— Я тоже с вами!
— Нет, зайка посмотри телевизор… А потом покуришь!
— Что я одна буду курить?
— Ну почему одна?.. Кто-нибудь тебе обязательно составит компанию!
— С кем захочешь? — добавляет Антоша.
(В этот момент, я подумала, что они идут курить и секретничать на тему продолжения «нашей ночи»….)… Мы выходим на лоджию, стараясь стать спиной к комнате, чтобы Наташи не было нас видно. Я обращаю внимание, она смотрит телевизор, потягивая мартини. Какая же она сейчас сексуальная! Курим по очереди папиросу. Достает сразу. Пелена какой то прострации обволакивает мозг. Делимся мыслями о «кайфе», как нас зацепило. Бляяяа!… чем ночка закончится?!. Я хочу писять и иду в туалет. Подхожу к Наташе целую ее:
— Зайчик, я тебя люблю!… Очень… Очень!!!
— И я тебя!… Ты хоть объясни мне,… что вы там шептались?
— Мы говоррри…ли какая ты лапонька…Дааа!
— Милый, ты что то закосел сильно!
— Нормально! Я сейчас,…в туалет!
Сев на унитаз, я ощутил, что тело пронизывает миллион иголочек. Встав и подойдя к раковине, помыл член. От прикосновений руки пошло возбуждение. Член стал набирать силу, захотелось подрачить. Я решил, ну немножко можно,…. и стал дрочить. Представлял, как может закончится наша последняя ночь на отдыхе. А может кончить и пойти лечь поспать, предоставив Натульки полную свободу с пацанами. Нет! решив что заснув, я пропущу все и не увижу самого интересного. Пересилив себя я убрал член в шелковые шортики. Ощущение их, ощущения, что они принадлежат женщине, добавляло новых импульсов. Заправив возбужденный член, я пошел к ним. В комнате Наташи не было! По телеку шло уже более откровенное порно. Не ужели она с ними уже в спальне! Но тут я услышал, как на лоджии закашлялась жена. Я открыл дверь. Ребята учили Натулю пыхать папиросой, она закашливалась.
— А вот чего родненький,… у тебя язык плохо ворочался… Когда ты вышел с балкона!… Я тоже хочу попробывать!… Мне интересно.
— Вот так!…. Затягиваешься немного с воздухом и выдыхаешь.
— Ссссссссс…… фуууууууууууууу, — учит ее показывая на примере Антоша.
Наташа повторяет, опять поперхнувшись и закашляв.
— Нет, мне это совсем не подходит, — но результат достигнут ее дурманит.
— А можно еще так! — Антоша затягивается. — Открой рот! — она открывает, и он передает дым из своего рта ей.
Следующий повторяю я. Не спешу и заключаю ее рот поцелуем.
— Кирилл, теперь ты! — я уступаю ему место.
Он повторяет все в точности проделанное мной. Наташа отвечает ему поцелуем. Мы как-то природно начинаем сливаться в единое целое, охватившей нас свободой мыслей, чувств. Мы выходим с лоджии, там стоит настоящий кумар, от запаха которого можно потащиться не курив. Наташа первой, я приостанавливаю пацанов, показывая рукой на почти не скрывающую краем блузки ее попку, которая эффектно покачивается при ходьбе.
— Как попка нравится?… Слюни потекли?
Кирилл приостанавливает меня.
— Леша… слушай, а как?… меня Антон спрашивает… в отношении Наташи… ты как…..? — он не может сформулировать вопрос, смущаясь, но я его понимаю.
Чтобы было понятно, стараюсь четко и понятно произнести ответ.