Наталья

Наталья

Несколько дней назад Наталье исполнилось 18-ть лет. Как прекрасно ощущать себя совершеннолетней. Теперь-то мои родители будут отпускать меня на вечеринки — такие мысли вертелись у нее в голове.

Небольшого роста с чуть полноватым телосложением, но довольно-таки симпатичным личиком с зелеными глазами и маленькими губами — вот, что из себя представляла наша героиня. Жила она в небольшой деревеньке Панкрашэ. Мать ее Елизавета Сергеевна по натуре добрый человек, но строгий. Отец Михаил Игнатьевич работал в совхозе шофером. Младшая сестра Елена была копией мамы, а вот Наташа полностью походила на отца. На свое совершеннолетие девушка приехала из Новосибирска, где она училась в лицее. И теперь вот собиралась через денек ехать обратно на учебу, а задержаться дольше никак нельзя, так как их мастер по практике Лилия Евгеньевна, опять будет отчитывать за пропуски.

Что-ли сходить в клуб и повеселиться с подругами на прощанье — думала Натальюшка, а действительно так и сделаю, только зайду к Марине, а то одной идти через мост на ту сторону страшновато. Как подумала так и сделала. В клубе обычно по вечерам собиралась вся молодежь, так как других развлечений у них не было, то оставалось только набраться самогонки и идти сюда.

Марина по натуре девочка бойкая, прямая как и Наташка вот и нашли общий язык между собой еще 4-ре года назад. Вот они уже перешли на другую сторону, обсуждая кто же все-таки красивее Санька Васильев или Серега Аркашин. Которые постоянно крутились возле Натки. Как неожиданно для них сзади подбежал только что упомянутый Санька.

— Ну что красавицы напугал я вас? Недобро девчатам в такую темень одним бродить, давайтека я вас лучше доведу. Заодно и в малине побуду.

— Коли горишь желанием, то присоединяйся, мы направляемся в клуб оторваться, а то Нате в воскресенье утром ранешенько уезжать. Надо же простится по нашему

— А что вы даже без бутыля?

— Еще чего, откуда мы бы его взяли, правда Ната

— Конечно, да и зачем с мутной головой везде шарахаться

— Так дело не пойдет, говорю я вам, давайте завернем ко мне домой, мамка сегодня только самогонку выгнала, крепкая получилась, не пожалеете.

— Я то вообщето за, а вот Ната, будет сопротивляться

— Хорошо уговорили, только совсем по чуть-чуть — шепотом сказала Натальюшка

Сашка жил как раз на этой стороне почти у самой дороги поэтому долго ждать не прищлось, как он усадив девчат на скамейку возле дома скрылся в сенях. А через несколько минут принес банку с самогонкой и кусок хлеба вот и все разнообразие закуски. Марина первая сделала пару глотков и, смачно причмокивая, оценивающи сказала, что в принцыпе ничего. Ната преподнесла банку к губам и невольно сморщила свой симпатичный носик, но все-таки сделала глоток. Санька явно всех переплюнул, так как выпил намного больше и тут банка пошла по этому треугольнику, пока не опустошили до дна. Ноги не слушались, голова кружилась — вобщем какая дискотека, домой бы дойти- думала Наташа. Санька опять вазвался провожатым. Без приключений довели Марину до дома, а потом Санька предложил пойти на дедовский сеновал, мол, на звезды посмотреть.

Марина тихонько прошла на кухню, налили себе чаю и откусив кусочек пирога злорадно начала мечтать. Классно было бы если Санька завалит ее куда-нибудь да и всадит по самое нехочу. Нашлась недотрога, вот мы тогда и посмотрим, а то все в деревне на меня пальцем тыкают, мол шалава, а Наташечку в пример ставят. Но, что-то мне не верится, что в городе у нее нету никакого соблазнителя, а вдруг она уже не девочка окажется? Это будет просто чудо, тогда я Сашке помогу об этом растрезвонить, а Наташеньке утешительницей стану. Доев весь кусок сладкого пирога и в хорошем настроении Марина решила быстрей леч в постель, чтобы быстрей наступило завтра.

Прекрасно, конечно сидеть и мечтать, да только, что-то Санька чересчур жмется, при этом Натка опустила голову на сено и тут-то услышала невнятное бормотанье под самым ухом, а рука мальчугана уже покоилась на обнаженной груди. Надо бы оттолкнуть его, да сил нет, пусть хоть земля разверзнется, уж люб оказался, да и хотелось попробовать этого нового ощущения, а то городские девченки только об этом и трещат, но ей не суждено было в первый рас испытать наслаждения с Алексеем Косоготовым, мужем Ксении — ее двоюродной сестры Вот он уже растегнул ливчик, снял аккуратно капроновые колготки, затем плавочки и вот его язык оказался между ее ног. Рывком Наташа отбросила его от себя, стыдно ей так. Санька оказался не дураком и понял, что так она не хочет, ничего захочет, еще просить будет, тогда он начал целовать ее шею, губы, а руками пощипывать сладкие наливные дыньки, с отверделым, коричневым соском. Но долго он так продолжать не мог, уж больно перевозбудился и тут показался при свете луны его твердый на ощупь мужской друг, не успела опомнится, Наташа, как он со всей силой вошел в нее, а потом его тело опускалось и поднималось, пока его семя не оказалось у нее внутри. Но и теперь особого кайфа не получила, да и что теперь подумает Сашка, ведь не девственнецей она оказалась, а может и не заметил, вдруг да пронесло. Но парнишке показалось мало, и он еще несколько раз доводил себя, чтобы кончить.

Не помня, как оказалась дома, Ната лежала в своей постели и переберала в душе все прошедшие события, только сейчас осознала, какую ошибку совершила. И эта ошибка ей вылилась через месяц. Полный залет.

Санька гордо вышагивал по опустевшей ночной улице, так вот какая она оказалась на самом деле, а я то думал, действительно недотрога, да ее похоже в городе метелят, надеялся, что первый окажусь, ха, ну и провела Наташка в деревне всех, незря мне Маринка говорила — не верил я. Но стоит ли об этом болтать девченке, что-то я сомневаюсь, растрещит по всем углам, того и гляди еще случайно родители Натки узнают, не поверят же, что она гулякой была, свалят на меня, мол девченку испортил, вот и отвечай за последствия, того и гляди насильно окальцуют, нетуж бр… Зато теперь огда она будет приезжать со своего Новосибирска я нахаляву буду иметь девченку, теперь в моих руках миссис вруша-недотрога.

— Наташа, что ты такая в последние дни замученная, что у тебя случилось? — такие слова говорила ее подруга Олеся, по парте

— Знаещь, у меня проблема

— Уж не залетела ли ты

— Угу

— Что?!

— Давай об этом после уроков поговорим

— Хорошо

Олеся не могла поверить, что ее лучшая подруга могла так влипнуть. Кто же это посигнул неужели это Леша Косоготов, муж двоюродной сестры, который лешил ее девственности.