— Это ответ на третий вопрос, — передразнила она его. — Ты такой спокойный, взвешенный. Ты понимаешь, что сегодня произошло?
— Небольшое приключение, не больше. И, заметь, что я с тобой тоже теряю голову, еще больше, чем ты! Такого со мной тоже не было никогда!
— Правда? — благодарно посмотрела на него Ирина.
— Правда, самая правдивая правда, — вспомнил он их детскую клятву.
Дома, Ирина, сказав, что он полностью вымотал ее, поцеловала брата и ушла спать. Сергею, наоборот, спать не хотелось. Он включил телек. Нашел какой-то фильм. Вскоре к нему присоединилась племянница.
— О! Можно? Мне тоже нравится этот фильм! — некоторое время они обменивались репликами, мол, что сейчас будет, или вот еще классный момент. «Женщины странные создания. Их не понять. Они как будто переключались. Сейчас рядом с ним сидела обычная девочка, и ничего в ней не напоминало, ту покорную игрушку, которой она была два часа назад. То же самое — Ирина. Перед сном, она минут десять давала дочке инструкции, что сделать завтра по дому. А, буквально полчаса назад, похотливо рыдала, принимая его» — размышлял Сергей.
— Хочу спросить, — прервала его раздумья племянница, — ты серьезно сказал, про свой дом? Что мы тут можем жить? Ну, в смысле, ты не жалеешь?
— Нет, конечно. Все серьезно. А что?
— Понимаешь, у тебя хорошо. Мать совершенно изменилась. Перестала дергаться, помолодела. Даже походка стала другой. Теперь она летает! И мне здесь нравится. Только новая школа… Как там будет? Но это не скоро. А так…
Да уж, уж не скоро, всего через полтора месяца. Счастливый возраст!
— А так?
— Уютно у тебя. Я как вспомню ту коммуналку, аж передергивает. А здесь все по-другому! Хорошо!
«Конечно, хорошо», — думал Сергей. — «Там, в классе тебя мелюзгой дразнили, Ирина ему рассказывала. А сейчас ты почувствовала желанной…»
— Нет, мне с вами тоже хорошо, я за последние дни забыл, что такое готовка, уборка глажка. Так, что я вам еще и должен буду, — пошутил он.
Ночью, Сергей закончил письмо Лене. Придумал ей задание: Один день, дома не носить трусики. Носить юбку. Если надо присесть, то задирать юбку и сидеть только голой попкой. Посчитать сколько раз забыла поднять юбку, или сделала это не сразу.
* * *
Сергей, сидя на работе, читал письмо от Лены. Рассматривал фотографии. На той, которую сделала Ирина в кухне, он сидел с обалдевшим лицом. Было от чего! Лицом к нему, стояла полуголая девчонка!
Посмеявшись над собой, он вернулся к письму. Лена в нескольких словах описала, как мама с дядей, заставили ее оголиться на кухне еще больше. Она с трудом удержалась, чтобы не кончить прямо при них, к счастью, они сразу, после ужина, уехали по магазинам, и она тут же в кухне ласкала себя, до полного изнеможения. Два раза, как она написала. Ее беспокоило, не изменила ли она Мастеру, позволив «исправлять» купальник.
Описала она и наказание в зале, заметив, что было больно стоять на коленях, и она очень боялась, что кто-то зайдет, хотя мама и договорилась с дядей.
Сергей ответил своей игрушке, что не о чем беспокоиться. Он хотел, чтобы она полуголая прислуживала за столом, она это сделала. Она исполняла его приказ, была послушной, и своим поведением доставила ему удовольствие. «Улучшение» купальника, только увеличило его удовольствие. Дописал, что ждет отчета о выполнение задания с юбкой.
На следующий день Сергей отвез Ирину к восьми на работу. Она уходила на дежурство, на сутки.
А днем он получил письмо от Лены.
«Мастер, с самого утра на мне нет трусиков, и я ношу короткую юбку. Сейчас час дня, но я уже два раза забывала ее задрать, когда садилась. Я отмечаю это галочками на листочке, который приклеила к холодильнику. Вечером, мы дома будем с дядей одни, мама дежурит на сутках. Я немного боюсь. Но мне нравиться выполнять Ваши приказы, и я буду послушной.
Ваша игрушка».
В ответе Сергей ограничился всего несколькими словами. Написал, что ждет ее отчета за вечер.