолютно все мышцы пришли в движение, заставляя меня корчиться и стонать, приятное тепло заливает тело, и я отключаюсь в эйфории, которая переходит в глубокий сон.