Была жаркая суббота-тридцать пять градусов в тени. Листья и увядающие пожелтевшие стебли травы дрожат в горячем воздухе. Мы с Жанной уже довольно долго ждали наших ребят. От нечего делать мне вдруг захотелось погадать по руке. Воздух в палатке гадалки был тяжелым от благовоний, приторно сладким и пыльным. Маленький бессильный вентилятор безуспешно пытался навеять прохладу. Я вытерла лицо тампаксом и спросила цыганку: за кого выйду замуж?
— Ищи мужчину с большими пальцами. — Не поняла.
— Мужчину с большими пальцами. Она смотрела мне прямо в глаза. Ее собственные были похожи на бездонные омуты.
— Хорошенькая девочка, как ты, должна найти мужчину с большими пальцами, — повторила она медленно. — Большими пальцами.
Она молчала, продолжая буравить меня глазами. Похоже, что она пыталась передать мне что-то, но я была слишком тупа, чтобы воспринять.
— Большими пальцами, хорошо… — наконец сказала я, вставая и делая вид, будто понимаю, о чем идет речь. Я подошла к Жанне, стоящей у палатки. — Ты знаешь кого-нибудь с большими пальцами? — задумчиво спросила я.
Мы подошли к палатке и взяли два бутерброда.
— Слушай, Ксень, куда провалились наши мальчишки? — я видела, что Жанна разозлена.
Она никогда не отличалась терпением. — Их всегда нет, когда они нужны, — ответила я. — Просто пьют где-нибудь пиво и проматывают деньги. — А что тебе гадалка сказала? — Искать парня с большими пальцами. — А ты уверена, что она не сказала «с большим членом»?
— Жанка, — ответила я, впиваясь в бутерброд, — неужели ты думаешь, я спутаю член с пальцем?
— Ксенька, ты даже не знаешь, что она имела в виду! — ее голос усилился на несколько децибел. — Эй, не лезь в бутылку. Тут я сообразила, что она просто пытается привлечь внимание троих ребят, проходящих мимо. Этот номер сработал. Они вернулись и спросили, не любим ли мы пиво. — Мы ждем наших ребят, — ответила я.
— А как их зовут? — Леня и Сергей.
— А как вас зовут? — встряла Жанна. Самый высокий подошел ко мне поближе: — Леня и Сергей за выставочным павильоном канифолят мозги каким-то девчонкам. Это могло быть правдой. Я взглянула в прекрасные сине-зеленые глаза, опушенные длинными ресницами: — Черт побери.
Взгляд скользнул ниже к рукам. Пальцы были длинными, узкими с выдающимися костяшками, но были ли они большими? Пожалуй, нет!
— Мы что, похожи на женщин, которых можно обманывать? — вскипела Жанна.
Ребята переглянулись, и один из них, со щербатым ртом и жидкой рыжей бороденкой, хмыкнул. Когда я глянула на его руки, то увидела гигантских размеров пальцы. Это была просто какая-то ошибка природы. Нет, это не мой.
— Пойдемте, — сказал невысокий в майке с эмблемой морской пехоты и соответствующей прической, — по одному пиву. Ваши парни не будут возражать.
— Жарко, — Жанна повернулась ко мне, — я хочу пива.
— Заметано, — сказал морячок, обняв ее, и повел к павильону.
Я осталась с зеленоглазым и рыжебородым придурком.
— А тебя как зовут? — спросила я ласково. — Можешь звать меня Иваном, — самодовольно улыбнулся он.
— Хорошо, Ваня, а почему бы тебе не свалить отсюда? Ты здесь никому не нужен. Он поплелся прочь с опущенной головой и спрятанными в карманах громадными пальцами.
— Встретимся попозже, — бросил он через плечо.
— Это круто, — расплылся зеленоглазый в улыбке, прижимая меня к себе.
Мне нравился исходящий от него свежий запах мыла и чистый, аккуратный вид. За столом в павильоне, где мы устроились со своим пивом, мне удалось лучше разглядеть его пальцы.