Она уже стала комплексовать, что она какая-то неправильная, «сексуальный инвалид», и я уж думал вести ее к врачу, но тут как раз у нас «пошло» — начало получаться. Это было на отпуске, когда мы удрали в свадебное путешествие в Крым. С тех пор, как я первый раз вошел в нее целиком, я повторил этот трюк еще несколько раз, и на пятый или какой-то там ей было уже совсем не больно. А через пару дней она уже начинала потихоньку подмахивать бедрышками, жмуриться, стонать, и я понял — НАКОНЕЦ-ТО!
И тогда я наконец осуществил свою мечту: одел презерватив, вошел в Дашку до упора и отпустил тормоза: поимел ее бурно, с дикими толчками, насаживал ее бедра на себя, диктовал ей ритм — и кончил в нее… Мне казалось, что я весь вошел в нее, с ногами и головой, что я весь — внутри Даши, и там хорошо, как нигде и никогда. Этот секс, который был почти насилием, сильно впечатлил Дасю: хоть ей уже не было больно, ни капельки, но она будто увидела во мне зверя и немного перепугалась. Но это дикое насилие так возбудило ее, что она подмахивала мне, пищала и не выпускала меня из себя, когда я уже кончил. Она была на финишной прямой к оргазму, хоть еще не умела тогда кончать подо мной…
Дасюня потом сама необыкновенно обрадовалась нашему Первому Настоящему, была счастлива, что она уже не «инвалид», а Настоящая Женщина, и целый день кружилась и пела. Радость от солнца и моря, которое она обожает до слез, слилась с этой радостью и, по-моему, помогла ей преодолеть сексуальные помехи. Вообще — как здорово, что мы поехали тогда! Дашка стеснительная, особенно на людях, но там мы целовались и ласкались везде, где только успевали, а она была еще и полуобнаженной (в купальнике, но все равно), и это тоже повлияло. Она тогда просто помешалась на сексе: как только мы заходили в номер, Дашуля сбрасывала одежду, все до последней тряпочки, обвивала мне шею ручками, касалась пару раз губами и язычком — и все, я был готов 🙂 Она хотела всякий раз убедиться, что она Женщина, что она полноценно занимается любовью со мной, плюс — хотела еще и еще раз испытать новое наслаждение от вагинального секса, которое только-только начала вкушать. Ее вагина делалась все шире и чувствительнее, и к концу лета мы забыли о прежних проблемах.
Я думаю, она никакой не сексуальный инвалид была, а сама обычная девственница (т.е. в физиологическомплане обычная). Причем совсем юная, девочка еще — формы уже развились, а детородные органы еще не вполне. Это только в порнорассказах, наверно, малолетки в 17 лет кончают во время дефлорации, и «боль смешивается с наслаждением» 🙂 Думаю, лишение девственности у такой малютки, как моя Дася, должно проходить именно так, как у нас, это нормально и правильно. Когда мужики трахают малолеток, как звери, рвут их в клочья и кончают в них, думая только о своем кайфе — это преступление. Но к этому все привыкли, и отсюда — стереотип, что, мол, девственности лишают за один раз, и при этом должно быть очень больно, но и приятно немного. А если еще и романтики подпустить — так девочка и кончит под мужиком, рвущим ее киску… 🙁 Нет, нормально — когда мужик думает о том, чтобы любимой было хорошо, и тогда ему самому будет так хорошо, как только возможно. Знаю по опыту.
Я в свое время лишился девственности в 16 лет с 20-с-лишним-летней шлюшкой. Я ей понравился, она меня соблазнила, и это было очень приятно, просто феерично, как мне тогда казалось. Юных девочек я никогда не трахал, все больше — опытных красавиц или (увы, было и такое) чужих жен. Сам я считал себя закоренелым бабником, но женитьба на Дасе совершенно изменила меня. Моя мама, кстати, не верила в это и боялась, что я, мол, уже и за школьниц взялся… 🙂
Вот так, почти мгновенно, Дася превратилась из школьницы – в замужнюю даму, и из девочки – в Женщину. А сейчас этот бутончик расцвел так, что мне иногда страшно за нее…
Потом я как-нибудь расскажу, как мы учились кончать одновременно. Это тоже целая наука… 🙂
Присылайте ваши отзывы по адресу vitek1980@i.ua
E-mail автора: vitek1980@i.ua