Благодарю за внимание. Итак, дорогой читатель, можете расслабиться, только не полностью, если Вы сидите не на унитазе.
Итак. Живу я… В квартире. Квартира — в доме. Дом — в городе. Ну а город назовем, Розенлау. Кто читал гн. А. Конан-Дойла, поймут меня полностью 🙂 Город небольшой, ну а у Дойла это вообще деревня. Разница только в том, что книжный Розенлау в Пруссии, ну а реальное место действия где-то в РФ. Называть я себя буду R. для краткости.
Кстати, должен отметить, что в момент набора этих строк, проскальзывают мысли, какого я это делаю?
Ну да ладно. Оставим эти моменты. Итак. Жил я тихо и мирно. Ходил, как полагается в дедсад, потом в школу. Школа — это, конечно, хорошо. Только кто в ней учится? Половина — полная клиника. Пиво, девки… Ну, девки — это тоже хорошо, только вот пиво для меня плохо. Гораздо лучше шампунь или винище. Простите, опять сорвался. В 11 классе и приключилась первая оказия:) Вы, мой дорогой читатель, наверняка любопытны. Спешу удовлетворить Ваше, вполне законное, любопытство.
Представьте себе цветок.
Не какой то одуванчик — хотя, по своему и он красив. Не розу — заезженный образ. Нет. Представьте себе орхидею. У кого с пространственным, да и вообще, воображением туго, не хочу никого обидеть, пропустите этот пункт. Так. К чему я это все размазал? А… Вот-с. Нежный цветок… И этот цветок появился на моем горизонте. Звали её, ну положим, Вика. Да да. Именно Вика. Она перешла учиться в эту школу. Первую четверть, да собственно, и весь год я напряженно ботанил. У меня вообще цель — получить диплом, потом аспирантура. Ну а личная жизнь после универа и хардбола. Итак. Первую четверть она привыкала к нам. Собственно говоря, класс у нас — не сборище каннибалов.
Есть конечно, больные. На всю башку. Но не из буйных. Подкатывали к ней. С недвусмысленными предложениями, получая краткое и четкое «нет». Появился этот цветок на моем горизонте. А что такое горизонт? Воображаемая линия, граница земли и неба, удаляющаяся при приближении. Вот такая печальная диспозиция получалась. Мы, конечно, общались с ней. Но она, видимо, считала, что я просто подмазываюсь к ней. Ближе к зиме, дату точную не скажу, я пошел в театр. Да да, именно в театр. Я люблю классическую музыку. И в этом театре я встретил её. Это было уже что-то существенное. Я подсел к ней, поздоровавшись, спросил, что побудило её направить свои стопы в этот храм музыки и балета.
Как ни странно — интерес оказался обоюдным. Мы довольно таки мило провели время. После балета я проводил её до дома. Прощаясь, поцеловал… (как Вы думаете, какую часть тела? Хех, руку. Кстати, советую. Мало какой девушке это противно).
На следующий день в школе она подсела ко мне.
(В): Привет.
(R): Привет.
(В): Хорошо спал?
(R): А почему бы я должен плохо спать? Налоги заплатил — спи спокойно:)
(В): Ага, на лавочках и вокзалах.
(R): А то:)
(В): Сегодня после уроков чего делать будешь?
Надо сказать, что я несколько опешил от такого вопроса. Вообще, я хотел сходить поиграть в хард. (Из пневматики в супостата стрелять. Весело, реалистично, и больно. Не надо считать меня ушибленным на голову. Нас, хардеров, много.) Я объяснил ей, что были планы, объяснил, какие именно, но, если Вика желает, чтобы я уделил её свое время, то я с радостью это сделаю.
Такой оборот диалога её видимо обрадовал.
После уроков мы пошли совершать моцион на свежем воздухе. Хотя, какой свежий.. Розенлау хоть и небольшой город, но машины есть. Не в пример Пруссии — EURO -5. И тут, то ли от EURO -5, то ли от моего внимания, Вику прорвало. Ну не в физическом плане. У нее со здоровьем все в порядке. Она начала мне рассказывать. О том, как ей одиноко. Это был не тупой плак в жилетку. Я жилеты вообще не ношу, только если разгрузку на харде. Это был порыв души. То, что открывают с чистым сердцем, надо принимать с чистым сердцем.
Это аксиома. Не Евклидова, но все таки. Короче, суть беседы состояла в том, что Вика была благодарна за мою доброту к ней (я тогда не понял, в чем она заключалась), и извинилась за то, что считала меня опасным извращенцем. Ну, типа, озабоченный имбицил это одно — ну сразу видно, че ему надо, словарный запас никакой. Другое дело я — (не гений, но и не идиот, надеюсь). На литературном русском склоняю к сотрудничеству, и вообще, совращаю. (кстати, я вообще, признаться Вику не совращал. Ну, почти.)
Таким вот образом мы гуляли около часа. Сухой остаток нашей беседы — согласие быть моей. В плане общения — это раз. Ну, и изредка — поцелуи. Последние — по карточному режиму. Иждивенцам — 1 в неделю. Трудящимся — ежедневно. Я решил закосить под трудящегося иждивенца-инвалида. Ну, типа 2 раза в день.
Я до сих пор не описывал внешность Вики. Ну, разве эпитет — орхидея. Ну, это как то не содержательно.
ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!
Брюнетка. Рост 185 см. Лицо правильной формы (овал, тип — славянский). Глаза светло зеленые. 2шт. Нос. с двумя ноздрями. 1шт. Рот. средней величины. Губы слегка припухлые. Бюст — 2,5 размер. Талия — в меру. Ножки — 2шт. Длинные, идеальной формы.
Ну, дорогой читатель:) Сводку составлял озабоченный блюститель порядка? 🙂 Вообще, теперь, наверное, понятно, кто была Вика.