Спор. Глава 1

Спор. Глава 1

до сих пор не вышла из душа. Я подошёл к двери ванной и прислонился к ней ухом. За дверью шумела вода и что-то хлюпало. Шум воды был неестественным, как будто струя падала не на дно ванны, а на тело. Неужели она там лежит и мастурбирует?!

Я отошёл от двери ванной и попятился назад, уперевшись спиной в стену. Какого чёрта происходит? Что он с ней сделал? В голове звучали слова мелкого извращенца:

Я ушёл в свою комнату, чтобы всё обдумать, да так и просидел до половины девятого вечера. Из оцепенения меня вывел звонок Артёма.

— Да? — пробубнил я в трубку.

— Игорян, — начал Тёма. — Я понимаю в каком ты шоке, но мелкий сказал, что нам всем нужно идти в гараж к Вовке. Вова и Марат уже там, а я сейчас направляюсь туда. Мелкий сказал, что кое-что нам покажет. Ты должен это видеть. Ауу! Игорян?

— Да… Да… Я понял… Приду…

Я вышел из комнаты и застал свою мать в коридоре. Она обувала туфли. На ней была чёрная юбка чуть выше колен и лёгкая бежевая кофта с длинным рукавом. Очки она не надела, со зрением у неё всё было в порядке, очки же она носила только на работу, скорее для строгости. Светлые волосы были убраны в хвост на затылке.

Мама подняла глаза на меня и выглядела какой-то затравленной и взволнованной. Я же испытывал злость и обиду.

— Ты куда?! — резче, чем хотел, спросил я.

— К подруге посидеть пару часов, — тут же соврала мать.

«Нет! — разозлился я, кипя внутри себя. — Ни к какой ты не к подруге! Что вообще происходит, мама?! Какого чёрта ты делаешь?!»

Но вслух я ничего не сказал. Мама криво и неестественно улыбнулась мне и вышла за дверь. Я проводил её взглядом. Дверь захлопнулась. Я простоял две минуты, пялясь на дверь. Собравшись с мыслями, я обул кроссовки и не пошёл, а побежал к гаражам.

Вовин гараж находился за домом. Гаражей там было полно, целый городок из гаражей. Я петлял по лабиринтам из гаражей, пытаясь найти нужный. Мне нужен был номер тринадцать. Я понимал, что где-то в одном из сотен этих гаражей находится моя мать и мелкий извращенец, который неведомо как завладел её трусами, сделал грязное фото, и теперь заманил её в своё логово.

Мне потребовалось десять минут, чтобы найти тринадцатый гараж. Дверь была открыта, и я вошёл внутрь. Три пары глаз оторвались от экрана монитора и посмотрели на меня. Все трое молчали, все трое были в шоке. Видимо на экране монитора происходило что-то такое, что повергло всех троих в этот самый глубокий шок.

Я, словно лунатик, подошёл к дивану. Парни расселись по бокам, дав мне сесть в центре. Я впился глазами в монитор, и моя челюсть отвисла.

Моя мать стояла посреди пустого гаража в одном нижнем белье. Её одежда валялась на пыльном полу. Мелкий извращенец сидел на мягком диване, уже без трусов, и дрочил, глядя на полуобнажённую взрослую женщину перед ним.

В нашем гараже все молчали, затаив дыхание. Я поверить не мог, что это моя мать. Но это была она! На ней было синее кружевное бельё, чертовски красивое. На ногах туфли на тонкой шпильке. Её загорелое стройное тело отливало бронзой в тусклом свете гаражной лампочки.

— У вас отличное тело, Виктория Сергеевна, — послышался голос мелкого извращенца.

Мама молчала, опустив смущённые глаза в пол.

— Красивое бельишко, — усмехнулся Женя. — Я вижу вы поддерживаете себя в форме, да? Для вашего возраста ваше тело просто превосходно.

— Спасибо, — разомкнула губы мама.

Я просто смотрел. Слишком глубокий шок. Эмоции и осознание придут после. А сейчас оставалось просто смотреть.

— Расстегните бюстгальтер, — приказал Женя.

Я никогда не видел грудь своей матери. И вот на моих глазах она заводит руки за спину расстёгивает застёжку лифчика. Наружу вываливаются довольно таки крупные мясистые сиськи размера эдак третьего. Мои товарищи по гаражу подаются ближе к монитору, и, к своему стыду, я тоже.

— Ух ты, — довольно усмехнулся мелкий. — Отличные сиськи, Виктория Сергеевна. Просто замечательные!

Я смотрел на обнажённую грудь своей матери, пребывая в противоречивых чувствах. Грудь у неё действительно была сочной и подтянутой. Мясистые крупные сиськи с большими ореолами сосков совершенно не обвисли с возрастом. Форма её груди была идеальной. Но тот факт, что я смотрю на это через экран монитора, а мелкий лицезрит обнажённую грудь моей матери воочию, дико меня взбесил. Я стиснул зубы и волей не волей продолжил смотреть.

— А теперь снимите трусы и подойдите ко мне, — велел мелкий.

И она сняла. Безмолвно, покорно, потянула трусы вниз. Я не понимал, что происходит. Почему она это делает? Почему слушается его? Да как вообще такое возможно?! Он что шантажирует её, но чем? И если это шантаж, то почему мама такая спокойная, какая-то без эмоциональная.

Она вышагнула из трусов. Засверкал её гладковыбритый лобок. Сейчас на ней оставались только туфли, которые подчёркивали рельеф мышц её ног, особенно икроножных. И тут мелкий что-то нажал на пульте, который лежал рядом с ним на диване, и поменялся ракурс камеры.

Мы вчетвером смотрели, как моя голая мама идёт к мелкому, цокая каблуками по бетонному полу и покачивая крепкими натренированными ягодицами.

— Ух, какая жопа, — присвистнул Марат, но тут же опомнился, взглянув на меня. — Пардон…

Мама остановилась перед мелким извращенцем и отдала ему свои трусы. Он жадно занюхал их.

— Опять потекла, ну надо же. Все трусы мокрые.

И тут его рука нырнул маме между бёдер. Мы на всё это смотрели сзади. Я видел, как пальцы мелкого скользят по маминой щёлке, а она покорно стоит, чуть расставив ноги и опустив руки по швам.

Мелкий вынул руку и поднёс пальцы на свет, как будто специально сделал это для нас. Мы отчётливо видели, как блестит влага на его пальцах. Он медленно поднялся, держа член в руке, и стал прохаживаться вокруг мамы.

Свободной рукой он поглаживал её тело, одаривая его похабными комплиментами. На моих глазах он сжал одну её ягодицу и слегка пошлёпал по ней.

— Классная попка, Виктория Сергеевна. Такая упругая. Ух!

Он провёл рукой по её обнажённой спине и схватил сзади за шею.

— Мне нравится, что ваши волосы убраны в гульку. Так вы похожи на строгую секретаршу, — посмеялся мелкий извращенец. — Жаль, что вы не надели очки. Ну ничего, в другой раз.

Он развернул маму фронтом на нас, очевидно специально, чтобы мы могли всё видеть. Создавалось впечатление, что гараж напичкан множеством камер, ракурс постоянно менялся. Руки мелкого впились в мамины груди. Он похотливо лапал её у нас на глазах. Я так сильно сжал зубы, что они заскрипели. Мои ноздри раздувались, как кузнецкие меха. Парни даже немного отсели от меня, испугавшись моей реакции. Но я молчал. Я не мог оторвать взгляд от экрана. Единственный вопрос, который меня мучал, это ПОЧЕМУ? Что ей движет? Почему она слушается его?!

Мелкий уселся обратно на диван и поманил маму пальцем.

— На колени.

Она опустилась голыми коленями на бетон у его ног.

— Соси. Ублажи меня своим ротиком. Ты наверно давно не сосала член, всё-таки лет пять уже, как в разводе, если я не ошибаюсь.

Пожалуйста, мама, не делай этого! — воскликнул я внутри.

Но она нагнулась и взяла в рот его твёрдый член, который был довольно таки большим для 14 летнего подростка. Мелкий взял ручную камеру и направил на её лицо. Теперь мы все крупным планом видели, как моя мама сосёт член мелкого извращенца.

— Охренеть… — промолвил Марат.

Примерно те же эмоции испытывали мы все. Мама держала член одной рукой, дрочила его и сосала. Женя снимал её лицо. Мы даже слышали, как чавкает её влажный рот.

— Лижи яйца, — послышался приказ.

Мама покорно начала вылизывать мошонку пацана. Её длинный влажный язык порхал по сморщенным яйцам мелкого. Тот довольно постанывал.

— Молодец. Моя …