Незабываемый подарок

Незабываемый подарок

После окончания физмата педагогического университета Андрей Андреевич Зелинский по распределению попал работать в сельскую школу. Молодой, высокий атлетического телосложения мужчина часто ловил восхищённые взгляды незамужних учительниц и девочек старших классов. Его голубые глаза и низкий грудной голос буквально сводили с ума представительниц прекрасного пола и становились неотъемлемым элементом юных эротических грёз.

Молодому человеку сразу же дали вести в школе математику и астрономию. А ещё как водится, наградили классным руководством. На возражения Андрея, что, дескать, зачем ему такое счастье, руководство учреждения отвечало: «У нас, молодым везде дорога. Покажи, чему в институте научили, — а мы, старые, у вас поучимся».

— Класс у тебя хороший будет, — убеждал Андрея директор,- выпускники. Им не до глупостей. Серьёзные ребята. В ВУЗы метят. У тебя с ними проблем не будет. Только смотри не влюбись в девиц-то.

И заливался смехом.

— Да что вы, Максим Викторович, — возражал Андрей, — какое там. Дети ведь…

— Ты этих детей не видел, — глаза директора весело блестели, — там такие девахи… смотри только за ними. Но ты не поддавайся. Не расстраивайся Андрюша, попробуй, — а я, если что помогу…

На том и порешили.

Достался молодому специалисту выпускной класс. В этом классе было всего шесть учащихся, что вполне нормально для села: два долговязых прыщавых парня и четыре, вполне оформившиеся девицы, как говорится в самом соку.

Начались трудовые будни. Уроки в разных классах, исполнение обязанностей классного руководителя.

Жил Андрей в той же деревне, где находилась его школа, — снимал избушку. Жил один. После работы приходил домой и, приведя в порядок документацию и проверив тетрадки, смотрел телевизор или читал книги, взятые в библиотеке. В сельский клуб на танцы его как-то не тянуло, и он предпочитал сидеть дома или же рыбачить на ближайшем озере.

Он уже привык к своему статусу — папы класса, и его это со временем перестало раздражать. Но открылось новое обстоятельство: в его классе училась девушка, которая выгодно отличалась от своих сверстниц, и она всячески давала понять, что неровно дышит к Андрею. На уроках, когда, учитель объяснял примеры, она как заворожённая смотрела на него, а когда смущённый Андрей вызывал её, она краснела, стояла молча, растеряно поправляя длинные, ниже пояса волосы. Мужчина садил девушку на место под хихиканье одноклассников.

Следует отметить, что Надя, так звали девчонку, была довольно слабовата в точных науках, но зато, имела великолепные оценки по предметам гуманитарного цикла. На неё было приятно посмотреть искушённому в вопросах отношения полов молодому мужчине. Судите сами: на её овальном личике блестели большие серые, с длинными ресницами глаза, под ними располагался слегка вздёрнутый симпатичный носик, губы были большие, накрашены ярко-красной помадой. Длинные, прямые волосы, почти всегда были стянуты в высокий хвост на затылке. Её блузки подчёркивали высокую, соблазнительную, крепкую груди и тонкую талию. Юбка выше колен открывала вид на соблазнительные ножки затянутые в блестящие чёрные или серые колготки.

Со временем, смущённый учитель стал наблюдать, за собой, что эта девчонка нравится ему, но Андрей старался не подавать вида.

Однажды, ребята предложили провести на классном часу День именинника. Были собраны деньги, мальчишки купили торт и после занятий, весь коллектив выпускников вместе с Андреем, уселись пить чай. У педагога-организатора взяли магнитофон, как водится, у кого-то нашлась в сумке кассета и под лёгкое музыкальное сопровождение потекла беседа.

Единственным именинником месяца была Надя. Выглядела она великолепно: чёрное блестящее платье с широким поясом и стоячим воротником, ноги затянуты в серый нейлон, туфли на высоком каблуке. На красивое личико нанесён лёгкий вечерний макияж. Одноклассники поздравили Надю и подарили плюшевую игрушку, которую девушка с нескрываемым восторгом приняла.

Классный руководитель тоже не мог оставаться в стороне и сказал блистательную, полную самых тёплых и благопристойных пожеланий в адрес именинницы речь.

Потом начались танцы. Был недостаток кавалеров, и улыбающиеся школьницы постоянно приглашали классного руководителя. Но вот кто-то поставил композицию Scorpions «Wind of change» и на очередной «медляк» опередив соперниц, Андрея пригласила именинница. Её тонкая рука еле заметно перемещалась по его плечу, девушка, не отрываясь, смотрела в лицо мужчины, — норовила поймать его взгляд. Пальцы Андрея чувствовали под тканью платья юное, полное здоровья трепещущее тело и где-то, в районе солнечного сплетения загорелась искра, которая норовила перерасти в огонь, который заполнит всё его естество.

Желание!

Большое, всепоглощающее сексуальное желание. Он пытался отвлечься от этих мыслей, стараясь не думать про тело молодой самочки, которая только и ждёт его ответной реакции. Зелинский не мог.

К неописуемой радости Андрея музыка стихла. Он вежливо поблагодарил Надю за танец и сел на своё место.

Спустя час торт был съеден, чай выпит, рассказана порция дежурных шуток и решено было расходиться. Вдобавок, в класс заглянул сторож и сказал, что пора закрывать школу. Девочки вымыли посуду под краном, сложили в пакеты, и, прощаясь, все один за другим, стали покидать школу.

Последним выходил Андрей. Он закрыл кабинет, спустился по лестнице, прошёл мимо сторожа и вышел в тёмный, осенний, сельский вечер. Неспешно, слегка размахивая портфелем и кутаясь в плащ от ноябрьской промозглой сырости, он шёл по улице. Впереди был выходной. Андрей планировал съездить в райцентр пройтись по магазинам.

Знакомая калитка со скрипом открылась, Андрей привычно пригнул голову, чтобы не задеть мокрые ветки ивы нависшей над тропинкой. Он достал из кармана брюк ключи и уже собирался открыть входную дверь, когда услышал торопливые шаги, которые приближались к калитке. Гости? В такое время? Кто же это может быть? Зелинский обернулся и увидел перед собой Надежду.

— Надя? – спросил Андрей, — ты, что-то хотела?

— Да, — отдуваясь от быстрой ходьбы, ответила девушка. – Мне надо с вами поговорить. Можно войти? — Она кивнула на дверь.