На следующее утро я заехал за Олькой в восемь утра, как и договаривались. Она вышла минут через пять после моего приезда. На ней была короткая юбочка, белая водолазка, а на ногах летние шлепанцы. Она была просто очаровательна!
Сев в машину, Олька сразу спросила :
— Ты еще не передумал быть моим полным туалетом ?
— Нет! Я хотел бы попробовать!
— Хорошо! Я вчера в инете нашла руководство по тренировке туалетного раба.
— Расскажи! — попросил я.
— Сначала надо приучить раба нюхать попу, когда ты пукаешь. Потом надо научить раба глотать этот «ветерок».
— Это как ?
— Ты откроешь рот, я сяду на него. Ты должен лизать мне попу. Там написано, что от этого мускулы расслабляются, и анус раскрывается. Потом, когда я пукну, ты должен вдохнуть ртом. На следующем этапе ты должен подтирать мне попу языком, после того, как я покакаю. Потом ты должен начать понемножку глотать мои какашки.Там написано, что в конце концов, твой организм привыкнет потреблять мои какашки и я смогу использовать тебя постоянно.
— А ты хочешь, чтобы я был твоим туалетным рабом ?
— Хочу! А еще я хочу еще раз попробовать пописать тебе в рот. Прямо сейчас!
— Слушаюсь, Госпожа! Сейчас остановлюсь.
Я заехал в ближайший дворик, в котором по случаю раннего утра никого не было, и остановился. Потом я откинул свое сиденье и лег на спину. Олька приспустила колготки и трусики и села на мой открытый рот. Я ждал. Секунд через десять мне в рот потекла тоненькая горячая струйка. Я начал сглатывать ее. Потом струйка усилилась. На вкус она была горьковато-кисловато-солоноватая и ничего неприятного в этом вкусе не было. Потом струйка стала еще сильнее, так, что мне пришлось постараться, чтобы проготить все. Вскоре она иссякла и я подтер ее писечку языком.
Олька слезла с меня и спросила:
— Ну и как тебе быть моим туалетом ?
— Мне понравилось!
— Мне тоже! Теперь, когда ты будешь рядом, я всегда буду писать в тебя!
— Да, Госпожа!
— Ладно, поехали.
Через некоторое время мы прихали в библиотеку и пошли в нужный ей читальный зал. Кроме библиотекаря, девушки лет двадцати двух, в зале никого не было. Мы пошли искать нужные журналы и нашли их в самом углу, на самом последнем стеллаже, отгороженом от всего зала остальными стеллажами.Олька начала просматривать журнал, а я стоял и ждал, когда она закончит. Неожидано она приказала:
— Нюхай!
Я осмотреся по сторонам, но кроме нас никого не было. От девушки библиотекаря мы были отгорожены стеллажами, и видеть нас она не могла. Я опустился на колени, приподнял Олькину юбочку и прижался носом к ее попе. И тут она пукнула! Я начал старательно вдыхать ее аромат. Меня это очень возбудило. И то что она пукнула, а я вдыхаю и то, что происходит это в библиотеке, в общественом месте. В общем, я был на седьмом небе. Я чувствовал, что могу сделать для нее все, что угодно.
Олька жестом приказала мне подняться и спросила:
-Ну как ?
— Божественно!