Ночь в купе
Я потерял девственность, будучи 16-ти летним подростком. Это произошло довольно необычно. Период от 16 до 18 был для меня основным сексуальным периодом моей жизни. Тогда все происходящее казалось нереальным, мне то везло, то все получалось как-то случайно. Первый раз – один из таких случаев.
В тот день я ехал в купе. Наша сборная города по кикбоксингу возвращалась на поезде из областного центра, где проходили соревнования. Не скажу, что на тех соревнованиях я выступил очень удачно. Я тогда занял 2 место в своей возрастной категории, хотя мог выиграть. В полуфинале у меня был очень тяжелый бой, я выиграл буквально на последней минуте. Но тогда я повредил колено и не смог показать в финале все, на что был способен. Мы в финале бились все отведенное время, но соперник выиграл по очкам, хотя и у меня были шансы на победу. Когда я ехал домой, не могу сказать, какое настроение у меня было, не радостное, но и не мрачное. Тренер все понял. Нас было 9 человек, мы разместились по 4 человека в купе. Меня он поместил отдельно, чтобы товарищи по команде не надоедали. Он сходил к проводнице и узнал, что в купе никого не будет, только вечером подсядет девушка, но это все же не 4 человека.
Тогда шел конец февраля. Но в поезде днем было очень жарко. Все люди жаловались на жару. Тогда я мысленно благодарил тренера, что в купе больше никого не было. Всегда бесило постоянное нытье и причитания старушенций. Было семь часов вечера. Потемнело, солнце уже было над горизонтом. Читать стало очень трудно. Я лежал и тупо пялился в потолок. Тут дверь купе открылась и с вопросом «Свободно?» вошла девушка. Я перевел взгляд. Блондинка, лет двадцати, с ярко накрашенными губами. Одежда была обычной. Она поставила сумки на сиденье и спросила:
— А что в купе больше никого?
— Нет.
— А тебя как зовут?
— Миха.
— А меня Марина. Ты че такой молчун?
— Неохота болтать.
Она хмыкнула и начала разбирать сумки. Но она отвлекла меня от мыслей. Когда она положила сумки под сиденье, а некоторые вещи (сумка и сменная одежда) положила на верхнее сиденье, она сняла куртку. Я немного заинтересовался. Толстый свитер не скрывал хорошую, крупную грудь, сапоги были ниже колен, а сами ноги обтянуты в прозрачные колготки, поэтому ими можно было спокойно любоваться. Она взяла белье, уже положенную проводницей, подушку с верхней полки, постелила все это и полусела, полулегла. Сапоги она сняла и растянулась. Поэтому можно было спокойно любоваться ее ногами, так как юбка была не особо длинной. Она начала рыться в вещах и так рылась еще несколько минут. Потом включили свет. Она обрадовалась, достала какой-то журнал с рекламой женских аксессуаров и начала читать. Я тоже притворился, что читаю, разместив книгу так, чтобы она не видела моего лица, а сам пялился на ноги. Все это время я задавался вопросом, как ей не жарко в таком толстом свитере и юбке.
Через полчаса я оказался прав. Она убрала журнал и спросила:
— Здесь всегда так жарко?
— Не знаю, я в поездах не езжу. Но сегодня жарко, и вроде ниче не будет меняться.
Тогда она встала и попросила меня выйти из купе. Я вышел, и перед тем как полностью захлопнуть дверь, успел увидеть, как она снимает юбку. Через пару минут я вошел. Она уже переоделась. Она сняла колготки и вместо юбки надела спортивные обтягивающие шорты, которые скрывали только половину бедер. Две девчонки у нас на кикбоксинге носят такие шорты, но там любоваться нечем. А у Марины были ну очень аппетитные бедра, кожа на вид нежная и гладкая. Но не это меня удивило. Не зная как называется такая одежда, но на чем-то напоминала топик: обтягивала туловище и не доходила до пупка. Так вот у Марины была довольно крупная грудь, а одежда ее обтягивала. В результате без труда можно было разглядеть очертания ее крупных сосков. Все это я разглядел за пару секунд. Сердце стало стучать сильнее. Ничем не показав удивления, я спокойно сел на сиденье. Каким-то образом я почувствовал, что вечер будет занимательным.
Вечер пролетел быстро. Мы разговорились. Я узнал, что мы выходим на одной станции. Она едет к тете. С работой у Марины были проблемы. Полгода она подрабатывала фотомоделью в центре, а потом был какой-то скандал, и она осталась безработной. Она спрашивала и про меня. Я честно ответил, что только что взял 2 место на областном первенстве по кикбоксингу. Она как-то посмотрела на меня, я не понял, что означает этот взгляд.
За окнами было темно, многие ложились спать. Марина тоже сказала, что устала, взяла одеяло и легла. Мне ничего не оставалось делать как тоже взять одеяло и лечь. Полчаса я не мог уснуть и пялился в потолок. Мне это надоело, я привстал, чтобы попить. Тут поднялась Марина и спросила:
— Не спится?
— Нет. Привык поздно ложиться
— Вот и у меня такой же напряг. Че будем делать?
Тут я вдруг вспомнил про карты, которые брал в дорогу. Я порылся в сумке и нашел их.
— Вот. Будешь играть.
— О, давай. В че будем?
— В дурака. Больше ни во что не играю. А в покер просто так неинтересно.
— Ладно, раздавай.