Я инстинктивно хотела убрать голову, но зажимы были столь сильны, что не позволяли мне двигаться. И все, что я могла сделать – это шире открыть рот. Десять минут настоящего кошмара. Так жестоко меня в рот не ебал еще никто. Член покидал мой рот только до половины. И затем вновь проникал в него. Я стала давиться. Мне постоянно не хватало воздуха. Из глаз моих брызнули слезы. Я так не ревела даже в 14, когда меня насиловали в попку. И вот наконец то десять минут кошмара прошли. И член покинул мой рот, задвижка закрылась, преграждая этому гиганту доступ к моему ротику, хотя он так ине кончил. Однако, парень даже не думал уходить. Он опустил в щель автомата следующую двадцатку и я услышала звон жетона. О нет! Опять!
Надо ли объяснять читателям, что произошло дальше? Парень еще дважды оплачивал десятиминутный доступ к ротику. И в итоге около 40 минут трахал мой рот. Вдоволь им насытившись он обкончал мне все лицо и ушел. Я не имела возможности стереть сперму и пришлось сидеть с завафленным личиком.
16 – ти летняя миниатюрная брюнетка, стоящая на коленях, закованная неподвижно, с завафленным заплаканным лицом. Парни, вы бы отказались дать такой девушке на рот? Думаю, что нет. Клиенты тоже отказаться не смогли. Столь сексуальный вид придал мне популярности и за ближайшие 4 часа я сделала 17 минетов.
В три часа дня дверь отворилась и вошла хозяйка. Она распорядилась привести меня к ней в кабинет. Меня, заебаную в рот по самые гланды, привели к начальнице.
— Ну как, Дашенька? Понравилось?
— Честно говоря, очень. А почему вы меня забрали?
— В попку ты даешь с не меньшим удовольствием, чем берешь в ротик?
— Да, конечно.
— Что на счет анального кабинета?
— А у вас и такой есть?
— Есть и такой, и другие. Будешь хорошей девушкой – обязательно там поработаешь. Я хочу, чтобы за эту неделю, что ты тут будешь, ты побывала во всех комплексах предоставления услуг.
Если тебе понравится – сможешь прийти к нам работать на более длительный период. У нас не секс рабыни. У нас девушки работают на полном согласии. Любая может уйти по окончании ее контракта или срока, который по договору она должна проработать. Так что на счет анала?
— Конечно я согласна.
Хозяйка нажала кнопку звонка и вошел охранник.
— Проводи Дашу в душ – пусть вымоется. И затем – в анальный кабинет.
— Дашенька, счастливо отработать, — сказала хозяйка, провожая меня.
Меня проводили в мою комнату, где я предыдущие два дня обслуживала клиентов, и я сразу же положила деньги, полученные за минеты, в шкафчик, в котором лежали чеки предыдущих клиентов.
Я привела себя в порядок и вышла в коридор. Охранник ждал меня.
Я пошла следом за ним и вскоре мы остановились у двери, на которой красовалась надпись «Анальный кабинет».
e-mail автора: jacon@ukr.net
e-mail брата: tkachan@km.ru