Венус и Серена ждали этого вечера как дети, приглашенные на день рождения. В кругах лесбиянок-знаменитостей ходили легенды о вечеринках Мартины Навратиловой, а эта обещала быть особенной. Многие известные теннисистки с мировым именем были приглашены в особняк Мартины, чтобы быть представленными ее новой подруге — Эллен ДеЖенерес. Мартина и Эллен были любовницами уже несколько месяцев, но всего лишь несколько раз вместе появлялись на публике.
Сестры Уильямс сидели на заднем сиденье длинного черного лимузина. Обе были одеты в светлые обтягивающие шорты лимонного цвета и подчеркивающие грудь короткие майки. Сделав очередной глоток шампанского из бокала, Венус громко пернула.. Ее младшая сестра ухмыльнулась.
«Тебе бы стоило быть поосторожнее. А иначе ты насрешь в штаны раньше, чем мы придем на вечеринку».
«Хорошо, что мы почти приехали», ответила Венус. «Не думаю, что смогу еще долго себя сдерживать».
«Как ты думаешь, Мартина предупредила девочек, чтобы они не ходили в туалет перед вечеринкой ?», спросила Серена, вдыхая острый аромат.
«Я в этом уверена», ответила ей сестра. «Мартина самая извращенная сука, которую я когда-либо знала. А копро — ее самое любимое занятие».
«Тогда, наверное, Эллен тоже этим занимается», сказала Серена.
Венус кивнула. «Я слышала, что они расстались с Энн Хеч из за того, что ей не нравились эти туалетные игры».
«Я поиграю в эти игры с Эллен», улыбнулась Серена. «С удовольствием высосу ее говно прямо у нее из задницы и съем все, до последнего кусочка».
«Что ж, думаю у тебя будет сегодня шанс сделать это», сказала Венус, поглаживая ляжку сестры. «Если хотя бы половина того, что я слышала о Мартине, окажется правдой, то мы попадем на чрезвычайно грязную вечеринку».
Хотя обе были лесбиянками и наслаждались сексом со своими подругами, звездами тенниса, сестры Уильямс еще ни разу не имели удовольствия встретиться со своей богиней. Как бы то ни было, сегодня это должно измениться. И обе девушки уже были мокрыми от предвкушения.
Несколько лимузинов уже были припаркованы во дворе перед особняком Мартины. Еще до того, как сестры достигли парадного входа, хозяйка уже вышла им навстречу. Вид Мартины Навратиловой в золотистых очках и кремовом шелковом кимоно, которое едва прикрывало ее бедра, внушал восхищение. Не будучи самой красивой женщиной в мире, Мартина обладала такой яркой аурой дикой сексуальности, перед которой не могла устоять почти ни одна женщина. Хозяйка обняла сестер и поприветствовала каждую глубоким поцелуем в губы. Когда ее губы встретились с губами Венус, девушка снова пернула.
«Ммммммммм, мне нравится твой запах», улыбнулась Мартина, сжимая ее упругую задницу. «Теперь, раз уж все здесь, можно начинать вечеринку».
Остальные гостьи находились в просторном зале, воздух которого был наполнен ароматом давних пердежей. Ни одно окно не было открыто и ничто не выветривало этот сильный запах. Но никого из приглашенных женщин это не смущало. Эллен ДеЖенерес была в туфлях на шпильке, тугом белом лифчике и открытых трусах, оставлявших слишком мало для воображения. Она гладила небольшие сиськи Штефи Граф, но увидев, что приехали сестры Уильямс, актриса поспешила им навстречу.
Хотя обе девушки были очень близко знакомы со всеми присутствующими гостьями, Мартина все же провела всю процедуру представления вновь прибывших
«Ух ты, да здесь достаточно девушек для настоящей оргии !», воскликнула Серена.
Большинство гостей были уже практически голыми. На ногах Штефи Граф блестели черные кожаные сапоги выше колен. Из одежды остались только узкие трусы. Рядом, на черном кожаном диване, сидела Анна Курникова в белом шелковом бикини. Рядом с ней сидели Линдси Дэйвенпорт и Мэри Пирс и страстно целовались. Обе абсолютно голые. У окна, в обтягивающей розовой юбке и жилетке, под которыми больше ничего не было, стояла Мартина Хингис. Было видно, что она чувствует себя «не в своей тарелке». У ног шведской девушки, одетая лишь в собачий ошейник, на четвереньках стояла Дженнифер Каприати. Из ее ануса торчал огромный черный искусственный член. Живот ее раздулся и казалось что вот-вот у нее начнется агония.
«Я вставила это ей в жопу, чтобы она не высрала свою клизму до начала вечеринки», улыбнулась Навратилова.
Венус застонала. «Дорогая, еще немного, и я обосрусь».
«Потерпи еще немного», сказала хозяйка. «Сначала мы посмотрим фильм».
Через несколько минут свет погас и появился экран. Попивая напитки, гости заняли места. Они не имели понятия, что собирается им показать Мартина.
По залу пробежал нестройный хор громких вздохов, когда на экране появилась Сандра Буллок. Темноволосая звезда была абсолютно голой. Ее кожа блестела каплями воды после душа. Когда она, не вытираясь, направилась в спальню, камера показала каждую часть ее голого тела.
В спальне находились Сара Мишель Геллар и Шеннен Доерти, разделившие между собой длинный и толстый, как рука, розовый двусторонний член. Насаживаясь на огромный член, до предела растягивающий их щели, девушки страстно целовались.
«Хотела бы я быть там !», промурлыкала Серена, натирая свою горящую пизду через шорты. «Я там была», с гордостью сказала Навратилова.
Сандра присоединилась к паре голых подруг на черной кожаной кровати. Девушки, приглашенные на вечеринку, все больше возбуждались, глядя как три звезды обрабатывают друг друга пальцами и языками. Когда Линдси Дэйвенпорт опустилась на колени перед Анной Курниковой и сдвинула в сторону ее трусы, чтобы насладиться обрамленной белыми волосами пиздой, 18-летняя русская громко пернула.Находящаяся в нескольких метрах Штефи Граф ответила ей еще более впечатляющим извержением газа из своего ануса прямо в лицо Мэри Пирс.