— А ты не будешь меня ревновать к тем мужикам, что, глотая слюни, будут рассматривать мои фотографии? — Легкий ветерок ласкал Олино тело.
«Я не Курникова, но мне нечего скрывать под платьем!» — думала она, а на свадьбу нужны деньги.
— Пусть смотрят, но к твоему телу я никого близко не подпущу!
Вторую ночь они провели куда веселее.
Курилась спираль с камфарой, насекомые вылетели и можно было раздеться. Оля сладко потянулась.
— Надеюсь, души мертвых не помешают нам спать:
— Подожди спать: Дима стащил с себя брюки, и его пальцы нашли пуговицы на Олином платье и начали их расстегивать.
— Ты у меня самая красивая на свете! — шептал он, освобождая любимую от одежды.
Она подождала, пока Дима поцелует её между обнажённых лопаток, затем повернулась к нему лицом и, высвободившись из рукавов и слегка наклонившись вперёд спустила платье по ногам. Он смотрел на неё, и лишь вздрогнул когда Оля распустила волосы легла на спину. Теперь девушка лежала перед ним, прижав руками груди и немного наклонив голову набок. Она молча ждала, как бы говоря, что она полностью в его власти и теперь его очередь проявлять инициативу. Дима сел ближе и протянул к ней руки. Он обхватил её ноги ладонями чуть выше коленей и наклонившись, поцеловал в складку внизу живота, там, откуда начиналась её нога, и где коричневая, загоревшая кожа резко прерывалась белой полосой. Дима задержался в этом месте, затем вдохнул аромат её кожи и медленно выдохнул, согрев дыханием полоску курчавых волос, шедшую по середине лобка девушки. Потом их тела сплелись в одно.
В это время в палатке стало светлее.
— Наверно, луна взошла, сказал Дима, покрывая Олино тело поцелуями. Самого интересного любовники и не видели: серебристый диск повис над палаткой и навел на нее луч света.
Где-то через час Оля почувствовала, что надо выйти, повыть на луну.
— Вот это да! — серебристый диск сфокусировал свет на обнаженной женщине и нагло последовал за ней в кусты.
— Погасите свет! Поганцы! — Крикнула Оля, подняв голову. — Порядочной женщине и под куст сесть нельзя.
— Что там за шум?
Дима вылез из палатки и увидел тарелку.
— Наконец-то! Где моя фотокамера? Задержи ее!
НЛО погасило луч улетело как раз тогда, когда Дима собрался его фотографировать.
— Из-за этой летающей дуры я чуть не описалась! — ругалась девушка, спрятавшись за кустом. — Наглецы! Мало им голой женщины, так им еще и физиологические отправления посмотреть надо!
***
Еще три дня экспедиции прошли без особых приключений. Правда каждое утро их не оставляло беспокойства и непонятные предчувствия.
Дима не раз вылезал из палатки с фотокамерой, Но тарелка больше не прилетала. Фотографии они проявили сами. Оказалось, что часть снимков обнаженной Ольги безнадежно испорчена: невидимый человеческому глазу, но оставшийся на пленке светящийся шар несколько раз попал в кадр, когда Оля позировала на фоне деревьев и неземного пейзажа.
— они постоянно следили за нами! — возмущалась Ольга. — Инопланетяне, а ведут себя как наши сопливые подростки!
Изменив время проявки, они увидели еще один шар, а между ними большой слегка размытый многометровый лик женщины-горянки.
— А как ты объяснишь вот это? — Дима внимательно рассмотрел женское лицо на фотографии.