Два откровения

Два откровения

=== ОНА ===

Нет, это не женщина, это фурия какая-то. Уже несколько минут ее поганый рот продолжает поливать нас грязными словами. Наконец-то дело подошло к концу, и теперь ее рот занят высасыванием спермы из моего мужа. По крайней мере, сейчас она молчит. Я уже успела кончить минуту назад, когда Луиза предложила потрахать меня в попку. От одной мысли меня словно током, передернуло коротким, но мощным оргазмом. Теперь я лежала в кресле и ждала, когда же эта стерва нажрется.

Мне показалось странным то, что Луиза высасывала сперму, но, похоже, не глотала ее. Так и задохнуться недолго. Но когда я поняла, что не ошиблась, было уже поздно.

Набравшись вдоволь спермы, Луиза повернулась ко мне, бросив испепеляющий взгляд, который я не скоро забуду. А потом совершенно неожиданно выплюнула все содержимое мне в лицо.

В глазах больно защемило. С закрытыми глазами я схватила что-то с пола и наотмашь ударила перед собой. Сквозь пелену я увидела, как напольная ваза разлетается на куски об голову Луизы, и та беспомощно падает в угол комнаты. «Только бы не убила» — подумала я.

Луиза быстро пришла в себя. Она молча подобрала с пола мои трусики и вытерла ими с лица кровь и остатки спермы. Скомканные трусы она бросила в мою сторонуи вышла из комнаты. А еще через пару минут хлопнула входная дверь.

— Что скажешь? — Спросила я мужа, когда мы оба пришли в себя.

— В следующий раз, надо полагать, будет огнестрел.

Мы долго молчали. Муж первым нарушил тишину.

— Ты считаешь, она права?

— О чем ты?

— О том, что домогался, о том, что совратил …

— Бред. Пусть расскажет кому-нибудь другому. Тоже мне, жертва растления с изуродованной психикой. Ей место в дурдоме, а не среди людей. Всему есть мера.

— Но ведь она в чем-то права, это я сделал ее такой после «детских воспоминаний».

— Глупости. Женщину нельзя совратить, если только она сама не захочет этого. Даже ребенка нельзя.

— Но тебя же тоже совратили.

— Нила, что ли? Ошибаешься.

— То есть как?

— Она склонила меня к тому, чего я сама безумно хотела. Она потом не могла оторвать меня от удовольствия.

— Надо же! А как же обещанное тебе мороженное? — Лукаво спросил я.

— Мороженное? — переспросила жена, подвигаясь ближе ко мне, — А мороженное я придумала, — призналась мне она и нежно поцеловала в губы.