По очереди, посещая душ. Леша плюхается в спальне на кровать. Я предлагаю поесть. Ребята не против. Теперь уже точно сутки как мы с ними кувыркаемся. Наевшись, я курю. Мальчики опять забив папиросу пыхают на лоджии. Предлагают мне, мне абсолютно не хочется. Они уговаривают. Последняя, очень слабая. Я затягиваюсь, поперхнувшись, начинаю сильно кашлять. Какая гадость! Но эффект есть, сразу полетела куда-то. Вернувшись в комнату я собираюсь к Леше спать.
— Натуль, а чего ты спать? А еще….
— Мальчики… все устала, спатки хочется!
Вот неугомонные, откуда столько сил!? Начинают уговаривать как дети, честное слово! Мы уже открыты друг перед другом. Нет никаких запретов.
— Натульчик… ну еще разик… последний! Вы же сегодня уже уезжаете…… Мы тебя нежненько трахним на память…….Чтобы помнила нас и скучала!
Ага по-русски это называется «выебем».
— Мальчики вы меня уже так оттрахали на память, что не забуду никогда!
Ласкают меня с двух сторон, очень настойчиво.
— Вы что решили меня измором взять?
— Ага, но хотим, чтобы ты сама сказала «Хочу!»
И ласкают в четыре руки, и целуют шею с двух сторон….. Немного сдаюсь. Все равно трахнут! Пьем шампанское. В общем, я прилегла на диван с бокалом , рядом лег Кирилл. Антоша в наших ногах гладит мои ноги. Я чувствую перемещение пальцев выше, на коленке, бедре, и уже почти во влагалище. Я закрыла глаза, впав в какой-то кайф, и уже не сопротивляюсь. Шампанское бьет в голову. Пальцы Антона у меня в киске. Бедненькая, опять ее выебут!. Я почувствовала сквозь дурман, как Кирилл берет бокал из моих слабых пальцев, наклоняется ко мне… Мы начинаем целоваться. Я обнимаю его, ласкаю его, спускаясь ниже. Антоша внизу старается пальцами, мне становится приятно. Я спускаюсь ниже, к животу Кирилла, начинаю сосать его член, проталкиваясь глубоко и работая усиленно языком. Антоша приподнимается, становится на колени между моих ног, и надрачив себе член всовывает его в мою киску. Начинает трахать. Поебав меня так, меняем позицию. Кирилл ложиться, я сажусь на него. Антоша обрабатывают мою попку смазкой. Мягко, почти без сопротивления входит мне в попу, настойчиво, но нежно. Моя попка даже привычно не сопротивлялась… Мне начинает нравиться чувство наполненности. Два члена трутся внутри меня, через тонкую перегородку моих дырочек…. Мы дружно дышим, сопим.
— Натуля тебе нравится?
— Да.. очень хорошо.. в… меня… ебете!
— Ну вот… а ты… ааа.. не хотела!
— Ребята, вы меня задавите, — громко стонет снизу Кирилл.
Антоша смеется, вперемежку со стонами. Мы легли на бок. Антоша опять сзади ебет мою попку. Я лицом к лицу с Кириллом. Упоительно целуемся. Они переворачивают меня как куклу. Теперь я на Антоне к нему спиной. Хуй по-прежнему у меня в попе. Кирилл долго входит в меня, не спеша, смакуя процесс. Затем удобней устраивается и с силой загоняет в меня свой член. Начинает здорово иметь. Теперь еще больше заполненность. В попе горит от Антошиного члена, а Кирилл в киске снимает этот пожар. Бляяяаааа, мне опять хочется! Кирилл вынимает член из меня (ну зачем же, только собиралась кончить!) дрочит, перемещается и дает в рот. Антон останавливается, снизу меня подкидывать.
— Кирилл… ах… ах… ах.. а чего ты бросил? — стонет подо мной Антоша.
— Все… да… да.. да… кон..чить хочу! Ааааа.. дааа! — Кирилл кончает.
С наслаждением глотаю солоновато-терпкую жидкость.
— Давайте отдахнем, — и Антоша помогает мне подняться с его члена.
Я откидываюсь, отдыхаю. Кирилл идет на кухню попить. Мы начинаем целоваться с Антошей. Он встает на колени, разворачивается лицом к стене, выпячивая свою попу. Я понимаю его без слов. Поудобнее размещаюсь за его спиной и начинаю ласкать и целовать его ягодицы, трогаю член руками, раздвигая его попу, проникая языком в отверстие. Он стонет от наслаждения. Ему это явно нравится. Он сам раздвигает ягодицы, оттопыривая зад. Я лижу его, периодически проникая в него пальцем. Затем он разворачивается ко мне. Устраивается сзади, давит на спину, хочет чтобы я сильнее отклянчила попку. Плюет, пристраивает и легко опять возвращается ко мне в попу….. За эту неделю я становлюсь какой то анальной нимфоманкой. Мне очень удивительно, как уже почти без боли меня имеют в попку! Я даже от этого ловлю кайф! Дикое возбуждение и желание. Он хорошо меня ебет. Пришел с кухни Кирилл. Смотрит на нас, сначала с боку, потом перемещается и устраивается спереди. Пытается поднять свой член. Он у него уставший, вытянутый как сморщенная большая сосиска. Подвигается ко мне ближе, берет мою голову, поднимает, и, пригнувшись, дает свой член в рот. Я сосу, хотя я сейчас слишком поглощена проникновениями в меня Антоши. Чувствую приближения оргазма. Бросаю Кирилла член и начинаю классненько кончать, отправив пальчики себе в вагину. Киска пульсирует, сжимая пальцы. Меня трясет и колотит. Наверное, мой оргазм, подталкивает к концу и Антошу. Он крепко пальцами впивается мне в бока. Бляяаадь! Синяки останутся, что ж делаешь?! Еле терплю. Антоша пульсирует хуем у меня в попе, сливая сперму. Все! Оставляет меня. Я падаю на кровать обессиленная. Антоша приносит сока, с жадностью выпиваю. Курить совсем не хочу. Мы лежим втроем, обмениваясь впечатлениями. Жалуюсь Антоше, что он мне пальцами больно давил бока.
— Извини Натуля, я не хотел…. Давай поцелую и все пройдет!
— Да пройдет!….. Синяки будут!
Он целует мне бок. Я пока осматриваю свое тело. Да, видок у меня самый блядский! Вся в пятнах от пальцев, на груди по-моему засосы. Представляю какой вид имеют мои дырочки, которые горят огнем.
— Натуль, а у вас что-то подобное раньше было?